Перейти к содержимому


Фотография

Стартер перестал крутить сЦуко


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 03 September 2007 - 08:32

В один момент все умерло - включаю стартер, а он только щелкает и не крутит....на табло давление масло показывает на полную(на не заведен дв.) так должно быть?

 

замыкаю втягивающее напрямую - все равно щелкает и не крутит...

АКБ - заряжен...

 

п.с. Как его снимать сверху или снизу? БЕДА!!! :fingal:


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#2 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 03 September 2007 - 08:45

По идее снимать снизу...


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2007 - 10:40

Проверь еще плюсовой провод от аккума на стартер - бывает отгнивает.
И провод на датчик давления масла.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 03 September 2007 - 11:04

Проверь еще плюсовой провод от аккума на стартер - бывает отгнивает.
И провод на датчик давления масла.
Удачи !

 

тык все провода выходят на втягивающее? и питание-то подходит, раз оно щелкает...

 

А датчик давления масла как с этим связан?


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2007 - 11:21

А датчик давления масла как с этим связан?

Теоретически никак.

тык все провода выходят на втягивающее? и питание-то подходит, раз оно щелкает...

Это приходит питание именно на втягивающее.
Отдельный толстый провод идет на стартер.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Gogispb

Gogispb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123, GD300

Отправлено 03 September 2007 - 15:06

такое бывает, клинит втягивающее на середине хода и контакты не замыкаются,
несколько легких ударов молотком по втягивающему и все может заработать.


W123 200D 1977
выход есть всегда!


#7 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 04 September 2007 - 09:26

такое бывает, клинит втягивающее на середине хода и контакты не замыкаются,
несколько легких ударов молотком по втягивающему и все может заработать.

 

:grob: вот в том-то и дело стучал, тока потихоньку монтажечкой, так-как на дизеле до него вабще хер подлезишь...

 

на 190ке было такое - после удара молотком на самом деле все вылечивалось.... Ладно, найду эстакаду - вскрытие покажет :roof:

 

Спасибо друзья.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#8 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 06 September 2007 - 11:40

Взял молоток помощнее, снял воздухан - шоб удобней было стукать и постукал по втягивающему и по стартеру....

 

начало крутиться тока тяжело вращает и заводится со второго раза, но заводится....
все-таки надо будет разбирать...

 

Спасибо.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#9 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 September 2007 - 12:00

тяжело вращает и заводится со второго раза, все-таки надо будет разбирать...

 

Спасибо.

Советую не тянуть с этим.Тяжело вращает=повышено сопротивление=повышенный нагрев.На прошлом 200д практически выгорели места спаек ламелей ротора с обмотками.Начиналось так же.Периодически стартер встаёт на подгоревшую ламель и не хочет крутиться.После строгивания с места -крутит.
Снять,промерить сопротивление всех спаек.Пропаять(лучше доверить спецам с соотв.оборудованием.Я отдавал в наш Политех.За более чем умеренные деньги (правда,сейчас им платят уже лучше :))! )сделали оч.качественно).Отшлифовать поверхность


Саша 123 200д 84


#10 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 07 September 2007 - 10:07

Банально, но я его передрал, щетки стартера изтерлись вхлам (до мелких осколков) чучуть пострадал ротор...пришлось шлифовать. оказыться на дизеле проще снять стартер, чем на житронике!

 

Усем Спасибо!


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных