Имеется 123-й с OM617. Кушает-давит масло почти литр на тыщу. Соляру 10-11 на сотку.
Едет хорошо, но компрессия уже не та: 21-18-16-19-20. Давка масла на горячую 1,5 , после долгой езды 1,2.
Есть мнение, что капиталить его очень дорого.
Вот думаю что делать:
- капиталить
- или поменять на 602 turbo
- или поменять на 603 не турбо
- или поменять на 603 turbo.
Кто что посоветует?

OM617
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2015 - 22:45
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2015 - 23:16
всё зависит от наличия и количества денег в карманах
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2015 - 23:49
Хочется, конечно, выбрать вариант подешевле.всё зависит от наличия и количества денег в карманах
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2015 - 00:39
Так надо подсчитать для начала, сколько встанет капиталка.
Что-то мне подсказывает, что предложенные моторы в нормальном состоянии никак не дешевле капиталки выйдут.
И к с ними ещё коробку менять надо будет.
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2015 - 07:22
Дорого купить гильзы с поршнями? у меня просто такой же мотор ,но расход меньше .В 50 т.р можно вполне уложится
Сообщение отредактировал anton1975: 27 August 2015 - 07:28
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2015 - 07:37
Что ж там дорогого в 617?
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2015 - 08:19
За 617:
- аутентичность машины
- непревзойденная надежность: чугунная голова, металоемкость, огромный запас прочности. Можно из лесу без воды и масла выехать, залить и ехать дальше.
Минусы 617
- больший расход
- снят с поддержки несколько лет назад, соответсвенно сложности с поиском запчастей и как следствие дороговизна капиталки. Раньше капиталка 617 обходилась максимум 1500. Слыхал кто то сей час сделал за $2500.
- ресурс поршневой всего 300 тысяч км
Плюсы 602/603
- расход ниже на 2-4 литра
- доступные запчасти, полная капиталка $1500
- ресурс поршневой 700-1000 тысяч км
Минусы 602/603
- слабая алюминиевая голова, чувствительная к перегревам
Коробку тоже нужно будет менять.
Думайте сами,
решайте сами,
иметь или не иметь
p.s. Да, цены на ремонт могут быть и ниже, 2500 это был турбо. А там поршня только оригинал в одном размере. Для обычного пока можно купить поршня дешевле.
Сообщение отредактировал Rebor: 27 August 2015 - 08:24
я на Drive2.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2015 - 09:08
Правда, что ли?ресурс поршневой всего 300 тысяч км
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2015 - 09:09
Делается просто, идешь в магазин автозапчастей в своем городе, пишешь цены на кап ремонт поршня+гильзы+прокладки и т.д., далее узнаешь сколько будет стоить все это по работе. Складываешь все это, получается некая сумма от которой исходишь. Либо брать свап комплект свежего мотора (601-606) либо капиталить свой. Все просто, цифры решают все, но я бы свапнул 605/606
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2015 - 09:56
так мотор то еще жив можно кольцами отделаться. вполне бюджетно выйдет.цены за ремонт на дизеля вышак.а курс е6вро вообще убой.Делается просто, идешь в магазин автозапчастей в своем городе, пишешь цены на кап ремонт поршня+гильзы+прокладки и т.д., далее узнаешь сколько будет стоить все это по работе. Складываешь все это, получается некая сумма от которой исходишь. Либо брать свап комплект свежего мотора (601-606) либо капиталить свой. Все просто, цифры решают все, но я бы свапнул 605/606
замена грм на диллере ауди на 3 литра тдй ку5 93000 рублей.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2015 - 10:21
605 и 606 сильно лучше? они ещё мощнее - надо будет что-то придумывать с редуктором...Делается просто, идешь в магазин автозапчастей в своем городе, пишешь цены на кап ремонт поршня+гильзы+прокладки и т.д., далее узнаешь сколько будет стоить все это по работе. Складываешь все это, получается некая сумма от которой исходишь. Либо брать свап комплект свежего мотора (601-606) либо капиталить свой. Все просто, цифры решают все, но я бы свапнул 605/606
внешне они крупнее и с пластиком - наверно не совсем аутентично будет в 123-м смотреться
602,603 с виду без пластика железка
Сообщение отредактировал ks7777: 27 August 2015 - 10:22
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2015 - 10:49
606 сильно лучше, особенно турбо, редуктор у меня пока стоит от 123, 3.92, поставлю 3.69, за аутентичностью не гонюсь, но все кто видел мой мотор под капотом говорили что он такой был с завода, в мою машину четко вписался, в 123 тоже должен выглядеть нормально605 и 606 сильно лучше? они ещё мощнее - надо будет что-то придумывать с редуктором...
внешне они крупнее и с пластиком - наверно не совсем аутентично будет в 123-м смотреться
602,603 с виду без пластика железка
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2015 - 15:05
слышал, что на дизеле кольцами не отделаешься... Врут?так мотор то еще жив можно кольцами отделаться. вполне бюджетно выйдет.цены за ремонт на дизеля вышак.а курс е6вро вообще убой.
замена грм на диллере ауди на 3 литра тдй ку5 93000 рублей.
К дилллеру конечно не поеду

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2015 - 17:03
ставь 606-турбо вместе с коробкой, а редуктор 3,07- найти можно, на крайняк 3,46 оставь- с таким мотором тащить будет как маневровый, только максималка может быть пониже.........
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2015 - 00:14
Имеется 123-й с OM617. Кушает-давит масло почти литр на тыщу. Соляру 10-11 на сотку.
Едет хорошо, но компрессия уже не та: 21-18-16-19-20. Давка масла на горячую 1,5 , после долгой езды 1,2.
Есть мнение, что капиталить его очень дорого.
Вот думаю что делать:
- капиталить
- или поменять на 602 turbo
- или поменять на 603 не турбо
- или поменять на 603 turbo.
Кто что посоветует?
Если капиталить, то на одни запчасти уйдёт 50 тыс. руб. Можно сэкономить на гильзы при условии что ваши в номинале, расточив гильзы под ремонтные поршни.
Добротно перебрав мотор, и обкатав его, вы обеспечите бесперебойную работу ДВС не на одну пятилетку. Ресурс у 615-617 колоссальный!
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2015 - 19:34
Что решил? поменять или оставить 617?Имеется 123-й с OM617. Кушает-давит масло почти литр на тыщу. Соляру 10-11 на сотку.
Едет хорошо, но компрессия уже не та: 21-18-16-19-20. Давка масла на горячую 1,5 , после долгой езды 1,2.
Есть мнение, что капиталить его очень дорого.
Вот думаю что делать:
- капиталить
- или поменять на 602 turbo
- или поменять на 603 не турбо
- или поменять на 603 turbo.
Кто что посоветует?
нужен низ от такого мотора
<p>Запчасти на праворульные япошки +79043720084 VIBER WHATSAPP
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2015 - 09:52
Я думаю автору и мощности 602 и 603 турбовых хватит за глаза. А если 606й тонадо же вроде собиратьиз двух тнвд один а именно внутренности тнвд от 606го в 603й переставлять. 606й подороже будет к тому же чем те два. Но неспорю мощнее конечно но недумаю что автор гонять собирается. 123й не такой тяжелый как 126й ведь. 603его достаточно булет. Советую автору конечно 602 или 603 оба турбовы, потому что они турбо а значит мощные и ресурс ещё больше чем у атмо. А 603 Атмо дешевле стоить будет но разницы в расходе с турбо по городу нет по отзывам.ставь 606-турбо вместе с коробкой, а редуктор 3,07- найти можно, на крайняк 3,46 оставь- с таким мотором тащить будет как маневровый, только максималка может быть пониже.........
А насчёт того что 601-603 боятся перегрева скажу: ни один мотор лучше не перегревать. Главное следить за температурой ож и антифриз заливать и чтоб радиатор чистый снаружи и в нутри был и муфта работала. У меня ниразу выше 100 неподнималась темпа. Если поднимается то летом при включенном кондере когда на холомтых долго стою ито у меня тосол старый уже видать. 4 года уже ему. Электровентилятор включается если что.
Сообщение отредактировал Qbake: 09 November 2015 - 10:03
W124 300D TURBO om 603.960 АКПП. Тюнингую потихоньку. Теперь с 6 мм плунжерами
https://www.drive2.r..._class/764804/ тут почти всё что я делаю с машиной
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2015 - 23:25
Я бы советовал 602 или 605, лучше турбо. 603 и 606 получше будут, но в W123 не так много места - будет весьма проблема установить радиатор.
Парадокс, но ещё летом 606 турбомотор у нас стоил дешевле 603, 605 дешевле 602. Что сейчас - не знаю.606й подороже будет
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2015 - 14:18
А щас тоже самое, 605 и 606 стоят дешевле чем 602 и 603, особенно если последние турбо. Плюс ко всему 602 и 603 не убитый и не ковыреный русскими руками днем с огнем не найтиЯ бы советовал 602 или 605, лучше турбо. 603 и 606 получше будут, но в W123 не так много места - будет весьма проблема установить радиатор.
Парадокс, но ещё летом 606 турбомотор у нас стоил дешевле 603, 605 дешевле 602. Что сейчас - не знаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных