весна грядет, стал временами выкручивать температуру обдува с максимума на поменьше. заметли следующее - правый, пассажирский поток дует комнатной температурой если выставить крутилку на 18, левый водительский - поливает горячим в любом положении кроме крайнего холодного, кроме того любит в горячем положении залипать, что лечится протыркиванием крутилки раз 10 туда-сюда.
яйца уже меняные (при замене понял что яйца стоят почему-то от 210го, не стал издеваеться над конструкцией второй раз и обошелся заменой верхушки с катушками на аналогичные целые звонящиеся, от 210).
что бы это могло быть, куда нос сунуть?
пардон если уже всё обсуждено)

некорректная температура с левого воздуховода
Автор
insan00b
, 22 Mar 2016 13:51
Сообщений в теме: 3
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2016 - 13:51
W124 E220 М111.960 1994 МКПП
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2016 - 13:38
Недавно наткнулся на датчики температуры, вставленные в печку, может он у тебя отсутствует/не подключен/сломан? на фото все показал
может и такое быть.
сии датчики сильно далеко упрятаны? никогда не дербанил бороду, хотелось бы обойтись малой кровью
если снять верхнюю часть с крутилками температуры - доберусь?
W124 E220 М111.960 1994 МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2016 - 20:25
можно добраться, только будет не удобно
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных