Перейти к содержимому


Фотография

Реле подогревателя впускного коллектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   ИнженерКонструктор

ИнженерКонструктор

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Электроугли
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 November 2016 - 14:54

Уважаемые коллеги! Помогите решить следующую проблему. Имеется мерин w124 1988 года выпуска 2.0 л карбюратор Pierburg 2EE вин код WDB1240201A797357. Начал его восстанавливать. Пришел из Германии подогрев впускного коллектора. Вставил, но он не заработал. Выяснилось что нет реле подогрева впускного коллектора. В коробке, где стоят реле, посадочное место присутствует, а самого реле нет. Каталог показал что у этого реле номер А0015429619. Но при попытке в яндексе или гугле узнать об этом реле побольше, выдает что это реле бензонасоса и зелененького цвета. Бывший хозяин сказал, что когда его выкидывал оно было серебристого цвета. Соответственно вопрос: помогите с номером этого реле. Может кто его сфоткает на своей машине. Буду премного благодарен. Может у кого есть на продажу. Буду еще более благодарен. Спасибо!!!



#2 ОФФЛАЙН   merschandiser

merschandiser

    Мерсоактивист

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 526
  • Город:Российская глубинка
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 November 2016 - 15:22

Если номер указан верно, то вот оно, на корпусе все есть:

[attachment=331832:s-l500.jpg]



#3 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 November 2016 - 17:23

Не нашел такое реле, правда на джетроник. Вырезал колодку. Переобжал провода и поставил стандартное реле сенао на 80а. Работает уже год без проблем. Но думаю не просто так его вытащили, как и у меня было. Проверь датчик на помпе который. При температуре до 60 он должен быть замкнут на массу. При температуре выше размыкаться. И у меня при отключении зажигания на управлении реле не пропадал плюс. Виноват был замок зажигания. Но до того как нашел причину я плюс брал с другого контакта на блоке реле. Надо вызвонить где появляется только при включенном зажигании




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных