Перейти к содержимому


Фотография

вопросы по ОМ606 Т


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   RomaGTR4WD

RomaGTR4WD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 11 October 2016 - 15:52

собственно можно ли как то не снимая гбц проверить форкамеры ? 

 

можно ли как-нибуть продиагностировать форсунки в гараже ? )

 

есть ли какая тема по самостоятельной настройке тнвд ? 

или подскажите специалиста в москве

 

 

из проблем сейчас на холодную мотор троит (прогреется работает идеально) все свечи накала рабочие 

компрессия тоже в норме

ну честно мотор кажется работает не в полную силу... едет примерно на уровне моего 611 свеже перебранного чуть пошустрее..

 



#2 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 11 October 2016 - 16:57

Форсунки обычные механические - диагностируются обячным стендом - поищи кого-нить со стендом или стенд на прокат возьми, они и в продаже есть и заводские и самодельные - не дорого.

А воздуха в топливных трубках нет?

Комп.диагностику сделай.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#3 ОФФЛАЙН   RomaGTR4WD

RomaGTR4WD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 11 October 2016 - 17:12

стар диагност никаких ошибок не выдал

воздуха не видно по крайней мере в трубках низкого давления 



#4 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 October 2016 - 19:06

Снимешь форсунки - загляни в форкамеры. Увидишь шарик-рассекатель и свечку. Шарик можешь потыкать отверткой без фанатизма на предмет болтания. Включишь зажигание - увидишь как работают свечки. В них тыкать не надо.

Если на горячую работает хорошо - тнвд исправен. На холодную влияют форсунки и угол впрыска. Угол проверяется так же как и на 601-603 моторах.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#5 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 12 October 2016 - 08:33

стар диагност никаких ошибок не выдал

воздуха не видно по крайней мере в трубках низкого давления 

А активацию клапана ЕГР и тест турбины через СТАР делали?

Положение рейки на холодном и горячем (хотябы горячем) каково? - должно быть на ХХ 6,5-5,5.


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#6 ОФФЛАЙН   RomaGTR4WD

RomaGTR4WD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 13 October 2016 - 10:04

Снимешь форсунки - загляни в форкамеры. Увидишь шарик-рассекатель и свечку. Шарик можешь потыкать отверткой без фанатизма на предмет болтания. Включишь зажигание - увидишь как работают свечки. В них тыкать не надо.

Если на горячую работает хорошо - тнвд исправен. На холодную влияют форсунки и угол впрыска. Угол проверяется так же как и на 601-603 моторах.

а можно хоть ссылочку по углу ? 

свечки все исправны ) 

тоесть шарик вообще в форкамере болтатся не должен ? 

 

 

А активацию клапана ЕГР и тест турбины через СТАР делали?

Положение рейки на холодном и горячем (хотябы горячем) каково? - должно быть на ХХ 6,5-5,5.

клапа егр вроде не делали 

 

сейчас узнаю у диагноста



#7 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 October 2016 - 16:08

а можно хоть ссылочку по углу ? 

свечки все исправны ) 

тоесть шарик вообще в форкамере болтатся не должен ? 

 

Вообще не должен болтаться.

По углу поищи тему в отчетах по ремонту "установка угла на 603 моторе"


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#8 ОФФЛАЙН   RomaGTR4WD

RomaGTR4WD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 14 October 2016 - 11:26

подскажите кто в москве отрегулирует форсунки плз



#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 October 2016 - 14:48

Мой 606 на холодную тоже не едет, вообще. Троить, не троит, но колбасится изрядно, ибо обороты меньше 500.

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 October 2016 - 23:47

Нашел документик с картинками про форкамеры. Там правда не на 604-606, а постарше, но суть та же

https://www.starteki..._603/01-417.pdf


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#11 ОФФЛАЙН   RomaGTR4WD

RomaGTR4WD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 17 October 2016 - 11:18

может кто подскажет выпускаются ли отдельно картриджи на нашу турбину ? 

 

и кто сталкивался помимо турбины что в больших количествах может масло потреблять ? 

следов под машиной нету 

мотор правда весь в г ( 

двигатель не дымит (точнее дымит только на холодную когда троит) турбина когда снял впускной патрубок сухая и люфтов нету ( знакомый сказал что на 606м она обычно  в выпуск ссытся ( но до снятия выпуска пока не добрался ( 


Сообщение отредактировал RomaGTR4WD: 17 October 2016 - 11:30


#12 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 17 October 2016 - 12:47

Проверь масляный радиатор и его патрубки. Так же я бы глянул вентиляцию картера


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#13 ОФФЛАЙН   RomaGTR4WD

RomaGTR4WD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 17 October 2016 - 13:59

радиатор под впускным коллектором ? 

а вентиляцию куда именно смотреть? \ менять



#14 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2016 - 01:49

Вентиляция под декоративной крышкой, трубка выходит из-под неё в патрубок подачи воздуха на турбину. При забитой вентиляции будет гнать через передний сальник.
Масляный радиатор где-то слева стоит, точнее не скажу.
Если люфтов турбины нету, то она живая - ссаться она начинает только при люфтах в основном в интеркулер.

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#15 ОФФЛАЙН   RomaGTR4WD

RomaGTR4WD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 18 October 2016 - 09:39

вчера внимательно осмотрел мотор 

мокрое масло видно только на клапанной крышке в районе 6го цилиндра ( 

снимать всю вентиляцию чистить ? 



#16 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 18 October 2016 - 14:34

Масляный радиатор за передним бампером перед левым колесом (по ходу движения)


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#17 ОФФЛАЙН   RomaGTR4WD

RomaGTR4WD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 19 October 2016 - 16:20

маслянный радиатор целый ( 



#18 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 19 October 2016 - 16:54

Ну я бы еще на колокол коробки внимание обратил - может задний сальник коленвала?


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#19 ОФФЛАЙН   W124E300TD

W124E300TD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 October 2016 - 21:04

Сальники клапанов много Масла пропускают в цилиндры особенно на холостых оборотах

#20 ОФФЛАЙН   RomaGTR4WD

RomaGTR4WD

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 20 October 2016 - 11:03

хочу пока что привести в идеал второй блок и перекинуть все с этого блока на второй

подскажите какие резинки прокладки тнвд при перекидке надо будет менять ? слышал что они в комплект для переборки не входят 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных