Перейти к содержимому


Фотография

Выбор контактной группы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   ИнженерКонструктор

ИнженерКонструктор

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Электроугли
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 November 2016 - 20:04

Добрый вечер коллеги! Помогите решить следующую проблему. Имеем MB 200 1988 года выпуска 4 МКПП 2.0 литра двиг. 102.922 Pierburg 2EE VIN WDB1240201A797357. Хочу заказать новую контактную группу, нашел номер для 8-ми контактной группы A2025450304. Но читая форум вот эту тему http://www.oldmerin....howtopic=151314пользователь haligali123 пишет что 7-ми контактная ставится на МКПП, а 8-ми контактная ставится на АКПП. Вот я и парю мозги. Где то здесь на форуме писали что надо брать 8-ми контактную, чтобы был контакт Т15. Что правильным под мою машину считается?

 



#2 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2016 - 14:10

Предполагаю, что в данном случае пофиг, "лишний" пин на контактной группе тупо будет не задействован и всё...


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#3 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 November 2016 - 14:40

8й контакт это контакт для подогрева коллектора. *ми контактная группа соответственно стоит на карбюраторных моделях и на моделях с КЕ где есть подогрев коллектора. По сути можно и 7контактную группу использовать и лишний провод с подогрева подключить туда, где есть + после включения зажигания. У меня МКПП и стоит 8ми контактная группа (как и разъём под нее) с завода для подогрева коллектора



#4 ОФФЛАЙН   ИнженерКонструктор

ИнженерКонструктор

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Электроугли
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 November 2016 - 23:44

Спасибо за ответ. У меня как раз и стоит задача восстановить подогрев выпускного коллектора как на заводе. Сама решетка (подогрев) уже пришла. Контактную группу тогда заказываю 8-ми контактную. Осталось только найти номер реле и заказать его. Посадочное место под реле есть. Я смотрел. Дорогое это удовольствие выходит настройка этого подогрева.

#5 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 November 2016 - 06:37

Спасибо за ответ. У меня как раз и стоит задача восстановить подогрев выпускного коллектора как на заводе. Сама решетка (подогрев) уже пришла. Контактную группу тогда заказываю 8-ми контактную. Осталось только найти номер реле и заказать его. Посадочное место под реле есть. Я смотрел. Дорогое это удовольствие выходит настройка этого подогрева.

группу я брал хз какого происхождения. скорее всего Китай. Пока работает. Обошлась в 560 рублей по сегодняшнему курсу. Реле у меня кем-то было выкинуто. поискал такое - не нашел. переобжал провода и поставил обычное нормальное человеческое реле на 80А Сенао (100 рублей с контактами для обжима). работает уже почти год. Датчик (200р) на помпе менял вместе с помпой. первый оказался бракованным - обменяли без проблем, поставил - пашет.



#6 ОФФЛАЙН   ИнженерКонструктор

ИнженерКонструктор

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Электроугли
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 December 2016 - 12:45

Я прошу прощения за тормознутую реакцию на пост выше. Но у себя на движке 102.922 на помпе я не наблюдаю датчика температуры. У меня все датчики на ГБЦ. Вертикальные: на муфту вентилятора, зелёный двойной и вакуумный. И рядом горизонтальный: температуры на приборку. Тогда вопрос от какого датчика система получает температуру отключения подогрева впускного коллектора. Я правильно понял, что питание с подогрева откключает реле. Наконец то все пришло в оригинале: 8-мм контактная группа зажигания, реле и решетка подогрева. Сегодня после обеда иду ставить. О результатах напишу.

Сообщение отредактировал ИнженерКонструктор: 03 December 2016 - 12:47





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных