Пациент 210-й с 606.962.
Работает "техничкой", возит инструменты и солярку по объектам, вниманием обделен. Выполняются только регламентные работы.
ЕГР-кастрирован, заглушен, спаяна схемка с какогото иносайта и врезана в проводку.
Турбина - напрямую, без трансдъюсера. Манометр у коленки показывает максимум 1,2 бара.
Собсна в таком конфиге машинен успешно пробегал все лето.
Иногда проявлялся баг в виде потери тяги после 2000 оборотов.
Долго "тянет" передачи.
Остановишься, заглушишь, проводки пошевелишь - поедет.
Раз в неделю не напрягало.
Дальше - чаще, сейчас вообще через раз нормально едет.
Куда посмотреть в гаражных условиях?
ДМРВ? Датчик температуры воздуха? Давления наддува?
Есть ли возможность проверить их китайским мегометром?
ЗЫ. Старухи - нет