Доброго Вам времени!
Опять немаловажный вопрос по давлению масла на ХХ и под нагрузкой.
У меня в коллекции 2 датчика. 1 точно мертвый, хотя ставился всего 1 раз, 2 родной, который по моему начал брехать.
Суть такова. Движок после капиталки (замена всего и вся, в т.ч .новый масляный насос, цепь, вкладыши итд..) проехал около 25000 км. На обкатке лил 5-40. Летом в июле залил 10-40 ликви моле. Сейчас под замену просится. Вообщем еще при замене понял, что датчик глючит, давка на полусинтетике и синтетике одинаковая. Имеется манометр сомнительного качества.
Сейчас давка на прогретой стремится к 0,5 очкам, глушу завожу- 1,3 кажет. в езде на передаче отпускаю газ - резко проваливается на 0,7-0,8 очка, чуть придавлю с очень малым изменением оборотов сначала еще ниже падает потом выравнивается.
Вопросов несколько:
1. Какой номинал давления по - хорошему должне быть на прогретом движке с включенным вентилятором. Про инфу из букваря знаю 0,3 мин, 3 очка на 2000 оборотов по моему. А какое реальное значение. \у меня шестерка была до Мурочки, там после капиталки на полусинтетике летом в жару 1,2-1,3 постоянно.
2. Какой фирмы датчик лучше взять? просто гадать финансы ен позволяют. Н+В около 3800 стоит, оригинал 5500. круто конечно, но за такие деньги можно манометр себе поставить причем очень хорошего качества.
3. Гидрики молчат, приоткрывая маслозаливную оттуда прям облако масляных капель, то есть давка наормальная.. а как еще без манометра можно проверить давку масла или понять что она номинальная и ездить можно. Просто было бы хорошо, чтоб датчик крякнул, а вдруг чего не так, а давки нет и все вытекающие последствия.
4. Манометр у меня какой то китайский, с трубкой и переходником трубка длиной примерно см 20. я ведь как понимаю что замерив им давление и вкрутив новый датчик будут разниться показания так как трубка то может вызывать потерю давки.. или я чего то не понимаю.. вообщем новый датчик как то проверить надо, что не брешет, а то у меня новый датчик валяется, друга ему не хочу покупать.
5. А кто вообще ставил датчики с других авто например с 2106. принцип такой же, те же 3 очка, только цена вопроса в один 0 различается,таких хоть 4 штуки покупай, и выбирай какой рабочий, а то игрушки с аналогами оригинальных поднадоели.
Заранее всем спасибо, думаю что эта тема будет интересна не только для меня.