Перейти к содержимому


Фотография

Опять давление масла м111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 20 December 2016 - 13:11

Доброго Вам времени!

Опять немаловажный вопрос по давлению масла на ХХ и под нагрузкой. 

У меня в коллекции 2 датчика. 1 точно мертвый, хотя ставился всего 1 раз, 2 родной, который по моему начал брехать. 

Суть такова. Движок после капиталки (замена всего и вся, в т.ч .новый масляный насос, цепь, вкладыши итд..) проехал около 25000 км. На обкатке лил 5-40. Летом в июле залил 10-40 ликви моле. Сейчас под замену просится. Вообщем еще при замене понял, что датчик глючит, давка на полусинтетике и синтетике одинаковая. Имеется манометр сомнительного качества. 

Сейчас давка на прогретой стремится к 0,5 очкам, глушу завожу- 1,3 кажет. в езде на передаче отпускаю газ - резко проваливается на 0,7-0,8 очка, чуть придавлю с очень малым изменением оборотов сначала еще ниже падает потом выравнивается. 

Вопросов несколько:

1. Какой номинал давления по - хорошему должне быть на прогретом движке с включенным вентилятором. Про инфу из букваря знаю 0,3 мин, 3 очка на 2000 оборотов по моему. А какое реальное значение. \у меня шестерка была до Мурочки, там после капиталки на полусинтетике летом в жару 1,2-1,3 постоянно.

2. Какой фирмы датчик лучше взять? просто гадать финансы ен позволяют. Н+В около 3800 стоит, оригинал 5500. круто конечно, но за такие деньги можно манометр себе поставить причем очень хорошего качества. 

3. Гидрики молчат, приоткрывая маслозаливную оттуда прям облако масляных капель, то есть давка наормальная.. а как еще без манометра можно проверить давку масла или понять что она номинальная и ездить можно. Просто было бы хорошо, чтоб датчик крякнул, а вдруг чего не так, а давки нет и все вытекающие последствия.

4. Манометр у меня какой то китайский, с трубкой и переходником трубка длиной примерно см 20. я ведь как понимаю что замерив им давление и вкрутив новый датчик будут разниться показания так как трубка то может вызывать потерю давки.. или я чего то не понимаю.. вообщем новый датчик как то проверить надо, что не брешет, а то у меня новый датчик валяется, друга ему не хочу покупать.

5. А кто вообще ставил датчики с других авто например с 2106. принцип такой же, те же 3 очка, только цена вопроса в один 0 различается,таких хоть 4 штуки покупай, и выбирай какой рабочий, а то игрушки с аналогами оригинальных поднадоели. 

 

Заранее всем спасибо, думаю что эта тема будет интересна не только для меня. 


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 20 December 2016 - 14:05

Шланг на замер не повлияет, лишь бы манометр правду показывал.

Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 20 December 2016 - 14:14

Шланг на замер не повлияет, лишь бы манометр правду показывал.

в том то и дело, что измерительные приборы либо стоят как чугунный мост, либо наедяться на удачу... а почему думаете, что давление не поменяется? если ведь точка манометра выше точки отверстия давление по идее меньше должно быть/, не много конечно, но разница ведь быть должна.. чисто теоретически ведь точка смазки на голове получает другое давление нежели на выходе от масляного насоса... может не понимаю чего?


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2086
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 20 December 2016 - 14:28

Проверь все параметры механическим датчиком на СТО сразу будет ясно !   111 960 у меня синтетика 5в40   ХХ  3.0



#5 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 20 December 2016 - 14:31

Проверь все параметры механическим датчиком на СТО сразу будет ясно !   111 960 у меня синтетика 5в40   ХХ  3.0

Я еще давно поле запуска капиталенного движка замерял, на хх на 5-40 при полностью прогретом около 1,5 очков было.. 3 как мне кажется много на хх. там же еще перепускной клапан стоит? может он давку не скидывает у тебя? 


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2086
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 20 December 2016 - 18:04

С1993года только мерседесы от 123 и  далее на не тронутых  нашими спецами движках хх 3.0  .!



#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 December 2016 - 21:08

Доброго Вам времени!

Опять немаловажный вопрос по давлению масла на ХХ и под нагрузкой. 

У меня в коллекции 2 датчика. 1 точно мертвый, хотя ставился всего 1 раз, 2 родной, который по моему начал брехать. 

Суть такова. Движок после капиталки (замена всего и вся, в т.ч .новый масляный насос, цепь, вкладыши итд..) проехал около 25000 км. На обкатке лил 5-40. Летом в июле залил 10-40 ликви моле. Сейчас под замену просится. Вообщем еще при замене понял, что датчик глючит, давка на полусинтетике и синтетике одинаковая. Имеется манометр сомнительного качества. 

Сейчас давка на прогретой стремится к 0,5 очкам, глушу завожу- 1,3 кажет. в езде на передаче отпускаю газ - резко проваливается на 0,7-0,8 очка, чуть придавлю с очень малым изменением оборотов сначала еще ниже падает потом выравнивается. 

Вопросов несколько:

1. Какой номинал давления по - хорошему должне быть на прогретом движке с включенным вентилятором. Про инфу из букваря знаю 0,3 мин, 3 очка на 2000 оборотов по моему. А какое реальное значение. \у меня шестерка была до Мурочки, там после капиталки на полусинтетике летом в жару 1,2-1,3 постоянно.

2. Какой фирмы датчик лучше взять? просто гадать финансы ен позволяют. Н+В около 3800 стоит, оригинал 5500. круто конечно, но за такие деньги можно манометр себе поставить причем очень хорошего качества. 

3. Гидрики молчат, приоткрывая маслозаливную оттуда прям облако масляных капель, то есть давка наормальная.. а как еще без манометра можно проверить давку масла или понять что она номинальная и ездить можно. Просто было бы хорошо, чтоб датчик крякнул, а вдруг чего не так, а давки нет и все вытекающие последствия.

4. Манометр у меня какой то китайский, с трубкой и переходником трубка длиной примерно см 20. я ведь как понимаю что замерив им давление и вкрутив новый датчик будут разниться показания так как трубка то может вызывать потерю давки.. или я чего то не понимаю.. вообщем новый датчик как то проверить надо, что не брешет, а то у меня новый датчик валяется, друга ему не хочу покупать.

5. А кто вообще ставил датчики с других авто например с 2106. принцип такой же, те же 3 очка, только цена вопроса в один 0 различается,таких хоть 4 штуки покупай, и выбирай какой рабочий, а то игрушки с аналогами оригинальных поднадоели. 

 

Заранее всем спасибо, думаю что эта тема будет интересна не только для меня. 

 

начнём сначала...

выброси оба датчика и купи новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! остальные либо сразу брешут, либо начинают брехать через месяц.

 

маслонасос новый оригинальный или что под руку попало? если оригинал, то значит где то хороший свищ. ибо даже на моторах с пробегами под пол мульта, давка не опускается ниже двух очков на холостых.

если насос новый китайский, то его безжалостно в помойку и купи б\у оригинал. стоит копейки, а работает, как правило, идеально.

нормальное давление на ХХ 111-го мотора не ниже 2-х очков. в идеале 2.5-2.8. это полностью прогретый мотор после хорошего пробега.

а так выше верно написали. начни с диагностики нормальным механическим манометром.

 

ЗЫ! и не стоит оригинальный датчик 5500р. он стоит чуть больше трёхи...


Сообщение отредактировал sheremet: 20 December 2016 - 21:09

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных