
Центральный замок не хочет открываться w124 1988
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2016 - 10:12
2) проблема #2: сегодня было -1 на улице. Вроде компрессор новый, подошел и опять чик чик нихера замки не "выстрелили". Хотят, но не могут или не успевают. Пацаны, что это за фигня? Снимать обшивки и чистить замки? Может из за конденсата и грязи не продавливаются?
1)Утечек нет (иначе бы он не закрывал сразу)
2) компрессор новый живой и в отличном состоянии
3) с частично подобной проблемой сталкивался и только зимой. Тоже бывали проблемы с замками.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2016 - 13:28
То есть насос качает вроде, но замки не открываются? Я таки посмотрел бы на утечки, т.к. с похолоданием изменились и свойства воздуха и трубок (физика, мать её). Если изначально "делал мозги" один замок, то надо в первую очередь копать в его сторону. Может быть активатор, трубки, или сам механизм замка. Но если бы был сам механизм, то остальные бы открывались, я не верю в подобные "совпадения", когда ломаются сразу все замки)) Почистить их, конечно, не помешает в любом случае, но вряд ли оно поможет, я считаю... А багажник и топливный бак открываются или тоже не аллё?
Сообщение отредактировал SSergeich: 31 October 2016 - 13:29
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2016 - 23:29
То есть насос качает вроде, но замки не открываются? Я таки посмотрел бы на утечки, т.к. с похолоданием изменились и свойства воздуха и трубок (физика, мать её). Если изначально "делал мозги" один замок, то надо в первую очередь копать в его сторону. Может быть активатор, трубки, или сам механизм замка. Но если бы был сам механизм, то остальные бы открывались, я не верю в подобные "совпадения", когда ломаются сразу все замки)) Почистить их, конечно, не помешает в любом случае, но вряд ли оно поможет, я считаю... А багажник и топливный бак открываются или тоже не аллё?
сегодня примерно определил причину... Как раз около пассажирской двери,в непосредственной близости недавно варил порог. ОТ газосварки даже плавило часть короба, буду в птяницу разбираться. 99% пережог слегка трубку. Все логично.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2016 - 23:31
сегодня примерно определил причину... Как раз около пассажирской двери,в непосредственной близости недавно варил порог. ОТ газосварки даже плавило часть короба, буду в птяницу разбираться. 99% пережог слегка трубку. Все логично.
ну вот, думаю, наиболее вероятно - трубка чуть оплавилась от температуры, а при ночных заморозках просто треснула в "слабом месте"...
отпиши потом что и как))
Сообщение отредактировал SSergeich: 31 October 2016 - 23:31
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2016 - 10:00
ну вот, думаю, наиболее вероятно - трубка чуть оплавилась от температуры, а при ночных заморозках просто треснула в "слабом месте"...
отпиши потом что и как))
Да окей. Замена трубок и проверка клапанов в дверях-более нечему ломаться.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2016 - 10:15
Сообщение отредактировал rinat559: 06 November 2016 - 00:22
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2017 - 22:31
на компресоре есть 2- клемы, одна на три, там есть напряжение 12 волт, а на другой, где 2-фишки, напряжения нет. снимал компресор, подсоеденял к двум фишкам, работает когда нажимаеш на релюшку на плате, предохранитель проверил С, где искать наптяжение на эту фишку )двойную)?
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2017 - 22:33
В ногах заднего пассажира, в коробе, там скрутки зеленеют и отваливаются.на компресоре есть 2- клемы, одна на три, там есть напряжение 12 волт, а на другой, где 2-фишки, напряжения нет. снимал компресор, подсоеденял к двум фишкам, работает когда нажимаеш на релюшку на плате, предохранитель проверил С, где искать наптяжение на эту фишку )двойную)?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2017 - 22:40
В ногах заднего пассажира, где компресор, внизу под поликом?
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2017 - 22:53
Да. Отогни коврик, открой крышку пластикового короба (если еще есть) и ищи под ужасной балдой из изоленты 2 скрутки: коричневый, масса и красн/бел, постоянный плюс.В ногах заднего пассажира, где компресор, внизу под поликом?
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 03 January 2017 - 22:54
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2017 - 23:09
СЕРГЕЙ спасибо! завтра буду искать.
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2017 - 13:42
Поломку устранил, было оборвано под поликол, красные скрутки, сделал, напряжение пошло. тЕПЕРЬ КОМПРЕСОР ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ, ЗАКРЫВАЮ ПАЛЬЦЕМ, все равно гудит, где и что делать?
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2017 - 15:33
все работает, причина в плате !
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных