Добрый день. М116.963 3.8 литра. Перебрал двиг, заменил кольца, поменял все прокладки, натяжитель, успокоители и т.д. Установил валы с номерами 52\53 - сняты с чугунного М116 (тоже 3.8 литра). Притер клапана, устранил люфты, короче привел мех часть в порядок. Пришло время заводить. Двигатель заводиться но очень сильно дергается. компрессия во всех 12. Замерил давление топлива в системе - было 6, отрегулировал на 5.2 Потом померил управляющее, было 5 - установил 3.6 в итоге выяснил что руд на помойку. Ладно хрен с ним - главное управляющее держит а к зиме что нибудь придумаю. Вывесил форсунки - налив не успел проверить - но 7 штук ссутся струйками криво. При слабом нажатии на плунжерон 2 или 3 штуки вообще капают капельками, только одна распыляет топливо. При выключении бензонасоса и при попытке нажать на плунжерон с 7 ссушихся форсунок покапывает топливо, а та, которая норм распыляла - с неё ничего не идет. Отсюда закономерный вопрос - могут эти криво ссущиеся форсунки привести к такой тряске двигателя ??? если набрать 1500 оборотов двигатель ведет себя можно сказать хорошо, иногда поддергивается. Смогу ли я после замены всех форсунок на новые поставить монетку на ребро, или есть ещё причины, по которым может трястись двигатель ???
P.S. Двигатель до переборки вел себя точно также, только в 1 цилиндре компресия была 5 и масло жрал как дурной !!!
Сообщение отредактировал thomas1234: 09 April 2013 - 00:40