Перейти к содержимому


Фотография

Порвался Зубчатый Ремень...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Muzaffar

Muzaffar

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 17 September 2016 - 19:08

Здравствуйте уважаемые форумчане!

на днях прорвался ремень, но не подозревая это проехал около 40км... и то узнал об этом когда уже машина стала дымить, оказывается дым образовался из-за радиатора (изза высокой температуры порвался верхняя часть радиатора (оказывается она изготовлена из прочной пластмассы))...

исправил радиатор, проверил щуп масла вроде нормальный цвет, запустил мотор вроде норм звучит...

но не уверен можно ли ездит на машине или нет...

что можете посоветовать что проверять чтобы удостоверится и спокойной душой эксплуатировать машину?

 

а кстати машина w123 200 1983года

 

З.Ы. спасибо за советы!



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 September 2016 - 20:07

наличие антифриза в масле или наоборот..


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Muzaffar

Muzaffar

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 18 September 2016 - 06:09

наличие антифриза в масле или наоборот..

может я не внимательный, но не заметил что в масле воды и наоборот не заметил в радиаторе масла...
есть ли еще другие способы?



#4 ОФФЛАЙН   Muzaffar

Muzaffar

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 18 September 2016 - 11:11

сегодня проехал около 400метров и обнаружил что уровень воды в радиаторе чуть чуть приподнялся, а уровень масла снизился (проверил щуп)...

и ещё когда завожу мотор то датчик масла поднимается почти на максимум...

 

есть советы?



#5 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 18 September 2016 - 11:32

Естественно уровень антифриза на прогретом двигателе поднимется , а измерять уровень масла нужно через некоторое время , подождав пока оно стечет . Возьми листок промокательной бумаги и опусти в горловину радиатора -- увидишь точно наличие масла в антифризе , а по щупу визуально увидишь наличие антифриза в масле .



#6 ОФФЛАЙН   Muzaffar

Muzaffar

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 18 September 2016 - 12:42

Естественно уровень антифриза на прогретом двигателе поднимется , а измерять уровень масла нужно через некоторое время , подождав пока оно стечет . Возьми листок промокательной бумаги и опусти в горловину радиатора -- увидишь точно наличие масла в антифризе , а по щупу визуально увидишь наличие антифриза в масле .

сейчас в радиаторе вода, и по сути если в радиаторе масла то должен подниматься вверх... но не вижу слой масла над водой... хотя вижу что вода чуть  приподнялся... а может просто пустить воду из радиатора и посмотреть?



#7 ОФФЛАЙН   ptyx300

ptyx300

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 2.8 акпп
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 September 2016 - 12:52

Воду слей,и залей обратно антифриз , помпа умрет практически мгновенно на воде.Эмульсии нет? Через расширительный газы не идут? Белого дыма с выхлопной нет? Значит все норм.

тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!


#8 ОФФЛАЙН   Muzaffar

Muzaffar

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 24 September 2016 - 17:47

поехал в сервис центр там меняли несколько вещей, щас машина ездит только другой вопрос хотя так было и раньше в общем если разрешите то тут задам этот вопрос...

короче говоря машина с места нормально трогается дальше второй ступень но там чувствуется что оборот большой (машина начинает кричать...) но скорость малый, приходится переключиться на 3й ступень...

от чего такая проблема?



#9 ОФФЛАЙН   ptyx300

ptyx300

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 2.8 акпп
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 September 2016 - 21:21

Опиши нормально, не очень понятно что ты хочешь сказать, но если я правильно понял что ты имеешь в виду- обороты растут а авто не разгоняется почти или очень медленно это делает то это похоже на мертвое сцепление( кстати постороннего запаха нет?) имеется в виду запаха буксующего сцепления?

тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!


#10 ОФФЛАЙН   Muzaffar

Muzaffar

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 26 September 2016 - 10:42

Опиши нормально, не очень понятно что ты хочешь сказать, но если я правильно понял что ты имеешь в виду- обороты растут а авто не разгоняется почти или очень медленно это делает то это похоже на мертвое сцепление( кстати постороннего запаха нет?) имеется в виду запаха буксующего сцепления?

ну в общем трогаюсь с место нормально нажимаю на газ машина требует переключится на вторую передачу, дальше на педаль газа и гдето 30-40 км/час машина начинает шумит как будто оборотов много а скорость всего на всего 40 км/ч, да можно ещё подождать и скорость достигнет до 60 но нормально ли это? на 3ю ступень перехожу уже когда скорость доходит до 35-40км/ч потом машина успокоится более менее...

 

вроде постороннего запаха нет...



#11 ОФФЛАЙН   ptyx300

ptyx300

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 2.8 акпп
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 September 2016 - 10:50

Скорее всего менять сцепленье, по ходу оно у тебя буксует.

тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!


#12 ОФФЛАЙН   Muzaffar

Muzaffar

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 26 September 2016 - 14:58

Скорее всего менять сцепленье, по ходу оно у тебя буксует.

а можно ли определить что именно не в порядке? или опять в сервис?



#13 ОФФЛАЙН   ptyx300

ptyx300

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 831
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 2.8 акпп
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 September 2016 - 15:31

Лучше конечно в сервис, а так гадать можно только- корзина , диск, и т.д.Попробуй в поиске по форуму в старых темах поискать, внизу страници ключевое слово вбей(сцепление, диск сцепления) в поиск и смотри эти темы наверняка найдешь что- то схожее с твоей проблемой.

тел.для связи 89219526629 мастер- не тот кто сделал,а тот кто смог повторить, и сделать лучше!


#14 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 26 September 2016 - 17:49

Отсутствие знаний-- лучше к мастеру , а по практике -- взять измерительную вилку , в паз рабочего цилиндра и имеем степень износа диска сцепления .

Все занимает 1-2 минуты .






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных