Хотел запостить в фотоотчеты,но нет прав.....
Вообщем почитал я подсказки как открутить вяскозную муфту,но мне они не помогли
казус такой:
требуется открутить муфту и шкив без ремня!(установить ремень на свое место не представлялось возможным т.к. генератор уже уехал на переборку)
вариации на тему "упереть ремнем как показаны в разделе ремонт не дали результатов,шкив буксовал при сильной нагрузке)
Случайно в гараже нашлась толстая проволока.(возможно вместо него подойдёт сварочный электрод 4-5мм)
1 снимаем паразитный ролик и вкручиваем болт обратно
2 просовываем проволоку под болт самого шкива
3 проволка во время вращения наматывается вокруг болта и стопарится
4 после снятия самой муфты,надавливая пальцем на стопарящий болт отпускаем остальные 3

откручивание шкива вискомуфты м103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2016 - 18:44
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2016 - 22:07
вообще-то сзади шкива есть два отверстия , а в корпусе лыска в виде канавки , берем электрод 4ку сгибаем см 2 под углом около 75 , вставляем сзади в канавку и прокручивая шкив поподаем в отверстие и стопорим его ,
берем шестигранник на 8м и спокойно откручиваем центроболт муфты !
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2016 - 09:47
вообще-то сзади шкива есть два отверстия , а в корпусе лыска в виде канавки , берем электрод 4ку сгибаем см 2 под углом около 75 , вставляем сзади в канавку и прокручивая шкив поподаем в отверстие и стопорим его ,
берем шестигранник на 8м и спокойно откручиваем центроболт муфты !
а когда этот шестигранник затянут до писка в яйцах
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2016 - 21:13
Тогда вместо электрода берем мотоциклетную спицу (она более каленая) и откручиваема когда этот шестигранник затянут до писка в яйцах

Кстати я сам не сразу разобрался что стопорить надо сзади муфты, а ни спереди

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2016 - 22:24
Тогда вместо электрода берем мотоциклетную спицу (она более каленая) и откручиваем
![]()
Кстати я сам не сразу разобрался что стопорить надо сзади муфты, а ни спереди
Вань иногда надо не спицу, а лом вставлять...
люди не понимают, какое усилие надо прикладывать к тому или иному болту...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2016 - 22:39
Значит мне повезлоВань иногда надо не спицу, а лом вставлять...
люди не понимают, какое усилие надо прикладывать к тому или иному болту...

пытался с помощью ремня открутить, думал что прикипел болт, и по привычке проклинал всю Германию

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2016 - 11:55
не ясно немного, фото для наглядности? если задача снять шкив, то просто нужно 2 ключа, там нет проблем и приспособы не нужны. проблемы с вискомуфтой и пропелером, и если фото типа для наглядности, то проволка между вискомуфтой и шкивом не пролезет. видел у немцев кто часто ремонтит, делает плоский ключ ввиде подковы надеваемый на олты ( не путать с ключем от 210).
на некоторых вискомуфтах бывают сквозные дырки, тогда можно через нее пропихнуть очень прочную проволку и подцепить шкив, но у меня проволка гнулась, да мучений не меньше, чем по инструкциипо инструкции
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2016 - 23:05
речь как раз о откручивании вискомуфты , стопорить надо шкив со стороны мотора , лыска будет где-то на 1-2 часа , с фонариком будет видно !не ясно немного, фото для наглядности? если задача снять шкив, то просто нужно 2 ключа, там нет проблем и приспособы не нужны. проблемы с вискомуфтой и пропелером, и если фото типа для наглядности, то проволка между вискомуфтой и шкивом не пролезет. видел у немцев кто часто ремонтит, делает плоский ключ ввиде подковы надеваемый на олты ( не путать с ключем от 210).
на некоторых вискомуфтах бывают сквозные дырки, тогда можно через нее пропихнуть очень прочную проволку и подцепить шкив, но у меня проволка гнулась, да мучений не меньше, чем по инструкциипо инструкции
у меня пока проблем не было даже с очень сильно затянутыми болтами
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2016 - 02:35
у меня тоже проблем не было. потому что есть спец набор под все шкивы муфты)))
возможна аренда)))
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2016 - 07:41
Мне тоже пришлось по изгаляться. Гайка была посажена на резьбовой клей.
W210 E230 WDB 2100371A004630
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных