Господа, нужен совет знающего человека.
Вышеуказанный любимец хреново заводится, не с первого раза, потом заведется, поработает секунд 15-30, и глохнет. И так раз 5. Потом вроде начинает прогреваться и дальше все нормально. Причем ведет он себя так в любую погоду, и ранней осенью, и глубокой зимой (после ночной стоянки на улице в -37С). С чем это может быть связано и какие пути устранения проблемы существуют? Очень надеюсь на вашу помощь!

Плохо заводится C180 W202
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2006 - 21:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2006 - 22:42
-37 = это в Бобруйске или Краснодаре? Система впрыска какая стоит? Почитайте конфу мерседес в автору - по морозам много проблем (причем с разными источниками) правда в основном по центру России было. Если серьезнее, для 11=го мотора имлост 2 системы эл. впрыска - PMS и hfm , причем первая наиболее глюкавая из=за наличия вакуумного датчика, умирающего по прошествию времени. Имеются люди, которые пытаются восстановить сей девайс, но и людей и мат. средства для этого нужно изыскивать. Увы, в развитии мерсопитания мерсомоторов было достаточно много тупиковых путей.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2006 - 22:51
На с180 обычно система PMS. Скорее всего это признаки умирания вакуумного датчика. Блок целиком стоит очень дорого, есть люди которые могут поменять датчик в блоке (это очень сложно, блок одноразовый).
Но сначала рекомендуется снять вакуумную трубку и хорошо ее прочистить, короче восстановить проходимость, если она была нарушена. Говорят иногда помогает.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2006 - 11:11
если глохнет через 10-15 секнд и так раз 5 и на машине невозможно ехать до 60ти градусов то начни с проверки работы подогрева впускного коллектора, он должен работать на холодной (пуск от него не зависит, а вот прогрев да)... подогрев выполнен как прокладка впускного коллектора, включается релюхой. твоя задача проверить хотя бы поступление питалова на элемент обогрева (а лучше ток)...
вообще любая авта при пуске расчитывает время впрыска только от температуры, поэтому нуна и начать с них (ДТОЖ и температуры воздуха), причем ДТВ в ПМС имеет важное значение и умирает часто (у нас на ХФМ он врет на 7 градусов, но тут это не так важно)... кароче его характеристика примерно такая:
сопротивление(Ом), температура(градусов)
6060 20
3700 30
2000 45
1760 50
У ДТОЖ характеристика стандартная, типа
100° 180
90° 247
80° 325
70° 435
60° 600
50° 840
40° 1180
30° 1700
20° 2500
10° 3700
0° 5900
-10° 9200
-20° 15700
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2006 - 20:40
Хотелось бы уточнить.
Начнём с того, что купил я Мерс в сентябре месяце. На следующий день после покупки в гараже меня ждел неприятный сюрприз - завёлся он только с 3 раза и то с помощью педали газа. На диагностике поставили диагноз: умер любда -зонд. Вскоре он был поменян. Машина стала заводиться с 2-4 раза, но уже без педали газа. Прогресс. Но всё-таки мысль довести всё до конца меня не оставляла. Тем более что начались жуткие холода. Очередная диагнгостика показала, что ошибок в системе нет и по совету умельцев были заменены свечи зажигания и прочищены форсунки. Эффект нулевой. Съездил на более крутую диагностику в "Муса моторс" и фирменный Мерсовский комп показал, что напряжение на датчике расхода воздуха составляет 1,2 вольта, вместо положенного одного. Диагноз: замена расходомера. Но стоит он дорого и ,как говорят спецы, он может быть либо живым, либо мёртвым. А мой мерс ещё пока живой
Далее я узнал, что у меня HFM и неисправно реле подогрева воздуха в расходомере. Посоветовали поставить расходомер от ВАЗ 2109.
Посоветуйте, что делать: менять расходомер или нет...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2006 - 20:48
Ептить, так и надо было сказать что C180 после 97 года, или когда там PMS убрали с этого мотора
че та похожее я читал на autocd.ru но щас не могу найти, попробуй, мож сам найдешь, или там задай вопрос...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2006 - 21:00
Спасибо большое....Первое сообщение писал не я - вот и вышло не информативно
Пошёл искать...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2006 - 21:35
Спасибо большое....Первое сообщение писал не я - вот и вышло не информативно
![]()
Пошёл искать...
По симптомам не похоже на расходомер...
W123 230E '83
C123 230E '81
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2007 - 17:03
у меня почти та же проблема-после длительной стоянки или на холодный мотор как-то странно заводится. Т.е. он нормально вроде заводится, потом чуть не глохнет, моментами "чихает", но через некоторое время , когда прогревается - все в порядке . а теперь и на прогретый двигатель появились провалы- жму на газ , а эффекта почти нет.может поможете? с180 w202 1994 года
был я в мерседесовском сервис центре- там мне машину даже к компу не подсоединили- сказали проводка не в порядке( изоляция начала крошиться), ну а менять ее -уже кругленькая сумма, да еще что покажет комп- хрен его знает.... одним словом--HELP !!!
Сообщение отредактировал dave: 25 August 2007 - 17:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных