привет всем помогите разобраться педаль сцепления провалилась а когда ее вернули в исходное положение стала колом
Отправлено 24 December 2016 - 23:46
привет всем помогите разобраться педаль сцепления провалилась а когда ее вернули в исходное положение стала колом
Отправлено 25 December 2016 - 00:59
главный в помойку,пружинка в нем сломалась..
8916Ч8ЗI228 Алексей
Отправлено 25 December 2016 - 10:31
главный в помойку,пружинка в нем сломалась..
Угу,или коробку снимать,вариантов куча ,от умершей корзины,до поломанной вилки сцепления.ТС-попробуй штуцер на рабочем цилиндре открутить и нажать аккуратно педаль.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Отправлено 25 December 2016 - 17:59
откручивал трубку с главного педаль провалилась закрутил опять колом стала
Отправлено 25 December 2016 - 18:30
у меня так было, пружинка в главном цилиндре сломалась, если найдешь пружину то ее меняй. если нет, то новый цилиндр нужен. я нашел пружину от старого втягивающего, вроде подходит по всем параметрам, буду пробовать ставить ее.
W124 230E KE-Jetronik 1985 гв m102.982
Отправлено 25 December 2016 - 20:03
у меня так было, пружинка в главном цилиндре сломалась, если найдешь пружину то ее меняй. если нет, то новый цилиндр нужен. я нашел пружину от старого втягивающего, вроде подходит по всем параметрам, буду пробовать ставить ее.
Шток педали упирается в поршень ГЦ ,сопротивление на обратном конце слишком большое чтобы его продавить ногой(педаль колом)подняв педаль вручную Вы набрали жидкости в цилиндр(опять педаль колом)Рабочий цилиндр заклинить не может(там тоже просто поршень с пружиной)Значит шток рабочего цилиндра вылез на полную длину и не вернулся назад(вилка его назад не толкнула)Вот чтобы выяснить почему и придется снять коробку,причин много-корзина(очень редко),вилка(бывает)развалившейся диск,развалившийся подшипник и тд.Катастрофы нету,снимается легко,зч не оч.дорого.Извините за много букф.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных