Перейти к содержимому


Фотография

m104 консультация по заслонке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 17 August 2016 - 07:05

Доброго всем!

 

Машинка на автомате 4х ступка. Заслонка простая 6525 без аср и круиза. Накрылись потенциометры на заслонке(старуха показывает угол в -0.1 на ХХ).
Ошибок нет. Как я понимаю машина перестала ехать из-за аварийного режима.

 

Вопрос: Так как заслонка простая то открывается полностью с педали, куда пропала тяга? Крутится только после 2000. Или это все из-за того что до 2х тыщь мозги не видят угол и обедняют смесь?

 

Ну и последнее может кто продает заслонку? на разборах по стране второй месяц не могу найти :bangheat:
Покупать оригинал не по карману. А с аналогами после лямбды и дврма связыватся не хотса.



#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 August 2016 - 09:24

Доброго всем!

 

Машинка на автомате 4х ступка. Заслонка простая 6525 без аср и круиза. Накрылись потенциометры на заслонке(старуха показывает угол в -0.1 на ХХ).
Ошибок нет. Как я понимаю машина перестала ехать из-за аварийного режима.

 

Вопрос: Так как заслонка простая то открывается полностью с педали, куда пропала тяга? Крутится только после 2000. Или это все из-за того что до 2х тыщь мозги не видят угол и обедняют смесь?

 

Ну и последнее может кто продает заслонку? на разборах по стране второй месяц не могу найти :bangheat:
Покупать оригинал не по карману. А с аналогами после лямбды и дврма связыватся не хотса.

Чаще проводка виновата ,а не заслонка ...подсосы воздуха итд

 

Пример заслонка в нуле - это просто мозг ее полностью закрывает чтобы как то держать холостой ..
Сымые больные места 124 -это коса к расходомеру и дросселке .вообще глянь ее внимательно если есть трещины то ее надо сделать новой заменив провода ...кстатии и в самой дроссельной тоже
И возвращаясь к заслонке я ее тестером самой старухи даже очень хорошо видно или внешним - двигаешь ее руками и смотришь что с показаниями потенцев особенно в конце там где холостой и пальцем ее поджимай смотри

 

Адаптации что кажут ?
И что ты там про дмрв писал - если он не бош то вопросы там будут запросто


Сообщение отредактировал KOTYARA: 17 August 2016 - 09:26

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 17 August 2016 - 09:35

Привет, да такую заслонку проблематично было найти, я научился переставлять платы потенциометров из 111 заслонок. На данный момент располагаю двумя отремонтированными дроселями 6525 с заменеными платами, хвостами и моторами. Их работоспособность проверяю на своей машине, Могу предложить, звоните 9263428739. Вообще по хорошему потенцы проверяются осциллографом на шумы. А негативное влияние неисправного дроселя на тягу можно проверить методом отключения заслонки, холостого хода не будет, но если мотор станет нормально набирать обороты, то точно в ней проблемы (она также влияет на смесеобразование, угол ее открытия должен быть пропорционален показнию расхода воздуха ДМРВ).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Константин


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#4 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 17 August 2016 - 09:50

Чаще проводка виновата ,а не заслонка ...подсосы воздуха итд

 

Пример заслонка в нуле - это просто мозг ее полностью закрывает чтобы как то держать холостой ..
Сымые больные места 124 -это коса к расходомеру и дросселке .вообще глянь ее внимательно если есть трещины то ее надо сделать новой заменив провода ...кстатии и в самой дроссельной тоже
И возвращаясь к заслонке я ее тестером самой старухи даже очень хорошо видно или внешним - двигаешь ее руками и смотришь что с показаниями потенцев особенно в конце там где холостой и пальцем ее поджимай смотри

 

Адаптации что кажут ?
И что ты там про дмрв писал - если он не бош то вопросы там будут запросто

Коса перебрана полностью. Сменены расходормер, пара катушек, свечи новые, ВВ новые, датчик ож новый, МОТ заглущен, форсы проверены, давление топливо проверено, 7 пред рабочий, реле-перегруз заменено и пропаяно . Потенци промерял мультиком так же, как раз на ХХ в обрыв падает.

 

дмрв кажет в допуске на холостом 14кг т.е. подсосов сильных нет.



#5 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 17 August 2016 - 09:54

Привет, да такую заслонку проблематично было найти, я научился переставлять платы потенциометров из 111 заслонок. На данный момент располагаю двумя отремонтированными дроселями 6525 с заменеными платами, хвостами и моторами. Их работоспособность проверяю на своей машине, Могу предложить, звоните 9263428739. Вообще по хорошему потенцы проверяются осциллографом на шумы. А негативное влияние неисправного дроселя на тягу можно проверить методом отключения заслонки, холостого хода не будет, но если мотор станет нормально набирать обороты, то точно в ней проблемы (она также влияет на смесеобразование, угол ее открытия должен быть пропорционален показнию расхода воздуха ДМРВ).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Константин

Константин я так же хотел попробовать сделать)). А платы потенцов на 111й продаются? Или вы их из заслонок выдираете?



#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 17 August 2016 - 10:11

Коса перебрана полностью. Сменены расходормер, пара катушек, свечи новые, ВВ новые, датчик ож новый, МОТ заглущен, форсы проверены, давление топливо проверено, 7 пред рабочий, реле-перегруз заменено и пропаяно . Потенци промерял мультиком так же, как раз на ХХ в обрыв падает.

 

дмрв кажет в допуске на холостом 14кг т.е. подсосов сильных нет.

Обычно два шланга что от вентиляции картера дубеют и ломаются ...
Ну и вакумная система ее тоже неплохо бы проверить - я обычно насосом внешним для вакуума это делаю ..больные места чаще корректор фар и заслонки циркуляции печки


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 17 August 2016 - 10:15

Обычно два шланга что от вентиляции картера дубеют и ломаются ...
Ну и вакумная система ее тоже неплохо бы проверить - я обычно насосом внешним для вакуума это делаю ..больные места чаще корректор фар и заслонки циркуляции печки

Я проверял но это было 2а года назад. Спасибо что напомнили нужно будет еще проверить.



#8 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 17 August 2016 - 14:11

Константин а потенциометр дросселя от любого 111го мотора подойдет?


Сообщение отредактировал yakovlevam: 17 August 2016 - 14:11


#9 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 17 August 2016 - 14:16

От любой 111 аналогичной конструкции, с кабелем (9125/0125 - ПМС и 9225/0225 - ХФМ, однако у них были и ранние варианты с иными номерами, которые также подходят). МЕ заслонки, у которых разъем размещен непосредственно на корпусе (без кабеля) не походит. Пойдет в качестве донора и дросель от 104 LH мотора с номером 5425, фото ниже
Изображение


Сообщение отредактировал koster_05: 17 August 2016 - 14:22

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#10 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 17 August 2016 - 14:23

От любой 111 аналогичной конструкции, с кабелем (9125/0125 - ПМС и 9225/0225 - ХФМ, однако у них были и ранние варианты с иными номерами, которые также подходят). МЕ заслонки, у которых разъем размещен непосредственно на корпусе (без кабеля) не походит. Пойдет в качестве донора и дросель от 104 LH мотора с номером 5425, фото ниже
Изображение

А с 0001419525 подойдет?



#11 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 17 August 2016 - 14:44

Еще раз повторяю, МЕ заслонки, у которых разъем размещен непосредственно на корпусе (без кабеля) не походит
9525 не подходит
Изображение


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#12 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 18 August 2016 - 10:54

Константин последний вопросик. По приведенным вами номерам, нашел самый дешевый аналог новый (408227231001Z). Я же правильно понимаю, купив его я получу ремкомплект для своей заслонки из провода, потенциометра и моторчика?
Ну уж больно хотса новые потенциомеры.



#13 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 18 August 2016 - 16:23

Да можно любую из перечисленных в качестве донора использовать и переселить потроха в корпус от 6525. Рублей за 16 месяц назад фигурировал на авито новый дроссель 0125, там еще пошукайте)


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#14 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 19 August 2016 - 05:10

Да можно любую из перечисленных в качестве донора использовать и переселить потроха в корпус от 6525. Рублей за 16 месяц назад фигурировал на авито новый дроссель 0125, там еще пошукайте)

Вот спасибо. Моя кобылка порадуется новью)



#15 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 03 November 2016 - 13:09

Константин у меня появился еще вопросик. Купил я новую вдо заслонку перенес все потроха в свою. Но значения потенциометров старался выставить как на новой. На новой исходно было пин 2-7= 3.85в, 1-7=4.45в.

В итоге на моей когда паял видимо сдвинул и получилось 2-7=3.94в 1-7=4.51в

Сейчас машинку потряхивает на ХХ, и могу заглохнуть когда торможу. Такое ощущение движок пытается заглохнуть но вытягивает на ХХ. Хотя в старе смотрю держит стабильные 690-750 оборотов. Ни какой ошибки соответственно нет.

Подскажите, мне разбирать заслонку отпаивать рычаг и снова выставлять потенци до исходного?



#16 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 03 November 2016 - 13:52

Нужно выставить 3,7 В и 4,5 В для первого и второго потенциометра, в соответствии с эти положением запаивать. При неправильном размещении работа заслонки может оказаться некорректна. Как обнаружили что значения напряжения ушли следовало сразу переделать.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#17 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 03 November 2016 - 14:39

Нужно выставить 3,7 В и 4,5 В для первого и второго потенциометра, в соответствии с эти положением запаивать. При неправильном размещении работа заслонки может оказаться некорректна. Как обнаружили что значения напряжения ушли следовало сразу переделать.

Понял спасибо. Только вот почему 3,7 и 4,5 . Я еще на не разобранной новой мерил было  3.85в и 4.45в



#18 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 November 2016 - 21:56

Понял спасибо. Только вот почему 3,7 и 4,5 . Я еще на не разобранной новой мерил было 3.85в и 4.45в


А тестер верно мерит? ,китай например как батарейка разряжается кажет больше :)

Сообщение отредактировал KOTYARA: 03 November 2016 - 22:49

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#19 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 04 November 2016 - 13:02

Нужно выставить 3,7 В и 4,5 В для первого и второго потенциометра, в соответствии с эти положением запаивать. При неправильном размещении работа заслонки может оказаться некорректна. Как обнаружили что значения напряжения ушли следовало сразу переделать.

Константин 3.7в на рычаге выставлять с поджатой пимпочкой или только до нее до вести?



#20 ОФФЛАЙН   yakovlevam

yakovlevam

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124 2.8/HFM

Отправлено 04 November 2016 - 14:13

А тестер верно мерит? ,китай например как батарейка разряжается кажет больше :)

Да же если мультик врет. То выставляю я параметры тоже по  нему. Так что сдвиг в показаниях не важен по сути.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных