Подскажите какой АКБ поставить на 124 мерс 104 мотор! Стоял 60АH! Знаю, что он должен соответствовать показателям генератора, а какой у меня гена не знаю! 77 Ah подойдёт???
WDB124088F299302

какой АКБ на 124 ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2014 - 14:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2014 - 14:51
62 AHWDB1240881F299302
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2014 - 15:24
Если площадка большая - бери 90 -100 А\Ч.Гена у тебя минимум 90 а. Кондей то есть? Вин код пробей - покажет опцию аккум увелич емкости....Подскажите какой АКБ поставить на 124 мерс 104 мотор! Стоял 60АH! Знаю, что он должен соответствовать показателям генератора, а какой у меня гена не знаю! 77 Ah подойдёт???
WDB124088F299302
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 19:37
кондей есть! поробую запихнуть 100!Если площадка большая - бери 90 -100 А\Ч.Гена у тебя минимум 90 а. Кондей то есть? Вин код пробей - покажет опцию аккум увелич емкости....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 20:36
Вот ведь твою мать!а смысл? если гена на 90 А/ч
Тема обросшая уже не мхом, а баобабами. Учи физику.
Никакой связи между мощностью генератора и емкостью батареи нет.
Генератор после запуска мотора, восполняет энергию затраченную стартером, и нет никакой разницы, из аккумулятора какой емкости эта энергия потрачена,
после запуска двигателя, энергия батареи не тратится, вся электрика питается от генератора.
Емкости батареи должно хватать на запуск мотора, для старых авто с лихвой хватит 60-75 а\ч, на новых и 45 частенько ставят.
Единственное условие, при установке на авто, аккумулятор должен быть заряжен и исправен.
Сообщение отредактировал cherny70: 25 September 2014 - 20:39
- sensasha33 это нравится
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 22:20
Просто будет дольше восполнять, а зимой возможно и будет недозаряд. Это смотря сколько ездить и как часто. А то с утра заводишь (тратишь акум), включаешь всевозможные обогревы (большая часть энергии гены будет уходить на обогреватели и т.д., а не на подзарядку акума). Зимой утром еще и темно, фары включаешь, это опять таки потребитель для гены и т.д. Понятно если часик полторы поездить, то думаю зарядится, но не всегда получается так кататься. Хронически "недозаряд" это не есть хорошо для акума. Я всё таки считаю, что характеристики отдачи гены должны быть больше чем у акума, что бы без напрягов восполнять потраченное акумом энергию и чем быстрее, тем лучше. Или я не правильно мыслю?Генератор после запуска мотора, восполняет энергию затраченную стартером, и нет никакой разницы, из аккумулятора какой емкости эта энергия потрачена,
после запуска двигателя, энергия батареи не тратится, вся электрика питается от генератора.
Сообщение отредактировал SpectOR: 25 September 2014 - 22:30
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 23:02
Тяжело по 100 раз объяснять прописные истины. но попробую.Просто будет дольше восполнять, а зимой возможно и будет недозаряд. Это смотря сколько ездить и как часто. А то с утра заводишь (тратишь акум), включаешь всевозможные обогревы (большая часть энергии гены будет уходить на обогреватели и т.д., а не на подзарядку акума). Зимой утром еще и темно, фары включаешь, это опять таки потребитель для гены и т.д. Понятно если часик полторы поездить, то думаю зарядится, но не всегда получается так кататься. Хронически "недозаряд" это не есть хорошо для акума. Я всё таки считаю, что характеристики отдачи гены должны быть больше чем у акума, что бы без напрягов восполнять потраченное акумом энергию и чем быстрее, тем лучше. Или я не правильно мыслю?
На примере: если из трехлитровой банки отпить один стакан, сколько нужно добавить что бы банка опять стала полной? Правильно, один стакан.
А если из двухсотлитровой бочки отпить один стакан? И опять правильно. Добавить надо столько же.
Итого, неважно какой емкости аккумулятор, потратится при пуске одно количество энергии, которое потребуется восстановить. С этим надеюсь все ясно.
Теперь про генератор. Генератор установленный на заводе, рассчитан на питание всей электроники автомобиля и одновременный заряд аккумулятора, на холостом ходу.
При установке нештатного или дополнительного электрооборудования, требуется соответствующее увеличение мощности генератора.
Про недозаряд зимой, это байки от тех, кто зажал денег на таблетку от роберта боша и купил кетай. В нормальной таблетке( читай регулятор напряжения) присутсвует термокомпенсация, то есть при низкой температуре, заряд больше.
Характеристики как вы выражаетесь отдачи генератора, опять же не имеют отношения к емкости аккумулятора и относятся только к электрике авто.
Вы всерьез полагаете, что генератор в 1000 ампер зарядит 100 а.ч за 10 сек?
Подвожу итог:
Исправный генератор. с мощностью соответствующей установленному электроборудованию.
Исправный, полностью заряженный аккумулятор(неважно какой емкости)
Отсутствие косяков в электрике.
Вот собственно и все, что требуется для безотказной работы автомобиля.
Все остальное от лукавого, и от неистребимой тяги русского человека сэкономить минимальные деньги, но приобрести при этом максимальный геморрой.
Сообщение отредактировал cherny70: 25 September 2014 - 23:09
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 23:03
Именно.Или я не правильно мыслю?
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 23:08
Это хорошо, а то мой акум уже отслужил 5 лет по моему. Чувствую придёт его время и что бы зимой не попасть, думаю заранее заменить акум.
Какой там самый большой ёмкости акумы стандартных размеров для 124-го? на 200 АмЧ есть? цена не важна.
Сообщение отредактировал SpectOR: 25 September 2014 - 23:08
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 23:17
Вот опять про зиму!Это хорошо, а то мой акум уже отслужил 5 лет по моему. Чувствую придёт его время и что бы зимой не попасть, думаю заранее заменить акум.
Какой там самый большой ёмкости акумы стандартных размеров для 124-го? на 200 АмЧ есть? цена не важна.

Вы вообще понимаете смысл наличия аккумулятора в автомобиле? Или электромобиль из него хотите сделать?
Если цена не важна, то штук 8 190 а.ч в багажник и возможно сможете доехать от работы до дома без бензина.
А если серьезно, то наличие 200 а.ч в легковом автомобиле нарушает принцип необходимой достаточности.
Ну не делает же никто крылья из металла толщиной в 4 мм, хотя могут.
Просто незачем. Купите 90-ик и не взрывайте мозг окружающим.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 23:23
Люблю сидеть слушать музыку и не думать потом, заведусь или нет. Просто зимой вроде плотность падает и сила тока меньше становится (или как там это всё правильно называется)? Максимум пока в инете нашел на 145 АмЧ, а где вы видели на 190 или они большого размера?Вот опять про зиму!
![]()
Вы вообще понимаете смысл наличия аккумулятора в автомобиле? Или электромобиль из него хотите сделать?
Если цена не важна, то штук 8 190 а.ч в багажник и возможно сможете доехать от работы до дома без бензина.
А если серьезно, то наличие 200 а.ч в легковом автомобиле нарушает принцип необходимой достаточности.
Ну не делает же никто крылья из металла толщиной в 4 мм, хотя могут.
Просто незачем. Купите 90-ик и не взрывайте мозг окружающим.

WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 23:41
Я так и знал. что бесполезно!Люблю сидеть слушать музыку и не думать потом, заведусь или нет. Просто зимой вроде плотность падает и сила тока меньше становится (или как там это всё правильно называется)? Максимум пока в инете нашел на 145 АмЧ, а где вы видели на 190 или они большого размера?
Ищите. интернет большой.
тему в колхоз однозначно.
Потому как обсуждение перешло из " какой аккумулятор должен стоять на моем авто" в тему "какой аккумулятор вкорячить, чтобы зимой со включенной вебасто и музыкой на полную громкость всю ночь в машине кайфоватьЮ а утром завести и на работу поехать"
Я выше ответил на ваш вопрос 8 х 190а.ч в багажник и один под капот.


P.S. Про силу тока улыбнуло. Интересно, а сейчас физику вообще преподают в школе?
Сообщение отредактировал cherny70: 25 September 2014 - 23:43
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2014 - 23:46
100 Ач хватит чтобы наслушаться музыки и завестись на дизеле без проблем, на бензинке и того меньшей емкости хватит. Зимой конечно.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 25 September 2014 - 23:47
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2014 - 11:01
SpektOR вполне правильно мыслит... а вот описанные "прописные истины" как то больше похожи на байки...
Для нормального заряда аккумулятора требуется ток 10% от ёмкости, теоретически можно воткнуть такой которых даже в природе не существует...
Аккумулятор не просто ведро или бочка, а немного прохудившееся ведро/бочка. А именно, у него есть ещё и саморазряд. Разница в большом аккумуляторе в том, что его заряжать дольше. А значит велика вероятность ездить на постоянно разряженном аккумуляторе, что отразится на его сроке службы.
Генератор не рассчитан на обеспечение ВСЕЙ нагрузки на ХХ. Машина создана для движения. Только на оборотах генератор сможет и питать всё и подзаряжать аккумулятор.
В идеале, аккумулятор ставится ёмкостью не больше чем ток выдаваемый генератором. На практике, ставите больше, будете периодически заряжать его пуско-зарядным устройством.
Недозаряд зимой происходит из-за снижения ёмкости аккумулятора из-за низких температур и увеличения количества потребителей. И термокомпенсация не причём. Термокомпенсация в первую очередь призвана защитить от перезаряда...
Толщину металла не делают 4 мм, потому что вес автомобиля будет такой, что его не сдвинет двигатель и потреблять будет немерянно. Рассчитывается баланс между весом и минимально достаточной прочностью, а не потому что незачем.
Тему в колхоз если вкрячит в багажник штук несколько... а пока что всё нормально)
Сообщение отредактировал AnTer: 26 September 2014 - 11:52
Это моё мнение и я его разделяю...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2014 - 12:12
SpektOR вполне правильно мыслит... а вот описанные "прописные истины" как то больше похожи на байки...
Для нормального заряда аккумулятора требуется ток 10% от ёмкости, теоретически можно воткнуть такой которых даже в природе не существует...
Аккумулятор не просто ведро или бочка, а немного прохудившееся ведро/бочка. А именно, у него есть ещё и саморазряд. Разница в большом аккумуляторе в том, что его заряжать дольше. А значит велика вероятность ездить на постоянно разряженном аккумуляторе, что отразится на его сроке службы.
Генератор не рассчитан на обеспечение ВСЕЙ нагрузки на ХХ. Машина создана для движения. Только на оборотах генератор сможет и питать всё и подзаряжать аккумулятор.
В идеале, аккумулятор ставится ёмкостью не больше чем ток выдаваемый генератором. На практике, ставите больше, будете периодически заряжать его пуско-зарядным устройством.
Недозаряд зимой происходит из-за снижения ёмкости аккумулятора из-за низких температур и увеличения количества потребителей. И термокомпенсация не причём. Термокомпенсация в первую очередь призвана защитить от перезаряда...
Толщину металла не делают 4 мм, потому что вес автомобиля будет такой, что его не сдвинет двигатель и потреблять будет немерянно. Рассчитывается баланс между весом и минимально достаточной прочностью, а не потому что незачем.
Тему в колхоз если вкрячит в багажник штук несколько... а пока что всё нормально)
глас вопиющего в пустыне, увы.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2014 - 15:32
Ну вот опять!SpektOR вполне правильно мыслит... а вот описанные "прописные истины" как то больше похожи на байки...
Для нормального заряда аккумулятора требуется ток 10% от ёмкости, теоретически можно воткнуть такой которых даже в природе не существует...
Аккумулятор не просто ведро или бочка, а немного прохудившееся ведро/бочка. А именно, у него есть ещё и саморазряд. Разница в большом аккумуляторе в том, что его заряжать дольше. А значит велика вероятность ездить на постоянно разряженном аккумуляторе, что отразится на его сроке службы.
Генератор не рассчитан на обеспечение ВСЕЙ нагрузки на ХХ. Машина создана для движения. Только на оборотах генератор сможет и питать всё и подзаряжать аккумулятор.
В идеале, аккумулятор ставится ёмкостью не больше чем ток выдаваемый генератором. На практике, ставите больше, будете периодически заряжать его пуско-зарядным устройством.
Недозаряд зимой происходит из-за снижения ёмкости аккумулятора из-за низких температур и увеличения количества потребителей. И термокомпенсация не причём. Термокомпенсация в первую очередь призвана защитить от перезаряда...
Толщину металла не делают 4 мм, потому что вес автомобиля будет такой, что его не сдвинет двигатель и потреблять будет немерянно. Рассчитывается баланс между весом и минимально достаточной прочностью, а не потому что незачем.
Тему в колхоз если вкрячит в багажник штук несколько... а пока что всё нормально)
Байки надо было изучать в школе на физике или в универе потом или в пту на крайняк
За 10 % базара нет, все верно для кислотных аккумуляторов.
И про саморазряд все верно и про долгий заряд большого акума тоже.
Но я говорил о исправном аккумуляторе, током саморазряда которого можно пренебречь и о полностью заряженном перед установкой на авто.
А восстановить энергию затраченную для пуска понадобиться одинаковое кол-во ампер, что для 100 что для 50 амперного аккума.
Поэтому и время заряда будет одинаковое.
Про потребление на холостом ходу прикольно. Хочешь сказать, что постояв часок другой на холостом с печкой фарами и музыкой, заглушив машину потом не заведешь?
про термокомпенсацию, без комментов, чел вообще не в теме.
Про 4мм, зачем передергивать. Я именно так и написал нарушается принцип необходимой достаточности, а это и есть баланс между весом и минимально достаточной прочностью.
У меня все.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2014 - 15:34
Извини брат не понял, на работе клиенты задрали, тупые как бараны. А я с улыбкой, как сейчас, по 100 раз одно и то же.cherny70 ну что жы Вы Вадим так ведетесь, прикалываюсь же я, а Вы всё глубже и глубже углублялись))) нет что бы тоже в шутку юмор перейти)))

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2014 - 15:50
Но я говорил о исправном аккумуляторе,
так и он о нем же говорил. причем весь смылс про него именно.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных