Перейти к содержимому


Фотография

606.962 то едем, то не едем )))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 13 October 2016 - 17:42

Пациент 210-й с 606.962.

Работает "техничкой", возит инструменты и солярку по объектам, вниманием обделен. Выполняются только регламентные работы.

ЕГР-кастрирован, заглушен, спаяна схемка с какогото иносайта и врезана в проводку.

Турбина - напрямую, без трансдъюсера. Манометр у коленки показывает максимум 1,2 бара. :hitrost:

 

Собсна в таком конфиге машинен успешно пробегал все лето.

Иногда проявлялся баг в виде потери тяги после 2000 оборотов.

Долго "тянет" передачи.

Остановишься, заглушишь, проводки пошевелишь - поедет.

Раз в неделю не напрягало.

Дальше - чаще, сейчас вообще через раз нормально едет.

Куда посмотреть в гаражных условиях?

ДМРВ? Датчик температуры воздуха? Давления наддува?

Есть ли возможность проверить их китайским мегометром?

 

ЗЫ. Старухи - нет  :super:

 


Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#2 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 October 2016 - 18:12

Турбина - напрямую, без трансдъюсера. Манометр у коленки показывает максимум 1,2 бара. :hitrost:

 

ЗЫ. Старухи - нет  :super:

При передуве турбины сваливается в ошибку. Читать ошибки и восстанавливать управление турбиной.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#3 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 13 October 2016 - 18:19

Возможно.

Но иногда не едет сразу... Т.е. турбина толком и не дула собсна, а уже тупит. 

Манометр при этом максимум 0,7 кажет.

 

А не может быть проблема в вакууме?

Восстановил управление турбиной через клапан. При запуске шток на турбине не шевелится.

Раньше, когда машину заглушишь трансдъюсеры "трещали" минуты по две, сейчас максимум 15 секунд.

Какие бывают признаки умирающего вакуумного насоса?


Сообщение отредактировал dims309d: 13 October 2016 - 19:30

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#4 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 14 October 2016 - 14:07

Может не в вакуумном насосе и дело.

В районе педали тормоза шипения не слышно? - прислушайся, возможно травит сальник вакуумного усилителя тормозов.

Возможно так же травит один из трансдюсеров - они боятся разгерметизации системы, так как там не давление, а разряжение - трещины в патрубке и туда засасывает пыль, которая в свою очередь попадает в трансдюсер.

Я проверяю все это хозяйство с помощью вакуумметра - подключаю его с помощью тройника поочередно «в разрыв» мелких трубок, отходящих от вакуумного насоса и смотрю где теряется разряжение..

На фото не вакуумметр, а мановакуумметр — я его так же использую для диагностики турбин и бензиновых ДВС.

 


Остановишься, заглушишь, проводки пошевелишь - поедет.

И проводку нужно посмотреть

Прикрепленные изображения

  • МАно-вакуумметр.jpg

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#5 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 24 October 2016 - 21:53

Покопался в выходные.

Устранил, опять же кастрацией, подсос воздуха через топливный термостат.

Ну и вроде нашел "виновника" тупизны. Это ДМРВ.

При снятии фишки с которого авто едет значительно веселей.

Искать родной? Или существуют методы ремонта "инородными" датчиками?? :redface:   


Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных