Предлагают взять недорого 190-й, 2.0 , 102-й двигатель с неисправной АКПП. Симтомы такие:
при заведенном двигателе уровень масла уходит. Масла правда маловато, ниже миллиметров на 5 нижней риски щупа, с собой не было, чтобы долить. Масло светлое, без гари. При включении передачи (любой) полное равнодушие и отсутствие признаков сцепления с трансмиссией. Увеличение оборотов двигателя не приносит никаких результатов. Хозяин утверждает, что машину буксировали около 100 км, после этого коробка перестала работать, но может и врет. В чем может быть причина? Есть ли смысл ремонтировать ее?

Ваш диагноз АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 18:05
W 126 500SEC 1986 -душа
W 123 200 1982 - на каждый день
Fiat Scudo 2002 - рабочая лошадка
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 22:14
При буксировке машины ДВС не работает, следовательно насос в коробке тоже не работает. Делайте выводы...
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2007 - 00:04
там может быть второй насос так как машина старая.
Till
на вывешенной машине тоже нефига? ни вперёд ни назад?
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2007 - 12:50
Если всё остальное ОК , берите . Купите АКПП в Литве , будет вам щастье.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2007 - 11:37
АКП диагноструют слия масло и сняв поддон, а так масло отстоялдось и чистое. Куски сгоревших фрикционов или сахжа будет видна, включая на самом фильтре и поодоне.Предлагают взять недорого 190-й, 2.0 , 102-й двигатель с неисправной АКПП. Симтомы такие:
при заведенном двигателе уровень масла уходит. Масла правда маловато, ниже миллиметров на 5 нижней риски щупа, с собой не было, чтобы долить. Масло светлое, без гари. При включении передачи (любой) полное равнодушие и отсутствие признаков сцепления с трансмиссией. Увеличение оборотов двигателя не приносит никаких результатов. Хозяин утверждает, что машину буксировали около 100 км, после этого коробка перестала работать, но может и врет. В чем может быть причина? Есть ли смысл ремонтировать ее?
Б/у АКП обычно 250-350 у.е. + 50 на замену.
При буксировке АКП могли повредить, во первых буксируют этапами по 30-50 км чтобы не перегреть, а также со скоростью не более 30 км/час на дальность 100 км лучше сбрасывать кардан от заднего редуктора.
Принципиально такая АКП лечится, но это не менее 250 у.е при самостоятельной переборке.
Масло при запущенном дивгателе должно быть чуть выше нижней метки (тут ворос, ак как бывают разные метки) - меряется только при заведенном АВТО!, при запуске двигателя обязательно уровень понижается (масло закачивается по АКП)
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2007 - 00:56
а не подскажете адрес где за 50 уе заменят АКПП??
точна фантастика! за 50уе мне в АКПП масло меняли.
БУ коробка стоит 15 тыщ руб в которой продавцы уверены. а коробас за 7тыщ рублей скорее всего либо убит также либо это распродажа!
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2007 - 14:11
точна фантастика! за 50уе мне в АКПП масло меняли.
БУ коробка стоит 15 тыщ руб в которой продавцы уверены. а коробас за 7тыщ рублей скорее всего либо убит также либо это распродажа!

Стоимость приведена для г.Киев
АКП б/у живая 300-350
меняют от 50 у.е, на СТО могут запросить и больше (сейчас все по рынку - кто как хочет).
Масло и фильтра на АКП меняю сам, там все просто - две заглушки для слива, 6 болтов, 3 винта под крест работы на 30 минут, если качественно сливать - до 1 часа. При замене фильтра делаю осмотр АКП по наличию сажи, протираю начито поддон и возможные поверхностя АКП (на СТО как правило ничего не смотрят).
Стоимость масла 5 л (обычно беру 6) - 15-16 у.е (ARECA decsrton II в 2-х литровых канистрах, ведет себя хорошо).
Стоимость прокладки и фильтра комплект - 20-22 у.е.
Замена ---- при пробеге под 50000 км, рекомендуется для наших дорог - при пробеге 30 000 км.
Аналогично по ценам и с моторами, искал 2.3, предложения:
- 650 у.е в очень хорошем состоянии
- 350 у.е в хорошем состоянии
- 124 на разборку 2.3 + АКП на ходу 750-1000 у.е. (по факту: двигатель частично вскрывался, но состояние хорошее и вымыт, кузов убит, после наших масторов АКП собрана неправильно, хотя авто приехало само - это по вопросу АКП б/у, имела следы герметика, подбуксовывала вначале трогания -диагноз вместо 4-х средних фрикционов ухитрились вставить 5 (а бывают модели с 3-мя фрикционами) и стянуть АКП!!!!!)
АКП легко диагностируется, если "хозяин" позволяет это сделать (осмотр состояния масла, а лучше всего поддона и фильтра - часто не позволяют). Если внутреннее состояния хорошее - будет бегать
Можно поцмать авто, которое пришло на разборку и сразу на нем продиагностировать АКП, далее уже покупать
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных