Перейти к содержимому


Фотография

M116.963 трясётся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 09 April 2013 - 00:37

Добрый день. М116.963 3.8 литра. Перебрал двиг, заменил кольца, поменял все прокладки, натяжитель, успокоители и т.д. Установил валы с номерами 52\53 - сняты с чугунного М116 (тоже 3.8 литра). Притер клапана, устранил люфты, короче привел мех часть в порядок. Пришло время заводить. Двигатель заводиться но очень сильно дергается. компрессия во всех 12. Замерил давление топлива в системе - было 6, отрегулировал на 5.2 Потом померил управляющее, было 5 - установил 3.6 в итоге выяснил что руд на помойку. Ладно хрен с ним - главное управляющее держит а к зиме что нибудь придумаю. Вывесил форсунки - налив не успел проверить - но 7 штук ссутся струйками криво. При слабом нажатии на плунжерон 2 или 3 штуки вообще капают капельками, только одна распыляет топливо. При выключении бензонасоса и при попытке нажать на плунжерон с 7 ссушихся форсунок покапывает топливо, а та, которая норм распыляла - с неё ничего не идет. Отсюда закономерный вопрос - могут эти криво ссущиеся форсунки привести к такой тряске двигателя ??? если набрать 1500 оборотов двигатель ведет себя можно сказать хорошо, иногда поддергивается. Смогу ли я после замены всех форсунок на новые поставить монетку на ребро, или есть ещё причины, по которым может трястись двигатель ???

 

P.S. Двигатель до переборки вел себя точно также, только в 1 цилиндре компресия была 5 и масло жрал как дурной !!!


Сообщение отредактировал thomas1234: 09 April 2013 - 00:40


#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 April 2013 - 08:55

Смогу ли я после замены всех форсунок на новые поставить монетку на ребро, или есть ещё причины, по которым может трястись двигатель ???

 

На сколько мне известно, чугунных 3,8 не было. Были 3,5 и 4,5. (Если он у вас чугунный, можно фотку и что от него у вас осталось? ищется на него деталь)

 

Уставшие форсунки вполне могут быть причиной дёргающегося двигателя. А вот их замена поможет ли полностью устранить дёргания это не факт... есть ещё дозатор, который может выдавать разный налив по каналам.

 

Сделай фото чего у тебя там стоит, естесственно без кастрюли. У тебя К-джет с РХХ?

 

А вот немного информации о распредвалах для раздумий:

 

[attachment=137528:________...______V8.JPG] [attachment=137529:________...______V8.JPG]


Сообщение отредактировал Leop: 09 April 2013 - 10:17

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 09 April 2013 - 15:49

На сколько мне известно, чугунных 3,8 не было. Были 3,5 и 4,5. (Если он у вас чугунный, можно фотку и что от него у вас осталось? ищется на него деталь)

 

Уставшие форсунки вполне могут быть причиной дёргающегося двигателя. А вот их замена поможет ли полностью устранить дёргания это не факт... есть ещё дозатор, который может выдавать разный налив по каналам.

 

Сделай фото чего у тебя там стоит, естесственно без кастрюли. У тебя К-джет с РХХ?

 

Двигатель у меня стоит алюминевый. Установлен K-Jet c Электронным регулятором ХХ. (В закромах ещё валяется мех регулятор ХХ - но с ним при включении кондея ХХ будут сильно проседать). Валы брал с чугуного получается 3.5. Ты отпишись в личку что тебе надо, я спрошу есть ли такие детали.
По дозатору буду проверять налив на днях. 160 грамм за 45 сек должно быть на моём ??? поправте если не прав

 

По валам которые поставил себе 52/53:
Впускной клапан открывается после ВМТ - 4° (2°)
Закрывается после НМТ - 14°
Выпускной клапан открывается до НМТ - 30°
Закрывается после ВМТ - 16°

 

То что стояло 70/71:
Впускной клапан открывается после ВМТ - 16° (14°)

 

Валы меня устраивают, открываются раньше и дольше держут открытый клапан - больше смеси, сильнее двиг получается ))) Что в реале - надо смотреть, кататься ещё не пробовал, хочу вначале добиться адекватного ХХ.



#4 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 14 April 2013 - 11:10

может в ГРМ ошибка на 1-2 зубца? может дергаться


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#5 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 April 2013 - 20:23

По валам которые поставил себе 52/53:

 

Сейчас только обратил внимание, в табличке по валам на эти есть сноска, что применяются только с механической регулировкой зазора.

 

Чем они отличаются от тех что идут с гидриками не знаю, возможно различный профиль кулачка.

 

Интересно б ещё узнать такой момент,что происходит когда в двигателе установленны непарные валы с довольно отличающимися градусами открытия/закрытия клапанов?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#6 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 14 April 2013 - 20:42

Сейчас только обратил внимание, в табличке по валам на эти есть сноска, что применяются только с механической регулировкой зазора.

 

Чем они отличаются от тех что идут с гидриками не знаю, возможно различный профиль кулачка.

 

Интересно б ещё узнать такой момент,что происходит когда в двигателе установленны непарные валы с довольно отличающимися градусами открытия/закрытия клапанов?

вот от этого как раз и будет трясти,а ты палку не перегнул с мощностью?слишком разные валы которые установил,посмотри в таблицу,найди номер двигла,и смотри какие пары подходят,вместо 70/71 идут 60/61.


Сообщение отредактировал индикатор: 14 April 2013 - 20:53

W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 14 April 2013 - 22:42

Так и не смог отстроить на этих валах холостой ход. трясётся и всё тут.
Поменял форсунки, поменял дозатор на нормальный, в руде установил давление как пологается. всё равно неприятная вибрация.
Поставил обратно свои валы - движок не узнать..... попробую монетку на ребро поставить и заснять. он у меня никогда так ровно не работал )))) так что буду искать новые валы 70\71

 

P.S. Продаю валы 52\53 (теперь они мне не нужны)



#8 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3465
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 15 April 2013 - 12:08

Так и не смог отстроить на этих валах холостой ход. трясётся и всё тут.
Поменял форсунки, поменял дозатор на нормальный, в руде установил давление как пологается. всё равно неприятная вибрация.
Поставил обратно свои валы - движок не узнать..... попробую монетку на ребро поставить и заснять. он у меня никогда так ровно не работал )))) так что буду искать новые валы 70\71

 

P.S. Продаю валы 52\53 (теперь они мне не нужны)

что и требовалось доказать,см.пост выше.Кстати незапиленый 71 вал у меня есть.


W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 15 April 2013 - 20:13

что и требовалось доказать,см.пост выше.Кстати незапиленый 71 вал у меня есть.

 

Ценник в личку плиз - если найду пару то можно будет обсудить покупку !!!



#10 ОФФЛАЙН   Bioshock

Bioshock

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 09 November 2016 - 21:20

Двигатель у меня стоит алюминевый. Установлен K-Jet c Электронным регулятором ХХ. (В закромах ещё валяется мех регулятор ХХ - но с ним при включении кондея ХХ будут сильно проседать). Валы брал с чугуного получается 3.5. Ты отпишись в личку что тебе надо, я спрошу есть ли такие детали.
По дозатору буду проверять налив на днях. 160 грамм за 45 сек должно быть на моём ??? поправте если не прав

 

По валам которые поставил себе 52/53:
Впускной клапан открывается после ВМТ - 4° (2°)
Закрывается после НМТ - 14°
Выпускной клапан открывается до НМТ - 30°
Закрывается после ВМТ - 16°

 

То что стояло 70/71:
Впускной клапан открывается после ВМТ - 16° (14°)

 

В какой таблице посмотреть все углы газораспределения 70/71


Двигатель у меня стоит алюминевый. Установлен K-Jet c Электронным регулятором ХХ. (В закромах ещё валяется мех регулятор ХХ - но с ним при включении кондея ХХ будут сильно проседать). Валы брал с чугуного получается 3.5. Ты отпишись в личку что тебе надо, я спрошу есть ли такие детали.
По дозатору буду проверять налив на днях. 160 грамм за 45 сек должно быть на моём ??? поправте если не прав

 

По валам которые поставил себе 52/53:
Впускной клапан открывается после ВМТ - 4° (2°)
Закрывается после НМТ - 14°
Выпускной клапан открывается до НМТ - 30°
Закрывается после ВМТ - 16°

 

То что стояло 70/71:
Впускной клапан открывается после ВМТ - 16° (14°)

 

Валы меня устраивают, открываются раньше и дольше держут открытый клапан - больше смеси, сильнее двиг получается ))) Что в реале - надо смотреть, кататься ещё не пробовал, хочу вначале добиться адекватного ХХ.

В какой таблице посмотреть все углы газораспределения 70/71






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных