Перейти к содержимому


Фотография

На "холодную" не работают два цилиндра, m123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   grishasivah

grishasivah

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2016 - 17:33

Доброго времени суток, друзья! 

 

   Столкнулся с такой проблемой, когда двигатель остывает, при запуске не работают два цилиндра, третий и шестой, двигатель троит и пытается заглохнуть, но по мере прогрева начинает работать лучше, и в итоге, спустя минут 10-15, постепенно начинают подключаться два неработающих цилиндра. На "горячую" двигатель заводится спокойно, работает ровно.

 

   Изучив немного данный вопрос пришел к выводу, что возможно необходимо отрегулировать клапана, но на СТО, послушав двигатель, сказали что вряд ли это клапана виноваты, нужно диагностику делать сначала. Её я сделаю, так как машину приобрёл недавно, но хотелось бы узнать, какова вероятность того, что виновны в этом именно клапана? Двигатель m123, карбюратор солекс 4а1.    



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 29 September 2016 - 18:53

Какую нах диагностику? Скинь крышку и отрегулируй.
Дел на 30 минут. Наверное, самый элементарный в плане регулировки клапанов мотор из мерседесовских.

Мне кажется дело в системе зажигания, крышка, провода, свечи и т. п.

Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 29 September 2016 - 20:08

Если взяли машину недавно, то само собой нужно провести все мероприятия по выявлению недостатков и произвести необходимые регулировки, смены жидкостей и тп., в том числе регулировку клапанов. Что касается нестабильной работы цилиндров, то начните с  свечей, проводов. Далее, уже по цепочке. На этом двигле есть такой карбюратор 4А1, который на холодную может заливать свечи, там тоже надо все смотреть.



#4 ОФФЛАЙН   grishasivah

grishasivah

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 September 2016 - 20:42

Спасибо за ответы! Да, под диагностикой я имею ввиду оценку состояния всех систем и агрегатов, это я бы сделал вне зависимости от данной неисправности. Но сам уже всю систему зажигания просмотрел, все в хорошем состоянии, искра везде есть, даже на неработающих цилиндрах. Столкнувшись с этой проблемой первым делом как раз свечи и поменял (просто в багажнике комплект новых лежал), не в них дело. То что этот "прекрасный" карбюратор богатит, не спорю, есть такая проблема, можно подумать и на него, но я не думаю что из раза в раз он может заливать именно эти свечи на 3-м и 6-м цилиндре, а у меня именно так. Завтра буду разбираться.



#5 ОФФЛАЙН   grishasivah

grishasivah

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2016 - 18:11

Проблема оказалась не в клапанах, оказалось карбюратор очень сильно богатит, заливает свечи. 



#6 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 02 October 2016 - 20:29

Как и следовало ожидать, причем как правило богатит он на холодном запуске, когда систем холодного пуска не настроена.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных