Перейти к содержимому


Фотография

w124 4.2 m119 1993г не заводится на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Yanchugeza

Yanchugeza

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:lida
  • Автомобиль:
    w124 e420

Отправлено 29 November 2016 - 09:39

Всем привет 

машина w124 4.2 m119  1993г

может кто то сталкивался с такой проблемой 

 

утром завожу машину , заводится идеально , стоит ей только поработать минут 10 и заглушить больше ты ее не заведешь .

 

проходит минут 20 , опять заводится идеально и причем едет тоже хорошо , но стоит ее заглушить и все .

 

 

Заранее большое спасибо !



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24724
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 November 2016 - 10:30

результаты диагностики с параметрами, состояние проводки, как давно меняны крышки распределителей и бегунки, если меняно, то на что?????????????????????????????????

 

как надоело отвечать на одни и те же вопросы...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 29 November 2016 - 10:33

Плохой запуск на горячую зачастую связан с утечками топлива в камеру сгорания. Причиной этому может быть негерметичность мембранного регулятора системного давления (РСД) на топливной рампе или усталость форсунок (это случается реже). Произведите замер давления топлива на предмет его падения после того как глушиться двигатель. Отключите от РСД вакуумную трубку и посмотрите, не капает ли с отвода бензин (который через впуск впоследствии заливает свечи). На м119 не очень много времени уходит на демонтаж рампы, таким образом можно извлечь ее из коллектора, не отключая проводки и шлангов подачи бензина и визуально проверить форсунки на течь. 

 

То что написал выше Алексей Sheremet - априори не должно вызывать нареканий. Проводка и высоковольтная составляющая из проводов, крышек трамблеров и катушек зажигания должны быть в порядке.


Сообщение отредактировал koster_05: 29 November 2016 - 11:56

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#4 ОФФЛАЙН   Yanchugeza

Yanchugeza

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:lida
  • Автомобиль:
    w124 e420

Отправлено 29 November 2016 - 23:47

Плохой запуск на горячую зачастую связан с утечками топлива в камеру сгорания. Причиной этому может быть негерметичность мембранного регулятора системного давления (РСД) на топливной рампе или усталость форсунок (это случается реже). Произведите замер давления топлива на предмет его падения после того как глушиться двигатель. Отключите от РСД вакуумную трубку и посмотрите, не капает ли с отвода бензин (который через впуск впоследствии заливает свечи). На м119 не очень много времени уходит на демонтаж рампы, таким образом можно извлечь ее из коллектора, не отключая проводки и шлангов подачи бензина и визуально проверить форсунки на течь. 

 

То что написал выше Алексей Sheremet - априори не должно вызывать нареканий. Проводка и высоковольтная составляющая из проводов, крышек трамблеров и катушек зажигания должны быть в порядке.

 

 

 

Сегодня вечером прийдя с работы машина завелась с пол тыку , думаю пусть греется пойду дамой поем , 

через 10 минут выхожу , а она заглохла и больше не завелась , ждал час , не завелась , еще час и тоже не завелась .

 

я не очень силен в ремонте , тем более как откроешь капот так от количества всего что там есть уже в ужас кидает :)

 

завтра буду пробывать делать что вы написали .

спасибо 



#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24724
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 November 2016 - 12:00

Сегодня вечером прийдя с работы машина завелась с пол тыку , думаю пусть греется пойду дамой поем , 

через 10 минут выхожу , а она заглохла и больше не завелась , ждал час , не завелась , еще час и тоже не завелась .

 

я не очень силен в ремонте , тем более как откроешь капот так от количества всего что там есть уже в ужас кидает :)

 

завтра буду пробывать делать что вы написали .

спасибо 

 

в момент когда её начинает трясти при прогреве. а это примерно градусов 50, заглуши и сними любую крышку трамблёра. скорее всего увидишь под ней причину всех бед. ну и вышесказанное никто не отменял...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных