Менял ранее коробку 717,413 на 717,411 в сборе с корзиной маховиком и диском сцепления
выжимной остался старый
Еще когда поставили прошлый раз коробку
мастер думал что шток рабочего короткий и чуть нарастил.... поставил и начало сцепление буксовать
потом срезал до родного состояния буксовать перестало
Ездил какое то время пока в городе не начало буксовать так что еле трогался в пробках.
Выехав на трассу буксовать перестало вообще. Че было АХЗ полный.
Накатал после этого случая около 15 ткм
И вот опять буксует уже конкретно
Сегодня выкрутил рабочий сцепления и проехался буксует все равно...
диск при установке коробки 411 на вид был в нормальном состоянии и должно было хватить на долго
Могу ли мастер че нить не так сделать (хотя сам в этом сомневаюсь)
и главный вопрос какой диск сцепления и корзину подобрать ? артикул?
нашел случайно комплект сцепления VALEO 801 157 ценик 12 000
и Sachs 3000 111 003 ценик около 8000 руб.
а также LUK 622 0555 00
и какой то MecArm MK9843
есть смысл менять комплектом? или достаточно поставить диск сцепления?
просто денег час немно в обрез
Мерседес Е 220 W124 WDB1240221J060020
Просто теперь и заказывать боюсь .... друг не подойдет
Сообщение отредактировал MAXK: 27 October 2016 - 18:03