Перейти к содержимому


Фотография

ОМ602 механика ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА СРОЧНО!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   ral777

ral777

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Костомукша, Карелия
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 September 2016 - 12:49

Всем привет, проблема такого характера:
Не складываются подголовники(клапан сам щелкает) и не работает корректор фар!
К корректору в салон подходят 3 вакуумные трубки-есть ли последовательность их установки?
В салон сколько должно уходить вакуумных трубок? Я насчитал 7:3 в корректор,2 в замок, 1 в подголовники!
ЦЗ работает отлично, там вакуум впорядке, машина глушится с ключа и с флажка на насосе-тоже все ок!
Взаимосвязаны ли вакуумы от ЦЗ и от Корректора с Подголовниками, или они запитаны как то раздельно?
И что за чёрная трубка вакуума уходит в салон на фото? Я в не дую и воздух спокойно ходит туда-сюда!!!-к чему идёт эта трубка и от чего? Спасибо. Не нашёл мануал по вакууму на 602й!!! Есть на 601,603,605,606-все не то, общий принцип мне не нужен, только точность и последовательность что и куда и откуда. Ещё раз спасибо.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

Сообщение отредактировал ral777: 29 September 2016 - 20:54

W124 250D OM602.912 1989г.в. 5МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 September 2016 - 20:32

А причём тут 602 мотор?

Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 29 September 2016 - 20:32

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   ral777

ral777

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Костомукша, Карелия
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 September 2016 - 20:47

А причём тут 602 мотор?


При том, что у меня 602й мотор, и вакуумная система под каждый мотор отдельно!!!

W124 250D OM602.912 1989г.в. 5МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 September 2016 - 21:04

Вак схема на корректор фар и на подголовники одинакова (по крайней мере мало чем отличается) на все 124.

У тебя вак магистраль открыта - на фото трубки на корректоры фар свободно висят, поэтому через них подсос и не будет вакуума в белой трубке, которая должна идти под заднее сиденье на электроклапан подголовников.

Сиреневые трубки - для корректоров фар. Белая трубка - для подголовников.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   ral777

ral777

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Костомукша, Карелия
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 September 2016 - 21:35

Вак схема на корректор фар и на подголовники одинакова (по крайней мере мало чем отличается) на все 124.
У тебя вак магистраль открыта - на фото трубки на корректоры фар свободно висят, поэтому через них подсос и не будет вакуума в белой трубке, которая должна идти под заднее сиденье на электроклапан подголовников.
Сиреневые трубки - для корректоров фар. Белая трубка - для подголовников.
attachicon.gifCImage.png

Спасибо! Одну трубку от корректора я сам вчера обрезал, до этого было все ок! А есть полная схема вакуумных трубок(что и куда?) вот обратка от корректора куда уходит(что за цифра 5? И от неё куда дальше?) поэтому мне нужна полная схема.. У Вас нету?

Сообщение отредактировал ral777: 29 September 2016 - 21:37

W124 250D OM602.912 1989г.в. 5МКПП


#6 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 September 2016 - 21:46

Полная схема чего?

Вак система ЦЗ и вак система подголовников не имеют ничего общего, поэтому на одной общей схеме их никто не видел.

Вак контур глушилки тоже локален, а раз он еще работает, то лучше туда не соваться.

 

5 - это вак клапан, подключается левым соском к вак магистрали вак насоса.. 58 - трубка на подголовники, она по-родному белого цвета.

Для начала лучше восстановить контур корректора фар.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#7 ОФФЛАЙН   ral777

ral777

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Костомукша, Карелия
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 September 2016 - 23:44

Полная схема чего?
Вак система ЦЗ и вак система подголовников не имеют ничего общего, поэтому на одной общей схеме их никто не видел.
Вак контур глушилки тоже локален, а раз он еще работает, то лучше туда не соваться.
 
5 - это вак клапан, подключается левым соском к вак магистрали вак насоса.. 58 - трубка на подголовники, она по-родному белого цвета.
Для начала лучше восстановить контур корректора фар.

Зачем его восстанавливать(вак корректора) если с ним все впорядке?
Мне нужна вот такая полная схема, как на фото(только для моего мотора: т.е.:602.912)

Прикрепленные изображения

  • image.png
  • image.png

W124 250D OM602.912 1989г.в. 5МКПП


#8 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 September 2016 - 00:12


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#9 ОФФЛАЙН   ral777

ral777

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Костомукша, Карелия
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 September 2016 - 00:33

attachicon.gifv.PNG


Спасибо) я это видел, но нет подписи что куда и откуда..и это не полная система, у меня например с ЕГР...

W124 250D OM602.912 1989г.в. 5МКПП


#10 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 30 September 2016 - 06:20

Да в принципе там всё просто: от вакуум насоса тонкая трубочка (при МКПП) идут 2 контура - на повышение оборотов ХХ на холодном двигателе и на остановку двигателя. На корректор фар и на подголовник берётся вакуум от толстой трубки идущей на вакуумный усилитель тормозов.

А ЕГР пожалуй надо отключить. Загадит эта система вам весь мотор.


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#11 ОФФЛАЙН   ral777

ral777

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Костомукша, Карелия
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 September 2016 - 09:13

Да в принципе там всё просто: от вакуум насоса тонкая трубочка (при МКПП) идут 2 контура - на повышение оборотов ХХ на холодном двигателе и на остановку двигателя. На корректор фар и на подголовник берётся вакуум от толстой трубки идущей на вакуумный усилитель тормозов.
А ЕГР пожалуй надо отключить. Загадит эта система вам весь мотор.

Спасибо, у меня егр заглушен уже лет так 15!!! У меня от вакуум насоса выход и идёт три контура) и почему то нету прогревочных оборотов... Потому мне нужна полная схема, а так большое спасибо!

W124 250D OM602.912 1989г.в. 5МКПП


#12 ОФФЛАЙН   Larikov124

Larikov124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Беларусь / Гродно
  • Автомобиль:
    124- wdb1241251b835873
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 September 2016 - 14:53

Дабы темы не плодить, подскажите каким образом должен сбрасываться вакуум на участке от датчика который перекрывает вакуум к насосу, до насоса. Постоянно высокие обороты, не нашел ничего лучше как иголкой сделать маленькое отверстие в трубке. Если на этих схемах есть какая нибудь приблуда, подскажите.



#13 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 01 October 2016 - 11:30

Дабы темы не плодить, подскажите каким образом должен сбрасываться вакуум на участке от датчика который перекрывает вакуум к насосу, до насоса. Постоянно высокие обороты, не нашел ничего лучше как иголкой сделать маленькое отверстие в трубке. Если на этих схемах есть какая нибудь приблуда, подскажите.

На двигателе должны для прогревочных оборотов стоять 2 термоклапана: один открыт до +17, второй наоборот закрыт до +17.  Я схему как то разрисовывал и описывал здесь на дизельной ветке - поищи.


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#14 ОФФЛАЙН   Larikov124

Larikov124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Беларусь / Гродно
  • Автомобиль:
    124- wdb1241251b835873
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 October 2016 - 13:52

На двигателе должны для прогревочных оборотов стоять 2 термоклапана: один открыт до +17, второй наоборот закрыт до +17.  Я схему как то разрисовывал и описывал здесь на дизельной ветке - поищи.

У меня на данный момент стоит один термоклапан, к нему подходит трубка от вакуумного насоса, а со второго соска уходит к тнвд. По вашему получается, что на участке от первого клапана до тнвд должен быть второй клапан так? Покажите кто-нибудь, как он должен выглядеть.



#15 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 October 2016 - 14:24

У меня на данный момент стоит один термоклапан, к нему подходит трубка от вакуумного насоса, а со второго соска уходит к тнвд. По вашему получается, что на участке от первого клапана до тнвд должен быть второй клапан так? Покажите кто-нибудь, как он должен выглядеть.

не на всех авто ставили по два термоклапана, вот смотри тему , там все варианты расписаны -http://www.oldmerin....howtopic=169256


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#16 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 October 2016 - 20:56

У меня на данный момент стоит один термоклапан, к нему подходит трубка от вакуумного насоса, а со второго соска уходит к тнвд. По вашему получается, что на участке от первого клапана до тнвд должен быть второй клапан так? Покажите кто-нибудь, как он должен выглядеть.


Который с большой резьбой вкручен в головку блока зеленый он,который черный с малой резьбой вкручиваеться на фланец головки блока и используеться только на машинах с акпп

Прикрепленные изображения

  • 2015-01-03-01-52-00.png
  • 2016-04-15-10-55-55.png

Сообщение отредактировал Sergey.V: 01 October 2016 - 21:05

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#17 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 October 2016 - 21:16

Верхняя схема для ручки,нижняя для автомата.

Прикрепленные изображения

  • 2015-01-03-01-18-17.png

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#18 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 October 2016 - 21:31

Вот на фланце рядом с датчиком включения вентилятора

Прикрепленные изображения

  • 20160414_075406.jpg

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#19 ОФФЛАЙН   Larikov124

Larikov124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Беларусь / Гродно
  • Автомобиль:
    124- wdb1241251b835873
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2016 - 11:27

Который с большой резьбой вкручен в головку блока зеленый он,который черный с малой резьбой вкручиваеться на фланец головки блока и используеться только на машинах с акпп

Спасибо, все понял. У меня как раз АКПП. Будем покупать второй клапан.



#20 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2016 - 13:31

Спасибо, все понял. У меня как раз АКПП. Будем покупать второй клапан.

ни надо тебе ни чего покупать, система с двумя клапанами ставилась на более старые модели до номера мотора 912 12 001723 , не знаю до какого это года , но у меня авто 92 и уже один только клапан , а у тебя 93


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных