Перейти к содержимому


Фотография

om602.912 что с ТНВД, плохо на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Jesus05

Jesus05

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Таганрог Ростовской области
  • Автомобиль:
    W 124 300D

Отправлено 28 August 2016 - 17:27

Доброго всем времени суток.
Суть проблемы: - капиталился движок (ом602.912), долго капиталился, месяцев 7. (не самостоятельно, мастер говрят очень хорошо).
После капиталки пришлось снимать подон, маслонасос не брал масло.
Пото завел, немного поторохтел и усе, дело к зиме. Накрыл авто, пусть зимует. По весне решил все таки продолжить эпопею. Кинул аккумулятор, покрутил, угробил аккум, не выходит каменный цветок. Потягали на галтуке,завелся,но греется ужас прям. Кинул новый аккумулятор, вроде как поле долгого малания завелся,сильно торохтит, дымуууууууу...
Вообщим начал его гонять,вроде как грется чуток меньше стал (не так быстро), но греется.
И тут выяснилось, что если погонять, нагреть, заглушить, то потом не заводится. Из трубок высокого давления солярка не брызгает (когда крутишь стартером). Постоит, немного остынет - заводится, но хреновато, надо помаслать немного.
Течи нет,насос низкого давления (подкачивающий) заменил, фильтр заменил, глушилку заменил. Результат тотже.
Люди добрые помогить кто чем может... Сил более нету



#2 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 August 2016 - 22:16

а если на горячую на ТНВД аккуратно полить холодной водичкой, заведется?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#3 ОФФЛАЙН   Jesus05

Jesus05

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Таганрог Ростовской области
  • Автомобиль:
    W 124 300D

Отправлено 29 August 2016 - 10:53

Полить холодной водой, дабы остудить, не пробовал.
Тут еще один косяк - оказывается и холостые пропадают -(
Балин, фигня какая с ТНВД.
Хотя до этого (до капиталки) все было пучком



#4 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 September 2016 - 22:19

Полить холодной водой, дабы остудить, не пробовал.
Тут еще один косяк - оказывается и холостые пропадают -(
Балин, фигня какая с ТНВД.
Хотя до этого (до капиталки) все было пучком

Метки грм смотреть и момент впрыска


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#5 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 September 2016 - 22:44

Метки грм смотреть и момент впрыска

Не при делах метки и момент. Смотри воздух для начала.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#6 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 03 September 2016 - 22:55

Jesus05 в профиле местоположение пропиши, вопросы отпадут.
Глядишь и земляки подтянутся, помогут быстрее.


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#7 ОФФЛАЙН   Jesus05

Jesus05

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:Таганрог Ростовской области
  • Автомобиль:
    W 124 300D

Отправлено 05 October 2016 - 11:04

Метки грм смотреть и момент впрыска

 

Все так и оказалось (момент впрыска).

Просто мужика, который капиталил ДВС дюже хвалили. по этому поверил на слово шо так и должно все быть






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных