Перейти к содержимому


Фотография

Фотоотчёт об установке 4 поколения ГБО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 January 2016 - 03:54

Доброго времени суток, товарищи! Итак, полгода назад я наконец дозрел до установки на одного из своих 126х пропанового гбо. Но мысль эта посещала меня и раньше, поэтому первым делом я заменил впрыск на электронный. Им стала штатная система бош д-джетроник, которая устанавливалась на 110 мотор до 75 года. Установку его не фотодокументировал, там в принципе не было ничего сложного, за исключением некоторых моментов:
- необходимо разобрать полмашины, включая снятие торпеды, для протягивания жгута проводов;
- изготовление дополнительного жгута проводов для питания системы впрыска;
- изготовление валика привода дросселя;
- изготовление корпуса воздушного фильтра;
- наращивание жгута пусковой форсунки, замена на нем разъёма (сложность- поиск колодки разъёма- она аналогична форсуночной от д-троника, а также аналогична колодке на датчик уровня тормозной жидкости автомобилей ваз и газ).
Для установки потребовались: баллон 90л (стако), венткамера к нему (турецкая?), рама для крепления баллона (самоделка), трубка медная Ф6 мм- 6м и Ф8мм- 3м, соединитель трубок 6-8, обжимки 6 и 8 мм, заправочное устройство (атикер), мультиклапан (атикер), газовый редуктор (томасетто артик), шланги и тройники системы охлаждения (подобраны на авторазборке пыжо-ситроен), скобки крепления трубок, а также резинки к ним (оригинам мерседес), шланг газовый Ф11мм (2,5м), Ф5мм (2м), форсунки газовые (rail 3 Ом) 2 блока по 3 форсунки, штуцеры газовые в коллектор- 6шт, хомуты Ф18мм 20 шт, фильтр газовый. Как оказалось, поставить на д-джетроник можно мало что- я имею ввиду газовый эбу- из за особенностей системы впрыска (управление форсунками плюсом от эбу, обогащение при открытии дросселя дополнительными впрысками топлива, форсунки с маленьким сопротивлением). После изучения ттх разных эбу, а также консультаций спецов остановился на эбу Тамона TGstream 6. Помимо всего прочего, этот эбу имеет нормальные герметичные алюминиевый корпус и разъём. Проводка этой тамоны потребовала переделки значительной- изменения разводки проводов внутри пвх трубок, удлинения одних и укорочения других проводов, удаления разъёмов форсунок вместе с частью жгута и изготовления самодельного переходного жгутика форсунок.
Установку гбо я начал с механической части, совместив это с работами по кузову и задней ходовой:
- вытряхнул из багажника всё, извлёк все обшивки
- на яме вынул задний подрамник в сборе
- отмыл всё там керхером, поковырял там ржу, поварил, обработал- в общем только через пару недель приступил к следующим операциям;
- разметил и просверлил 4 отверстия в задних лонжеронах для рамы крепления баллона, установил раму и закрепил на ней баллон с заранее установленными мультиклапаном и венткамерой;
- разметил и просверлил 2 отверстия в нижней стенке заднего правого лонжерона для прохода трубок подачи и заправки, заправочное устройство закрепил также на заднем правом лонжероне, между стенками ниши запаски и правого кармана. Конечно это неудобно при заправке, но иначе без уродования кузова или риска оторвать ЗУ разместить не получилось.;
- при снятом подрамнике протянул, изогнул и разместил медную трубку подачи, закрепив её по большей части в штатные крепления для тормозных и топливных трубок;

IMG_0871.JPG

k0g01940X4A5H021.jpg
- для закрепления редуктора выбрал кронштейн расширительного бачка, прилагающееся крепление редуктора доработал и изогнул, закрепил редуктор;
- подключил к системе охлаждения редуктор, используя тройники и формованые шланги от "французов", подключил параллельно, питание тосолом редуктора осуществляется через жиклёр Ф11мм;

IMG_0912.JPG

IMG_0913.JPG

IMG_0914.JPG
O0p0O9O5Q8e979Q5_preview.jpg
X0f08925d889l9e3_preview.jpg
d0M0R9352859M9s7_preview.jpg
- далее протащил трубку по штатным креплениям по левой стороне а/м до поперечины, далее на правом лонжероне соединил её с трубкой Ф8мм и сделав компенсационные петли, соединил трубку с редуктором;
10U0W975A8L9Y9x6_preview.jpg
Далее перебираемся в тёплый гараж и монтируем электрику.
Вот это нужно запихнуть:

IMG_0915.JPG
v0104985u8O9m9Y9_preview.jpg
Вот схема:

TGstream6-ru.jpg
u0A0L9P52980v072.jpg
А схема-то несуразицей отдаёт. В жгут на редуктор добрые прибалты засунули питание и блокировку бензонасоса. В общем, всё это безобразие сократил я раза в полтора, и убрав в пвх трубку, засунул в итоге в блок реле и предохранителей.
Для расположения газового ЭБУ я выбрал перегородку моторного отсека, где у многих 126х стоит блок абс. Место непыльное, но тамоновский эбу выше, чем эбу абс, поэтому расположение кронштейна будет иным. А также для нормального размежения пришлось немного- примерно на 8 мм отогнуть вниз трубки радиатора отопителя, иначе вся эта конструкция не влезет по высоте.
До установки кронштейна я протащил к редуктору провода в пвх и вакуумную трубку в штатных местах- под трубками печки и креплением аккумулятора, использовав проволоку, хирургические щипцы, и непотребные выражения. Так как там уже засунута проводка бензинового эбу и темпомата, повеселиться пришлось немало. Ввиду недоступности места и фото нет. Сразу распаял разъёмы на датчик температуры редуктора и клапан.

IMG_0942.JPG
E0j0B9m5p9l011S5_preview.jpg
Для крепления эбу я использовал штатный кронштейн блока абс, немного доработал его при помощи нехитрых слесарных инструментов, дрели и ножовки.

IMG_0922.JPG
W0f06995x9s0m0k7_preview.jpg
И закрепил его, заодно установил хомут для крепления жгута проводов.

IMG_0969.JPG

n0y0U915M9u03193_preview.jpg

Далее снял впускной коллектор, и используя дрель со сверлом и метчик сделал резьбовые отверстия под газовые штуцера.

IMG_0917.JPG
80o0R9U5P920k019_preview.jpg

IMG_0918.JPG
И ввернул туда штуцера на резьбовой анаэробный герметик.
b0r0w955w9H0w1z0_preview.jpg

Рассверлил дюзы, если мне не изменяет память- 2.1 мм.

IMG_0916.JPG
Далее придумал и изготовил из листовой стали толщиной 0.8мм крепления газовых форсунок.

IMG_0959.JPG
u0u039G5W9s04147_preview.jpg
Потом примерил их на двигатель...

IMG_0960.JPG
l07039e5A9g031S9_preview.jpg
покрасил и примерил ещё раз, на коллектор, попутно нарезал шланги резинотканевые.

IMG_0961.JPG
J0e019a5J930o220_preview.jpg
Установил всё на место, увидел нежелательные соприкосновния. Предвинул газовые клапана1-3 цилиндров и демпфер топлива.

IMG_0962.JPG
6040q9u519T0Z232_preview.jpg
Далее растащил остальную проводку. Очень удобно в 126 сделан блок предохранителей. В нём очень много свободных мест. Для предохранителей я использовал штатную дополнительную колодку (для стеклоподъёмников), а для реле выключения бензонасоса - штатное мерседесовское 5- контактное реле и штатную колодку, распаял там всё со штатными контактами. Массу же затащил в салон за комбинацию приборов.

IMG_0965.JPG
D0M0J9Y5692032y5_preview.jpg
Далее распаял маленький жгутик для подключения бензиновых форсунок к эбу ГБО. Традиционно использовал оригинальные разъёмы.

IMG_0921.JPG

IMG_0964.JPG
b070D965A9H0X274_preview.jpg
Потом установил тройник с датчиком температуры газа, распаял на нем разъём, подключил провод "тахометра"газового эбу к сигналу TD, растащил, нарезал и закрепил шланги, закрепил фильтр газа. На фото хомуты из медной проволоки- времянки- через неделю были заменены винтовыми.

IMG_0968.JPG
Вроде под капотом почти всё:

IMG_0966.JPG
5020f9I579s0d258_preview.jpg
Первый же запуск выявил острую необходимость трёх вещей:
- теплоизоляции газового шланга от редуктора до рампы- при движении на морозе падает температура газа до отрицательных значений;
- теплоизоляции шлангов подогрева редуктора по той же причине;
- установки лямбда- зонда, по причине неточности настройки "на глаз".
Теплоизоляцию выполнил пенополиэтиленом фольгированным.
Вварил гайку под лямбда-зонд.

IMG_0975.JPG
1050P9L5z920u322_preview.jpg
Установил лямбду, проводку на него протащил временно, поэтому её не фотографировал.
Настроил в первом приближении.

IMG_0974.JPG

IMG_0976.JPG
x0L0O9W5M910h3J3_preview.jpg
Покатаюсь еще, подкорректирую. По ощущениям разницы в динамике и экономичности нет, прёт как ошпаренный, ест те же 12л. Но литр "еды" по 16.50 а не по 40.30.

Через день после установки уехал за 1600 км и радовался восходящему Солнцу морозным зимним утром:

IMG_0971.JPG


Сообщение отредактировал gazovod: 01 December 2018 - 02:21

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#2 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 09 January 2016 - 10:36

А газовый эбу считывает сигнал с бензиновых форсунок?



#3 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 January 2016 - 14:07

Да, с бензиновых. При переходе на газ он же отключает форсунки.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#4 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 09 January 2016 - 14:35

шикарно.
А что это за Д троник и почему он устанавливался до 75 года. Я так понял в нем тоже эбу стоит, датчики: ДПКВ, абсолютного давления и другие. ЛЗ я так понял не было



#5 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 January 2016 - 15:31

Электронный распределённый, впрыск осуществляется группами по 3 форсунки. Аналоговый, на ДАДе и ДТВ. У д-джетроника ДПКВ нет, его роль выполняют 2 контактных группы в трамблёре. Лямбды не было. ЭБУ по размерам больше учебника по ТММ.


Сообщение отредактировал gazovod: 09 January 2016 - 15:34

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#6 ОФФЛАЙН   surkov

surkov

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 January 2016 - 15:38

Интересно былоб посмотреть на д-джетроник он полностью электронный?


Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
Изображение
модельки kinsmart


#7 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 09 January 2016 - 16:37

Странно, почему от него отказались, я так понимаю, в нем нет дозатора.



#8 ОФФЛАЙН   xzibit0

xzibit0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Земля
  • Автомобиль:
    W202_C280

Отправлено 09 January 2016 - 20:44

познавательный отчет! :applause:
а как на счет, для тех кто ездит на газу нужно увеличивать угол опережения зажигания? есть мысли по этому поводу?



#9 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 January 2016 - 21:46

Он полностью электронный, форсунки электромагнитные.
Вот рампа с форсунками:
Изображение
Мозги:
Изображение
Вид в сборе:
Изображение
Почему отказались- вероятно, он дороже к-джета в производстве был.
Зажигание раньше поставил ввиду большего ОЧ газа.


Сообщение отредактировал gazovod: 09 January 2016 - 21:48

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#10 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 09 January 2016 - 22:22

Не хочу отравлять скепсисом эту идею, но я это не воспринимаю всерьез , ибо убежден в том, что если мотор заточен сжигать бензин определенного сорта и вся мех-часть под это рассчитана, то пусть он и работает на бензине. Как по мне-это все равно что племенного скакуна кормить не отборным овсом, ячменем, яблоками- а помоями. Потом поставить его на забег по ипподрому, да еще и ставку сделать на него... По роду деятельности, часто вижу к чему приводит эта псевдо-экономия и весьма округленные глаза владельцев, когда видят последствия и денежные цифры, которые необходимо ввалить-чтобы вернуть загнанное сердце....



#11 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 January 2016 - 22:42

Как раз заморочки со сложным оборудованием преследуют цель исключить негативные последствия ненастроенного гбо. Аналогично, по роду деятельности я тоже насмотрелся последствий экономии, и осознаю риск для двигателя при кривой настройке.
С пропановой установкой я хотя бы могу себе позволить пользоваться автомобилем по назначению.
Каким "кормом" приходилось его заправлять иногда умолчу, ибо 98й для меня сейчас непозволительная роскошь. Разница в расходе не компенсирует разницу в стоимости, даже при тщательной настройке систем питания и зажигания.
Да, любую конструктивную критику я выслушаю.
С нынешней экономической ситуацией вероятно следующим шагом будет установка газогенератора для работы автомобиля на твёрдом топливе- дровах.
Изображение


Сообщение отредактировал gazovod: 09 January 2016 - 22:50

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#12 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 10 January 2016 - 10:51

Не хочу отравлять скепсисом эту идею, но я это не воспринимаю всерьез , ибо убежден в том, что если мотор заточен сжигать бензин определенного сорта и вся мех-часть под это рассчитана, то пусть он и работает на бензине. Как по мне-это все равно что племенного скакуна кормить не отборным овсом, ячменем, яблоками- а помоями. Потом поставить его на забег по ипподрому, да еще и ставку сделать на него... По роду деятельности, часто вижу к чему приводит эта псевдо-экономия и весьма округленные глаза владельцев, когда видят последствия и денежные цифры, которые необходимо ввалить-чтобы вернуть загнанное сердце....

Никакой мотор ни под что не заточен. Бензин и пропан или метан - это виды топлива, которые образуются в горючую смесь, взрывающуюся в цилиндрах. Есть определенные ньансы, к примеру опережение угла зажигания на газе, поскольку последний имеет большее ОЧ, к тому же он медленее сгорает. При этом в двигателе практически отсутствует детонация. Поэтому любой мотор можно адаптировать к работе на газе. Другое дело, ездаки, обедняют смесь для экономии и получают всем известный результат, который впринципе можно получить и на бензине.
Я с 2009 езжу на газе и испытываю только положительные ощущения.


Сообщение отредактировал voronoy: 10 January 2016 - 10:51


#13 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 10 January 2016 - 13:19

Как раз заморочки со сложным оборудованием преследуют цель исключить негативные последствия ненастроенного гбо. Аналогично, по роду деятельности я тоже насмотрелся последствий экономии, и осознаю риск для двигателя при кривой настройке.
С пропановой установкой я хотя бы могу себе позволить пользоваться автомобилем по назначению.
Каким "кормом" приходилось его заправлять иногда умолчу, ибо 98й для меня сейчас непозволительная роскошь. Разница в расходе не компенсирует разницу в стоимости, даже при тщательной настройке систем питания и зажигания.
Да, любую конструктивную критику я выслушаю.
С нынешней экономической ситуацией вероятно следующим шагом будет установка газогенератора для работы автомобиля на твёрдом топливе- дровах.
Изображение

)))))))))))))(((((((((((((( нормально, нормально-никакой критики и издевок, исключительно личное мнение. Я по этим соображениям езжу только на дизелях....



#14 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 10 January 2016 - 13:23

Никакой мотор ни под что не заточен. Бензин и пропан или метан - это виды топлива, которые образуются в горючую смесь, взрывающуюся в цилиндрах. Есть определенные ньансы, к примеру опережение угла зажигания на газе, поскольку последний имеет большее ОЧ, к тому же он медленее сгорает. При этом в двигателе практически отсутствует детонация. Поэтому любой мотор можно адаптировать к работе на газе. Другое дело, ездаки, обедняют смесь для экономии и получают всем известный результат, который впринципе можно получить и на бензине.
Я с 2009 езжу на газе и испытываю только положительные ощущения.

ну конечно не заточен. инженеры мерседес идиоты высчитывать конфигурацию вытеснителя на поршне, купол ГБЦ, материаловедение клапанов, коллектора. итд итд, а мы такие раз- и всех нае------али.....))))))) ну право, смешно порою становится...........



#15 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 10 January 2016 - 13:26

может тогда ацетиленовый генератор в багажник и прямотоком во впускной коллектор, только о пламя-гасителе не забыть- и не каких проблем, ведь ехать-же надо........



#16 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1926
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 10 January 2016 - 13:36

ну конечно не заточен. инженеры мерседес идиоты высчитывать конфигурацию вытеснителя на поршне, купол ГБЦ, материаловедение клапанов, коллектора. итд итд, а мы такие раз- и всех нае------али.....))))))) ну право, смешно порою становится...........

Лирика и эмоции, не более того.
А вообще, не только мерсы на газе катаются в европе, а куча и других машин.



#17 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 January 2016 - 14:08

Открываем справочник НИИАТ, а там есть данные о заводских модификациях газобалонных грузовиков на метане и пропане с двигателями, имеющими степень сжатия 6.2, а на довоенных газобалонных- и вовсе 4.6.
А на газогенераторных поднимали степень сжатия до 7.
Поэтому можно сделать вывод о допустимости применения гбо на двигателе с невысокой степенью сжатия.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#18 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 January 2016 - 14:08

может тогда ацетиленовый генератор в багажник и прямотоком во впускной коллектор, только о пламя-гасителе не забыть- и не каких проблем, ведь ехать-же надо........

Ацетилен дорог и не очень безопасен, надо дешевле.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#19 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 10 January 2016 - 16:52

ну конечно не заточен. инженеры мерседес идиоты высчитывать конфигурацию вытеснителя на поршне, купол ГБЦ, материаловедение клапанов, коллектора. итд итд, а мы такие раз- и всех нае------али.....))))))) ну право, смешно порою становится...........

А что во-Вашему горит в цилиндре ? Капли топлива или топливо-воздушная смесь ? Почему моторы с более высокой степенью сжатия более эффективны ? А потому , что перевод топлива из взвеси в газообразное состояние происходит более полно .

 

Да , кстати , о вытеснителе - а чем он так хорош на 110 ? Что в нём такого особенного , что вот только прямо под бензин и всё ? Вообще задача у вытеснителя простая - максимально безопасно для ГРМ создать достаточную для работы мотора на определённом сорте топлива степень сжатия , при этом форма вытеснителя должна быть таковой , чтобы минимизировать кинематические потери на сжатие смеси , появляющиеся при возникновении в цилиндре отраженных бегущих волн . Это кстати минимизирует риск возникновения детонационных явлений . И тут понятно , чем равномернее распределяется плотность среды , наполняющей цилиндр в процессе такта сжатия и в момент поджига , тем практическая реализация будет лучше согласована с теоретическим расчётом формы вытеснителя .

 

Я не перевожу машину на газ исключительно по одной причине - на механическом впрыске газ сушит плунжер дозатора ... Кто занимается ремонтом КЕ или просто разбирал дозатор после эксплуатации мотора на газу до уровня извлечённого плунжера , глядя на его состояние , меня поймёт и поддержит .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#20 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 January 2016 - 17:01

Жек,а если уменьшить системное до 3- х,то топливо будет в дозаторе,но не будет поступать в цилиндры?
Это я так,фантазирую :D Как это сделать,не знаю :mrgreen:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных