http://oldmerin.club....php?pic_id=911
Двигатель 2.8-110

Подскажите пожалуйста, похож ли номер на неперебитый?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 19:46
Был: W126-280SE-1984-МКПП
Есть: W126-300D-1985-МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 20:20
Ваша ссылка не работает
W123 230E '83
C123 230E '81
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 20:41
Ваша ссылка не работает
![]()
Хм... А от меня работает отлично...
Был: W126-280SE-1984-МКПП
Есть: W126-300D-1985-МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 20:52
так должен выглядеть не перебитый VIN
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 21:03
Сейчас работает ссылка?
Был: W126-280SE-1984-МКПП
Есть: W126-300D-1985-МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2005 - 21:23
да, но сказать что-либо по картинке затруднительно.
есть приборы, котрые ловят перебивку на раз-два.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 03:45
Насколько я понял, первая ссылка указывает на номер двигателя. Возникает вопрос, а были ли двигателся м110.989? кажЫсь только м110.988? или заблуждаюсь?
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 08:15
не, ну 110 989 набиты красиво, по-заводски, а остальные цифры-хз
Был: W126-280SE-1984-МКПП
Есть: W126-300D-1985-МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 08:20
машина была по генералке, вчера решил переоформить... Поехали снимать с учета, я стал чистить номера от грязи и испугался... Решил чуть подмазать, надо сказать получилось художественно, мент с фонариком и зеркалом подошел, посмотрел, постаил печать "номера совпадают" и росписался! Меня немного отпустило, но всё равно стоит вопрос по постановке на учет!
Был: W126-280SE-1984-МКПП
Есть: W126-300D-1985-МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 08:26
Процентов 80% что перебит. Первые цифры стоят на обной высоте и с одинаковым шагом, остольные же нетолько несоответствуют по ширине шрифта, но и набиты даже криво. И если присмотрется ,то левая сторона площадки отличается по цвету, скорее всего её обрабатывали кослотой и небивали номер.
Так что мое мнение номер перебит.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 08:28
цвет-то там сложно сказать, что другой, просто фанариком бело-синим так светил
Был: W126-280SE-1984-МКПП
Есть: W126-300D-1985-МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 10:04
похоже на перебитый по такому признаку- видишь вторая единица толще первой. это когда набивали ее делали это с тем же усилием,что и другие,а цифра 1 тоньше поэтому так получилось.
ну то что цифры плящут легонько ты сам видишь. 3143 похоже набито отдельно от остального текста.
Также похоже что били именно эти цифры и били все вместе 4ре.
В допуск они входят-должно быть плюс минус милиметр.
тут скорее проблема что даже после регистрации на посту каком могут досте###ься попробовать. Они "Бумера" насмотрелись и часто капот задирают.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 10:22
это номер мотора , цифры могут плясать !
мало того , номер бьется не весь сразу , последние цыфры соотвествуют дате выпуска и поточному приходу , причем надо учитывать что на конвеере может стоять ученик , или любитель пива.
на сегодня нет смысла перебивать номера , не так уж и дороги "мурзики"
на край уж если оочень приспичит , меняют потроxа мотора , а блок цилиндров , вечный !
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 10:22
Так а если по vin-коду проверить на mbclub.ru? Там же есть поля с указанием номера двигателя и даже номера коробки передач...
w123/300D '80 4мкпп, 617.912...увы продан.
w123/200D '83 4мкпп, 615.940...увы продан
w123/280TE '84, 110.988 K-Jet...в процессе восстанова.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 10:25
Не, ну на посту я думаю вряд ли... А что можно сделать с этой ерундой?
Был: W126-280SE-1984-МКПП
Есть: W126-300D-1985-МКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 10:27
это номер мотора , цифры могут плясать !
мало того , номер бьется не весь сразу , последние цыфры соотвествуют дате выпуска и поточному приходу , причем надо учитывать что на конвеере может стоять ученик , или любитель пива.
на сегодня нет смысла перебивать номера , не так уж и дороги "мурзики"
на край уж если оочень приспичит , меняют потроxа мотора , а блок цилиндров , вечный !
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 10:29
Сравнить номер двигателя и номер коробки или что?
Я когда-то пробивал на mbclub.
Был: W126-280SE-1984-МКПП
Есть: W126-300D-1985-МКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 10:32
ОСновной трабл может возникнуть именно при постановке на учет, т.к. ГАИшникам выгоднее "спихнуть" машину с кривыми номерами к соседу отсюда и подпись ГАЙца "номера совпадают", им гемороя только меньше.
При попытке поставить на учет все и начнется возбуждение уголовного дела и т.д. и т.п....
Нет-ли возможности предварительно показать машину ГАЙцам где будете ставить на учет? может все не так страшно, нужно попробовать. За денюжку естессно.
К сожалению, очень много мерсов именно так и заканчивали свое существование в виде машин, превращаясь в доноров ЗПЧ.
Надеюсь что в Вашем случае все пройдет успешно.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2005 - 10:33
To German:
Я насчет смысла замены двигателя абсолютно согласен.
Какой смысл менять 110 двигатель на такой же 110 с перебивкой номеров?
Был: W126-280SE-1984-МКПП
Есть: W126-300D-1985-МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных