Всем привет!
Проблема появилась, машина заводится прогревается все нормально если стоит дальше все работает но поездив по городу когда машина уже прилично нагрелась начинает глохнуть на холостых, или наоборот держит 1100 оборотов в общем не понятно, начинает глохнуть жмешь на газ работает секунд 8 и опять хочет заглохнуть.. Куда копать???

Глохнет на горячую
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2015 - 00:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2015 - 07:20
Про пирбург все писалось много раз..есть много тем с подобными и не только проблемами...попробуй воспользоваться роиском...забей там пирбург и он тебе 20 листов тем выдаст..и выбирай ..читай..а так может регулятор х.х. чудит...может подсос воздуха через изношеный шток..или пластину посадочную ...я свой пирб. Поменял ни отечественный если интересно смотри в фотоотчетах..
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2015 - 17:11
ты запарил уже рекламой своего тазокарбюратора! сам с ним езди мне он не нужен!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2015 - 18:29
бывает такая история иногда с мех. бензонасосом - именно поездив некоторое времяты запарил уже рекламой своего тазокарбюратора! сам с ним езди мне он не нужен!
начинает хуже качать бензин. проверить легко - как только задурил посмотреть как сливается
с обратки - если поток исчез совсем, насос умирает.
по 2ЕЕ : разогретый глохнет от неверных показаний кислородного датчика (например),
изношенного потенциометра дроссельной заслонки, изношенного жиклера х\х и иглы
сквозь него проходящего. Резиновая подушка под карбом тоже со временем трескается и травит воздух.
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2015 - 21:05
бывает такая история иногда с мех. бензонасосом - именно поездив некоторое время
начинает хуже качать бензин. проверить легко - как только задурил посмотреть как сливается
с обратки - если поток исчез совсем, насос умирает.
по 2ЕЕ : разогретый глохнет от неверных показаний кислородного датчика (например),
изношенного потенциометра дроссельной заслонки, изношенного жиклера х\х и иглы
сквозь него проходящего. Резиновая подушка под карбом тоже со временем трескается и травит воздух.
Вот дружище я тоже начал думать про бензонасос.
Потому что и вялая тяга присутствует при компрессии 12 очков! И щас такая фигня началась едешь медленно на второй передаче в натяжечку обороты 1000 где то и машина начинает тормозить как будто бензин перекрыли, жмешь газ в пол повышаешь обороты и потихонечку пошла... Походу насосу кирдык приходит, вчера попробовал на него снега положить, не глохнет!!!!!!!! Как думаешь заказать мех насос или электрический с тройником поставить???
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2015 - 23:10
стандартный мех насос очень недорогой, я покупал мейле из неоригинала,Вот дружище я тоже начал думать про бензонасос.
Потому что и вялая тяга присутствует при компрессии 12 очков! И щас такая фигня началась едешь медленно на второй передаче в натяжечку обороты 1000 где то и машина начинает тормозить как будто бензин перекрыли, жмешь газ в пол повышаешь обороты и потихонечку пошла... Походу насосу кирдык приходит, вчера попробовал на него снега положить, не глохнет!!!!!!!! Как думаешь заказать мех насос или электрический с тройником поставить???
вполне приемлемо работал. естественно насос брать новый.
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2015 - 07:40
а еще крышку распределителя и бегунок купить и заменить
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2015 - 20:35
зачем? по зажиганию проблем нет.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2015 - 20:44
затем что это расходник на 102х
и многие проблемы уходят после замены
а еще это будет новостью но контакты в крышке тоже СТИРАЮТСЯ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2015 - 21:24
Ну тогда еб.....с пирбургом..меняй иглы.крышки бегунков..глохни...заводи с толкача...слушай умные советы и тд...а лучше отдай 15 тр за январь....удачи....ты запарил уже рекламой своего тазокарбюратора! сам с ним езди мне он не нужен!
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2015 - 13:16
Ну тогда еб.....с пирбургом..меняй иглы.крышки бегунков..глохни...заводи с толкача...слушай умные советы и тд...а лучше отдай 15 тр за январь....удачи....
Уверен на 200 процентов что рядом с пирбургом этот тазокарбюр рядом не стоит и после его установки проблемы все равно будут, то что было гавном после установки на мерс гавном быть не перстает. Это выход для слабаков.
Январь или м104 этот вопрос откладывается на лето!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2015 - 13:18
затем что это расходник на 102х
и многие проблемы уходят после замены
а еще это будет новостью но контакты в крышке тоже СТИРАЮТСЯ
Про то что расходник еще не знал. Буду иметь в виду. Знаю что стираются но я их проверял они еще норм. Свет свечей тоже гуд.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2016 - 21:05
бывает такая история иногда с мех. бензонасосом - именно поездив некоторое время
начинает хуже качать бензин. проверить легко - как только задурил посмотреть как сливается
с обратки - если поток исчез совсем, насос умирает.
по 2ЕЕ : разогретый глохнет от неверных показаний кислородного датчика (например),
изношенного потенциометра дроссельной заслонки, изношенного жиклера х\х и иглы
сквозь него проходящего. Резиновая подушка под карбом тоже со временем трескается и травит воздух.
привет друг!
хотел написать что решил проблему заменой лямбада-зонд, поставил 3-х контактный от ваза все ок.
насос поменял, поставил пирбург, но тяга плохая осталась, на газ жму и в этот момент как будто кто то прицеп цепляет на машину.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2016 - 11:56
привет друг!
хотел написать что решил проблему заменой лямбада-зонд, поставил 3-х контактный от ваза все ок.
насос поменял, поставил пирбург, но тяга плохая осталась, на газ жму и в этот момент как будто кто то прицеп цепляет на машину.
Надо посмотреть на прогретом моторе, достаточно ли прикрывается воздушная заслонка при резком нажатии газа, если чуть чуть (популярная болезнь) - то просто не хватает бензина при разгоне (бедная смесь). Причинами бывает износ датчика положения дросселя (мозги не видят режима разгона) или повреждение самого блока управления.
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных