Собственно хочу в своем 210 январь 99 го махнуть 606 мотор на 612 й что понадобится ?
Мотор всборе с навесным
Акпп ? Или старая пойдет?
Кардан ?
Мозг ключи зеркало салонное , блок замка зажигания ?
У меня нет дошревателя вебасто что нужно для него ?
Салонная коса ? Блок предохранителей ?
Подрамники одинаковые ?

Замена 606 на 612 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2016 - 18:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2016 - 00:46
А чем неугодил родной 606? Он же у вас с турбиной раз 99й год. Ресурс надёжность лучше чем у 612. 612 сидиай же. 2.7 вроде 5 цилиндровый. Расход тяга такая же помоему будет но сидиай геморнее. Шило на мыло менять смысл какой? Да ещё и возиться со свапом. Понимаю был бы у вас 2.2 атмо с лукасом.Собственно хочу в своем 210 январь 99 го махнуть 606 мотор на 612 й что понадобится ?
Мотор всборе с навесным
Акпп ? Или старая пойдет?
Кардан ?
Мозг ключи зеркало салонное , блок замка зажигания ?
У меня нет дошревателя вебасто что нужно для него ?
Салонная коса ? Блок предохранителей ?
Подрамники одинаковые ?
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2016 - 09:52
у меня уже было два 210 с 611 моторами
расход лучше обслуживать мне его легче
запас запчастей у тому же )
с кем не пообщаюсь по 606 моторам расход у них как на бензинках....
да и я думаю еще по 613му мотору так что бы уж совсем свап свапом )
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2016 - 12:13
акпп 613 ,только своя. 606 не встанет.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2016 - 23:29
сравнил сверхзвуковой мотор 612 с трактором 606А чем неугодил родной 606? Он же у вас с турбиной раз 99й год. Ресурс надёжность лучше чем у 612. 612 сидиай же. 2.7 вроде 5 цилиндровый. Расход тяга такая же помоему будет но сидиай геморнее. Шило на мыло менять смысл какой? Да ещё и возиться со свапом. Понимаю был бы у вас 2.2 атмо с лукасом.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2016 - 14:10
а по остальному из железа ?акпп 613 ,только своя. 606 не встанет.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2016 - 16:47
сравнил сверхзвуковой мотор 612 с трактором 606

Как по мне, то каждый хорош по-своему - 612 более производительный, зато 606 более неприхотливый.
А что насчёт звука работы - то хорошо отстроенный 606 работает даже мягче и тише чем 612.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2016 - 09:32
у тебя есть хорошо отстроеный 606 в москве ?
А в чём, простите, заключается "тракторность" и "сверзвукость" этих моторов?
Как по мне, то каждый хорош по-своему - 612 более производительный, зато 606 более неприхотливый.
А что насчёт звука работы - то хорошо отстроенный 606 работает даже мягче и тише чем 612.
хочу послушать ) и сравнить с моими 611 и 606м )
а насчет не прихотливости я уже лет как 5 не заправляюсь на левых заправках...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2016 - 09:58
[quote name='Cannibal Mad' date='8.8.2016, 17:47' post='2438685'] А в чём, простите, заключается "тракторность" и "сверзвукость" этих моторов?
Как по мне, то каждый хорош по-своему - 612 более производительный, зато 606 более неприхотливый.
А что насчёт звука работы - то хорошо отстроенный 606 работает даже мягче и тише чем 612.
вот если я видел бы и слышал хорошо отстроеный мотор я бы молчал но их нет и хорошо настроить мотор выйдет в капейку как за новый мотор .а 611и 612 их настрайвать не надо они уже тихие и сверхзвуковые моторы помой даже эти моторы в комплектации формула 1
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2016 - 11:48
в Москве - нету, а в моей местности - хватает.у тебя есть хорошо отстроеный 606 в москве ?
Ну это не аргумент, чтобы утверждать, что один мотор хлам, а другой збс.вот если я видел бы и слышал хорошо отстроеный мотор я бы молчал но их нет и хорошо настроить мотор выйдет в капейку как за новый мотор
Рядом со мной живёт лупач с 613 мотором, так если нас поставить рядом - мой мотор работает тише. Хотя у меня не самая идеальная работа двигателя - у одного нашего софорумчанина W140 с таким мотором работает куда мягче.
Или взять машину Smouka - не знаю как сейчас, а в последний раз когда я слышал его мотор, он работал просто изумительно.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 10 August 2016 - 13:18
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2016 - 14:53
[quote name='Cannibal Mad' date='10.8.2016, 12:48' post='2439468']
в Москве - нету, а в моей местности - хватает.
Ну это не аргумент, чтобы утверждать, что один мотор хлам, а другой збс.
Рядом со мной живёт лупач с 613 мотором, так если нас поставить рядом - мой мотор работает тише. Хотя у меня не самая идеальная работа двигателя - у одного нашего софорумчанина W140 с таким мотором работает куда мягче.
Или взять машину Smouka - не знаю как сейчас, а в последний раз когда я слышал его мотор, он работал просто изумительно. согласен 606 .601.617 они всеядные я на нефти ездил было дело как температура ниже +15 стало в жиле превротилась нефть встал 617 все они не экономные может их минус то что они форкамерные .611 мотор 130км проехал 7литров и тяга плюс согласен напичканый электроникой и гемороя много если чуть что не так
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2016 - 15:53
сколько стоит отстроить мотор ? можно в личкув Москве - нету, а в моей местности - хватает.
Ну это не аргумент, чтобы утверждать, что один мотор хлам, а другой збс.
Рядом со мной живёт лупач с 613 мотором, так если нас поставить рядом - мой мотор работает тише. Хотя у меня не самая идеальная работа двигателя - у одного нашего софорумчанина W140 с таким мотором работает куда мягче.
Или взять машину Smouka - не знаю как сейчас, а в последний раз когда я слышал его мотор, он работал просто изумительно.
все-равно собираюсь в вашу местность осенью )
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2016 - 16:40
C достаточно ветхим 603 на универсале 124 автомат 4матик залился в Москве под пробку и так же под пробку на 407км М5. Вошло 23литра. То есть расход меньше 6 литров.у меня уже было два 210 с 611 моторами
расход лучше обслуживать мне его легче
запас запчастей у тому же )
с кем не пообщаюсь по 606 моторам расход у них как на бензинках....
да и я думаю еще по 613му мотору так что бы уж совсем свап свапом )
У бензинок так же? А 606 вроде экономичнее чем 603.
Да, по городу и по пробкам расход значительно больше. Но не как у бензиновых.
А сколько ест на CDI?
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2016 - 17:51
мой рекорд на 611 моторе по городу 8,5 зимой когда я не глушил машину 11 часов а проехал всего 200 км это был рейстал на акпп
в питер ездил два раза из москвы средний был 5,4-5,6
на механнике нынешний 611 дорестайл месяц назад москва-ярославль-углич-калязин-москва (740км) 34л ехал спокойно
в белорусию туда обратно летел средний расход получился 6,1
так по городу обычно 6-7л больше 7 очень редко получается
на дачу 5,2-5,5 примерно
Сообщение отредактировал RomaGTR4WD: 11 August 2016 - 17:57
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2016 - 23:49
Есть желание иметь настоящий дизель с нормальной надежностью и неприхотливый в обслуживании - 606 самое оно.
Нравятся новые технологии, низкий расход и большая литровая мощность - CDI вам обеспечит.
Важно понимать, что расходы на эти моторы примерно одинаковы. Все, что сэкономлено на расходе CDI относительно 606 уйдет на обслугу и ремонты (моторы не новые). Есть деньги содержать CDI (содержать, а не добивать, как это делают многие) нивапрос - эти моторы безусловно хороши и уже проверены и изучены. Нет больших денег, хочется надежности, готовы пожертвовать экономичностью - 606 мотор, но его тоже надо обслуживать!
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2016 - 09:31
все это отлично понимаю ибо оба своих 611х восстанавливал из пепла...Есть желание иметь настоящий дизель с нормальной надежностью и неприхотливый в обслуживании - 606 самое оно.
Нравятся новые технологии, низкий расход и большая литровая мощность - CDI вам обеспечит.
Важно понимать, что расходы на эти моторы примерно одинаковы. Все, что сэкономлено на расходе CDI относительно 606 уйдет на обслугу и ремонты (моторы не новые). Есть деньги содержать CDI (содержать, а не добивать, как это делают многие) нивапрос - эти моторы безусловно хороши и уже проверены и изучены. Нет больших денег, хочется надежности, готовы пожертвовать экономичностью - 606 мотор, но его тоже надо обслуживать!
мне как инжинеру авиа двигателей просто 611-613 моторы больше нравятся ) да и мотор я этот уже изучил вдоль и поперек
акпп на 210 с S класса пойдет ?
Сообщение отредактировал RomaGTR4WD: 13 August 2016 - 13:00
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2016 - 23:48
[quote name='RomaGTR4WD' date='13.8.2016, 10:31' post='2441000']
все это отлично понимаю ибо оба своих 611х восстанавливал из пепла...
мне как инжинеру авиа двигателей просто 611-613 моторы больше нравятся ) да и мотор я этот уже изучил вдоль и п
при переборки от себя не че не добавил туда доработки с нижними вкладышами не чего не сделал
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2016 - 09:26
чего ?при переборки от себя не че не добавил туда доработки с нижними вкладышами не чего не сделал
что есть нижние вкладыши ? а что есть верхние ? )))
знаю есть коренные есть шатунные ))) и что туда надо добавлять ? )))
#19
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 14 August 2016 - 10:14
У этих моторов вкладыш в крышке шатуна (нижний) и в самом шатуне (верхний) - из разных материалов.
Поддержу ТС. Свап с трактора на CDI - достойное дело. Но, на мой взгляд, это касается только чугунных рядных моторов. И надо ставить, конечно, 613.
Сообщение отредактировал krosha: 14 August 2016 - 10:19
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2016 - 10:29
честно не заметилУ этих моторов вкладыш в крышке шатуна (нижний) и в самом шатуне (верхний) - из разных материалов.
может потому что брал не оригинал...
по акпп никто не подскажет ? )
Сообщение отредактировал RomaGTR4WD: 14 August 2016 - 10:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных