Перейти к содержимому


Фотография

Плохо запускается A140 1998г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Mauri74

Mauri74

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    E220 W124 1994 хз9909км =)

Отправлено 12 November 2016 - 12:27

Уважаемые форумчане, прошу помощи. Попала ко мне на ремонт это чудо с жалобой на плохой запуск в любое время года, после чего и как это началось информации нет. сканировал прибором carmanscan lite, по началу по ecm никаких ошибок не проявлялось, и авто похоронился у меня... тут по первому холоду решил запустить посмотреть и вот значит как это происходило и что выяснилось, при запуске дикие хлопки в глушитель на ряду с неуверенными вспышками, к концу зарядки второго(!) акб авто запустился по ощущениям на двух цилиндрах и после прогазовки и прогрева заработал ровно. Текущие параметры работы датчиков сканер показывает в норме, единственное лямбду проверить нечем. Выдал ошибки: P0600, 0500, 0130, 0301, 0170. Модуль зажигания посмотрел, свиду покоцаный но на пробойнике искру выдает постоянную одинаковую и без перебоев(естественно неисвестно что происходило при запуске) свечи нормальные со слов хозяина меняные на новые оригинальные. Каталик удален, железо двс в порядке(метки, компрессия и т.п.) Да и к слову больные места жгута проводов осмотрел провода все целые. Прошу совета, может кто сталкивался с такой же или подобной проблемой...


Хотел еще задать по этой же машине вопрос, он не относится к двс, акпп дергается на переключениях, в аварийный режим не переходит, замена масла, фильтра проблему не изменила. Суть вопроса каким оборудованием делается адаптация акпп и делается ли вобще? 



#2 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 12 November 2016 - 15:12

W168 коректно подчиняется только матушке старушке, на этих авто на плохой запуск влияет врущий расходоме встроеный в блок управления двс, расход воздуха на холостых около 10 кг у супруги тоже плохо заводился перепаял резисторы расходомера сейчас заводится отлично. При диагностике лаунчем расход воздуха показывал 8кг а Старом 3кг вот он и не заводился, завести его мог только впрыскув в коллектор бензин из шприца.
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#3 ОФФЛАЙН   Mauri74

Mauri74

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    E220 W124 1994 хз9909км =)

Отправлено 12 November 2016 - 18:14

тогда вопрос следующий, а какое сопротивление соответствует нормальному показателю расхода воздуха? точнее как осуществлялся подбор резистора? (сам расходомеры еще пока ни разу не ремонтировал теорию вопроса понимаю, практику не очень, если несложно, genzemarta, поделитесь подробностями) Тут вот еще обратил внимание что при запуске страшная вонь несгоревшего бенза, на обедненную смесь мало похоже... Про Страр знаю, но за неимением как говорится... к официалам местным владелец ездил, там порекомендовали поменять автомобиль, вобщем диагносты проявили некомпетентность еще и за деньги =))


Сообщение отредактировал Mauri74: 12 November 2016 - 19:25


#4 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 12 November 2016 - 20:55

тогда вопрос следующий, а какое сопротивление соответствует нормальному показателю расхода воздуха? точнее как осуществлялся подбор резистора? (сам расходомеры еще пока ни разу не ремонтировал теорию вопроса понимаю, практику не очень, если несложно, genzemarta, поделитесь подробностями) Тут вот еще обратил внимание что при запуске страшная вонь несгоревшего бенза, на обедненную смесь мало похоже... Про Страр знаю, но за неимением как говорится... к официалам местным владелец ездил, там порекомендовали поменять автомобиль, вобщем диагносты проявили некомпетентность еще и за деньги =))

Совет дали гениальный.
сопротивление на старых замерить не мог згорели просто. Новые заказывал на али а вот сопротивление на них замерить чет не сообразил. На mini-benz.com есть большая тема по расходомерам, яб сначала заглянул в расходомер может загрязнен сильно.

Сообщение отредактировал genzemarta: 12 November 2016 - 21:06

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#5 ОФФЛАЙН   Mauri74

Mauri74

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    E220 W124 1994 хз9909км =)

Отправлено 12 November 2016 - 22:58

сниму эбу посмотрю, по результатам напишу... разбирается расходомер без гемороя? хм а как заказывали? на них номер какойто?


Сообщение отредактировал Mauri74: 12 November 2016 - 22:59


#6 ОФФЛАЙН   Mauri74

Mauri74

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    E220 W124 1994 хз9909км =)

Отправлено 14 November 2016 - 14:51

Вечер добрый! разобрал, одна пластинка или как ее правильно назвать чувствительный элемент отсутствует... Вы эти резисторы имели ввиду? где их добыть? где заказать?



#7 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 14 November 2016 - 17:09

Вечер добрый! разобрал, одна пластинка или как ее правильно назвать чувствительный элемент отсутствует... Вы эти резисторы имели ввиду? где их добыть? где заказать?

да эти две полоски, как в тесте для беременности, должно быть двеЗаказывал на али сыль нашел на мини бенц.
сейчас рылся на просторах сыль ту найти не смог. Расходомер в них можно отключить как временную меру перемкнув кокую тоногу на массу, на мини бенц тема есть но ща он не работает
Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных