Перейти к содержимому


Фотография

Усиленные тормоза на 123-й


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 25 August 2007 - 17:14

Извените, если ответ на мой вопрос уже был в других ветках, но я стараюсь за подобными темами следить... но не находил. Итак, хочу вместо родных тормозных суппортов 123-го поставить усиленные, например от 124 500. Четырёхпоршневые которые. Кто-то менял их? Подходит ли вообще такой суппорт на ступицу 123-го вместо родного? Если не подходит, то можно ли его поставить, при этом переделав крепления и т.д.? Прошу давать конкретные ответы и советы. Очень буду рад квалифицированным ответам с фотографиями. Спасибо.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#2 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 August 2007 - 10:21

хочу вместо родных тормозных суппортов 123-го поставить усиленные

 

Вау! Осмелюсь глупость спросить: а зачем?
ИМХО эффективность торможения на 95% определяется своевременностью нажатия на педаль.


Саша 123 200д 84


#3 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 26 August 2007 - 10:27

На вопросы типа "А зачем это тебе надо..." и т.п. отвечать не буду.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#4 ОФФЛАЙН   SenjaP

SenjaP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Белгород

Отправлено 26 August 2007 - 14:18

Привет Fil. Тоже хочу поменять передние суппорта но пока не до этого. Интересовался этой темой. от 124 500 на сколько я знаю не подходят. для них нужно переделывать крепление суппорта брать пластину и делать переходник в принцепе не сложно но я таким конструкциям не доверяю. у меня знакомый ставил суппорта от москвича рассверливал крепление буквально 2 мм и однажду при торможении суппорт сорвало обернуло по инерции вокруг диска и заблокировал диск ... торможение было жестким (с разбиванием головой лобовухи). Теперь от лирики к технике. Суппорта от 41 москвича 4-х поршневые реально лучше тормозят и идеально подходят к рычагу от w116 у брата стояли такие. так вот можно найти бэушные рычаги и суппорта от АЗЛК 2141. на W116 ступица от W123 так что все становиться нормально но конечно лучше все перед покупкой промерить и проверить. Ещё можно найти передние рычаги в сборе от W126 а еще лучше W126 Special Edition (те которые на мерседесе одевали в броню) но цены не реальные легче уже найти тюнинговые или от Порше 911 от какой-то серии подходят (вмдел не то на немецком, не то на аммериканском сайте)


W123, 250Т, универсал, 1982 год, АКПП 722.113, беж. салон, люк.


#5 ОФФЛАЙН   anri

anri

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:UA

Отправлено 26 August 2007 - 17:45

Гдето здесь видел тему как человек поставил другие диски - вроде 350 мм диаметром и 4х поршневые тормоза. Тока по поиску...


Изображение
W123 2.0D 1976г. 4МКПП продан.
W201 2.6i OM103.942 1987г. 5МКПП куплен на замену W123


#6 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 26 August 2007 - 20:02

А ещё на микроавтобусах Мерседес 207-310 четырёхпоршневые супорта. Диски у них похожие, но колодки в 1,5 раза длиннее. При опр. доработке должно получиться. Это самый бюджетный вариант.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#7 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 26 August 2007 - 22:44

Суппорта от 41 москвича 4-х поршневые реально лучше тормозят и идеально подходят к рычагу от w116 у брата стояли такие. так вот можно найти бэушные рычаги и суппорта от АЗЛК 2141.

Тогда лучше просто заглушить передние тормоза, хоть надеяться на них не будешь.
Это я к тому, что нужно сесть за руль 41 космича, разогнать его, а потом попробовать остановиться. Вопрос сразу же отпадёт. У всех космичей проблема: это отсутствие двигателя и тормозов.
Ну а что касается дела, то я неоднократно видел и себе хочу поставить вентилируемые тормозные диски с W126, ну и суппорта с него же. Становятся вроде бы без проблем.
Можно поискать диски и суппорта с W126 560SE, они помоему намного мощнее обычных.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#8 ОФФЛАЙН   SenjaP

SenjaP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Белгород

Отправлено 26 August 2007 - 23:44

Это я к тому, что нужно сесть за руль 41 космича, разогнать его, а потом попробовать остановиться. Вопрос сразу же отпадёт. У всех космичей проблема: это отсутствие двигателя и тормозов.

 

На сколько я знаю то тормозная система состоит не только из суппортов но и вакумного уселителя, главного тормозного, дисков и в конце концов колодок - это я к тому что сравнивать детали отечественного автоконструктора и готовое изделие вещи разные! (для переднеприводников ВАЗа двиг тоже на порше доробатывали, а они его коробкой засра..и). И говорю я про вещи которые видел сам. А по поводу W126 да диски стоят вентеллируемые но диаметр 300 мм против 298 на W123 и толщина 28 мм против вентеллируемых 123 - 22 мм. там проблема с креплением суппорта и подшипники ступиц передних разные.


W123, 250Т, универсал, 1982 год, АКПП 722.113, беж. салон, люк.


#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 27 August 2007 - 14:39

Не знаю как на 123 а на 201 влоб ставятся ступицы от 124 вместе с суппортами (вал ступиц больше, мощнее, поворотные уклаки идентичны.) Вместо своих поставил на 201 вентилируемые 124, диаметр больше как и размер колодок.
Идти нужно по аналогии - с других мерсов. У 201 и 124 идентичные стойки передние к которым крепятся ступицы, но внутренний диск ступицы у 124 большего диаметра.
Обычно такой цирк может обойтись в 100-150 у.е. + ремкомплект супортов и подшипников ступиц (со временем). Все зависит от цен на разборках.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#10 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 27 August 2007 - 22:46

Космич отбрасываем сразу! Нах он нужен!!! А я на ебее ищу какие-то интересные тормоза... но пока безрезультатно. Так что я вот в очередной раз убеждаюсь: сколько людей - столько и мнений! Пока не попробуешь сам - ничего полезного и интересного не выйдет. Но тему не закрываем!!! Авось кто-то толкнёт интересную тему не по наслышке типа "мне кажется... я так думаю", а например "я поставил такие тормоза - результат меня приятно удивил и впечатлил"!!! Поэтому продолжаем дискуссию... :applause:


Сообщение отредактировал Fil: 27 August 2007 - 22:48

----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#11 ОФФЛАЙН   Accord

Accord

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 29 August 2007 - 18:05

У меня стоят от 126 суппорты АТЕ. Они один в один как 123, только позволяют поставить вентилируемый (более "толстый") диск. Диски от 126 цимерман, колодки АТЕ, сзади брембо и АТЕ. Новые оригинальные трубки и шланги. Супорты покрыты цинком и перебраны полностью.
Можно поставить и 4 поршневые от 126 (тоже подходят говорят, но я сам не ставил), только оригинальные диски 14" уже не налезут, а мне их жалко, - они как новые и миленько выглядят, оставил их под зимнюю резину.
Как все это тормозит, спосите вы меня? сам не знаю. Пока все только поменяно и стоит блестит, машина дожидается покраски. Я, кстати, где то тут в теме по переборку суппортов выкладывал как раз фото супов от 126 - поищи, увидишь - они такие же. Даже ремкомплект и поршни от 123 подошли.
Но что точно - 2-поршневые от 126 подходят без всяких переделок.



#12 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 30 August 2007 - 00:49

Ага, спасибо. Но оч хочется 4-х поршневые суппорта от 126-го (если они подойдут). А чётырёхпоршневые ставились на них с какими двигателями? 5.0 и 5.6?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#13 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 30 August 2007 - 00:52

Кстати, а чем передние 2-х поршневые суппорта от 126-го отличаются от аналогичных 123-го??? И диаметр тормозных дисков у них одинаковый?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#14 ОФФЛАЙН   SenjaP

SenjaP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Белгород

Отправлено 30 August 2007 - 08:16

на 126 диски толще и диаметр чуть больше, естественно и у суппорта между поршнями больше расстояние. кто нибудь знает на 123 серийно стояли вентелируемые диски или нет? а то мне говорят что стояли серийно.


W123, 250Т, универсал, 1982 год, АКПП 722.113, беж. салон, люк.


#15 ОФФЛАЙН   Accord

Accord

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2007 - 12:46

Суппорты отличаются только расстоянием между "половинками", т.е. щелью для диска (во сказал! и так и так пошлятина какя-то :-) ). ОТ 126 шире, от123 уже. остальное одинаковое. Повторюсь -даже поршни одинаковые и ремкомплекты.
по 4-поршневым опять же у меня только теория, а ты просил факты. В теории подходят. По каталогам Экзиста стояли даже на 2,8. как в реальности не знаю. Говорят подходят. Визуально я их смотрел - должны подойти.



#16 ОФФЛАЙН   Accord

Accord

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 31 August 2007 - 12:50

И диаметр тормозных дисков у них одинаковый?

 

А какая разница? Суть смены (во всяком случае 2-поршневых) суппортов в том, что ты можешь поставить торм диск от 126. Вентилируемый! Т.о. меняешь суппорт, меняешь диск. Все от 126 и идеально подходит. От 123 тебя больше не волнуют.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных