Здравствуйте. Вопрос гипотетический. Какая на ваш взгляд модификация 124 седана была самой комфортной с точки зрения плавности хода и акустического комфорта? Ведь были же версии спортлайн(жёстче, как я понимаю),быть может дизель шумнее, может тяжёлые двигатели тоже на комфорт влияли и т.п.
Рассматриваем только серийные модели.

Самый комфортный 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2016 - 04:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2016 - 11:42
ты 124 мерседес с 11 года покупаешь,чисто гипотетически-оно тебе ТОЧНо надо?
Сообщение отредактировал Сим: 26 July 2016 - 11:43
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2016 - 12:10
Я правильно понимаю, что к каждому посту нужно прикладывать фотографию с мерседесом, чтобы получить ответ на вопрос? Если так, то выложу фото своего E300D.ты 124 мерседес с 11 года покупаешь,чисто гипотетически-оно тебе ТОЧНо надо?
В таком случае можно интересоваться мнением форумчан?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2016 - 16:45
Лучше прописать в профиле своё местоположение и данные по машинке. Многие ненужные вопросы сами отпадут.Я правильно понимаю, что к каждому посту нужно прикладывать фотографию с мерседесом, чтобы получить ответ на вопрос? Если так, то выложу фото своего E300D.
В таком случае можно интересоваться мнением форумчан?
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2016 - 00:50
Е60 AMG, если бюджетно то 111 с 5ст АКПП и HFMКакая на ваш взгляд модификация 124 седана была самой комфортной с точки зрения плавности хода и акустического комфорта? Ведь были же версии спортлайн(жёстче, как я понимаю),быть может дизель шумнее, может тяжёлые двигатели тоже на комфорт влияли и т.п.
Рассматриваем только серийные модели.
Mercedes-Benz W124 E300 M103.983 3.0л АКПП [ПРОДАН] скучаю
Mercedes-Benz W124 E200 M111.940 2.0л МКПП [ПРОДАН] не скучаю
Mercedes-Benz W124 E420 M119.975 4.2л АКПП максимум опций
Mercedes-Benz W221 S550 M273.968 5.5л АКПП максимум опций
ну есичо - звоните, 8 915 342 89 и два ноля.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2016 - 02:56
не знаю мне в 124 больше всех нравятся сиденья еще в мле.спину отпускает сразу как так.Здравствуйте. Вопрос гипотетический. Какая на ваш взгляд модификация 124 седана была самой комфортной с точки зрения плавности хода и акустического комфорта? Ведь были же версии спортлайн(жёстче, как я понимаю),быть может дизель шумнее, может тяжёлые двигатели тоже на комфорт влияли и т.п.
Рассматриваем только серийные модели.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2016 - 11:53
Самый комфортный 124-й - это 140-й!
- sensasha33 это нравится
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2016 - 22:07
в точку.Самый комфортный 124-й - это 140-й!
еще туда же 123-й и 126-й отправить надобно.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2016 - 23:03
Из 124-х, лучше всех наверное универсалы, может и седан с такой подвеской ведет себя также, не ездил, а по моторам как говорил мой знакомый, Мерседес начинается после 3-х литров.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2016 - 19:45
Из 124-х, лучше всех наверное универсалы,
Допустим....Универсал 200 и универсал 36 AMG.
Будет ли ощутима разница между ними. Разница в плавности хода, шумо/вибро защите?
говорил мой знакомый, Мерседес начинается после 3-х литров
Вы слушаетесь друга? Также считаете, или свои мысли имеются на сей счёт?
Я слышал версию почти такую же, только там с шести цилиндров начинался настоящий...
Но сейчас о комфорте и плавности хода речь, не о "настоящести". На эту тему завсегда можно поговорить, только хотелось бы в другой теме.
Сообщение отредактировал Николай Пантелеев: 06 October 2016 - 19:48
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 02:23
Е60 AMG
В чем его комфорт? В редкости и цене?
Мерседес начинается после 3-х литров.
Это его ЛИЧНОЕ мнение
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 08:38
Смотря по условиям эксплуатации. Для города лучше с рядной четверкой- легкий с хорошей поворачиваемостью...Для трассы с шестеркой -управляемость похуже а вот динамика для обгонов существенно возрастает. ИМХО восьмерка полюбому тяжеловата, 119-ый больше для 140-го.
Однажды моя жена сказала
"-Даже если весь мир будет против тебя,
я буду тихо стоять за спиной
и молча подавать тебе патроны."
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 09:44
Смотря по условиям эксплуатации. Для города лучше с рядной четверкой- легкий с хорошей поворачиваемостью...Для трассы с шестеркой -управляемость похуже а вот динамика для обгонов существенно возрастает. ИМХО восьмерка полюбому тяжеловата, 119-ый больше для 140-го.
Да все одинаково и повораивается и управляется.
У вас видимо неисправности в рулевом управлении.
И нормально все едет как по трассе так и по городу.
Но: 124-й это авто, в котором изначально комффорта НУЛЬ. Убой кузов, убогая подвеска, тесный до жути, функционала никакого. ( Ед-й несколько плюсов: дворник плавающий ( но в силный дождь при открытом окошке, вся вода от него летит в салон, если отсутствуют ветровечки, а ну и еще уменшина высота погрузочная багажника и то через одно место, в багажник удобно ставить только ручную поклажу с ручками и не более того и в грязную погоду вечно об эту крышку пачкаешься, никогда не возил в салоне салфетки для рук в 123-х и в 126-х, а вот в 124-м приходится).
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 10:07
Там вроде ручка должна быть на 5 двери кожанная. Она крепиться там же где блокиратор замка 5двери. И позволяет опускать дверь не трогая внешную часть и доводчик позволяет делать это без усилий.
Езжу на 3.2 с спортлайн подвеской. жестковато, но мне нравиться как рулится.
Сообщение отредактировал ChilD: 07 October 2016 - 10:11
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
E320T - VIN: WDB1240921F292495
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 10:45
Я слышал версию почти такую же, только там с шести цилиндров начинался настоящий...
Это скорее про БМВ, и только в ряд!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 13:03
Да все одинаково и повораивается и управляется.
У вас видимо неисправности в рулевом управлении.
И нормально все едет как по трассе так и по городу.
Но: 124-й это авто, в котором изначально комффорта НУЛЬ. Убой кузов, убогая подвеска, тесный до жути, функционала никакого. ( Ед-й несколько плюсов: дворник плавающий ( но в силный дождь при открытом окошке, вся вода от него летит в салон, если отсутствуют ветровечки, а ну и еще уменшина высота погрузочная багажника и то через одно место, в багажник удобно ставить только ручную поклажу с ручками и не более того и в грязную погоду вечно об эту крышку пачкаешься, никогда не возил в салоне салфетки для рук в 123-х и в 126-х, а вот в 124-м приходится).
Причем здесь неисправности ( с этим все в порядке) ? Дело в весе автомобиля и в распределении этого веса по осям! Убой кузов, убогая подвеска, тесный до жути, функционала никакого -вот это относится к 123-му ( по сравнению со 124-м)!
Однажды моя жена сказала
"-Даже если весь мир будет против тебя,
я буду тихо стоять за спиной
и молча подавать тебе патроны."
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 13:26
М104/3.2 - одинаково хорошо и в городе , и по трассе (этот мотор - самый минимум из бензиновых для кузова W124 )
нащет убогости и невместительности .. ну , залезьте штоль в 201й , для понимания ущербности этой модели .
и , 124 не газель . 4х человек , и полный багажник увезет безовсякого дискомфорта
Сообщение отредактировал *alien visitor*: 07 October 2016 - 13:28
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 14:22
Разница в плавности хода, шумо/вибро защите?
думаю под эти цели рестайл, плавность хода в примелемом моторе, это Е220 идеально, исправный!
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2016 - 14:29
думаю под эти цели рестайл, плавность хода в примелемом моторе, это Е220 идеально, исправный!
Согласен!
Однажды моя жена сказала
"-Даже если весь мир будет против тебя,
я буду тихо стоять за спиной
и молча подавать тебе патроны."
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2016 - 10:04
Причем здесь неисправности ( с этим все в порядке) ? Дело в весе автомобиля и в распределении этого веса по осям! Убой кузов, убогая подвеска, тесный до жути, функционала никакого -вот это относится к 123-му ( по сравнению со 124-м)!
Ну да ну да.
Можно подумать что м119-йм( который весь люминявый) Вес с полным навесом 190кг писец как тяжеле того-же м102-го вес с полным навесом 163кг, к тому-же АКБ 100А лежит в баггажнике, а это почти 25кг.
Я на 123-м 15лет откатал.
Все удобно, просторнее чем в 124-м по салону, во всяком случае, с моим ростом когда к примеру переднее седло отрегулировано под меня, то я моггу спокойно сесть с зади, а в 124-м ужже хрен.!
Багажник больше! Во всяком случае с теми поклажами которые постоянно туда складывал без проблем влетали, а вот в 124-й приходится в салон запихивать, ибо туда они попросту не лезут!
Подвеска имеет в 123-м больший функционал по нашим дорогам.
в состояние нового ( или близко к таковому ) любой 124 доставит комфорт того времени , в котором был востребован как автомобиль .
М104/3.2 - одинаково хорошо и в городе , и по трассе (этот мотор - самый минимум из бензиновых для кузова W124 )
нащет убогости и невместительности .. ну , залезьте штоль в 201й , для понимания ущербности этой модели .
и , 124 не газель . 4х человек , и полный багажник увезет безовсякого дискомфорта
201-й я вообще за мерседес не ситаю. Полное Говно.
Я не знаю за что его так любят, но тесный писец как, я туда за руль сесть толком не могу при полностю отодвинутом сиденье назад и не обошто не ударившись и не задеть и не притерется. А если и садится, то только в определнной последователности.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных