Перейти к содержимому


Фотография

Шта экономичнее ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 04 September 2007 - 12:34

уже долго думаю и не могу однозначно решить для себя...... на каких режимах меньше расходуется топлива...по городу

 

1. АКПП на 3, оборотов много, всасывание (по эконометру на белой зоне) слабое

 

2. АКПП на 4, оборотов мало, всасывание (по эконометру на красной зоне) сильнее

 

у кого какое мнение по этому поводу?


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 September 2007 - 13:06

а ты не думай, а померяй :)

 

прицепи к потенциометру вольтметр и катайся- чем ниже напруга тем ниже жрет топлива...

 

вот и все...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 04 September 2007 - 13:15

ну то что при меньшем нажатии тарелки, меньше топлива, это понятно, но при этом обороты выше (3 передача), т.е. опять бензы больше нада для, большего кол-ва оборотов....


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 September 2007 - 13:19

т.е. ты хошь сказать что когда мотор не работает и ты нажмешь тарелку на 1.5В и когда будет 3000 оборотов и тарелка будет на том же уровне 1.5В то будет разный расход топлива?

 

а с чего вдруг? :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 04 September 2007 - 13:44

Миша, ты хочешь сказать что при одинаковом положении тарелки расход одинаковый и на 1000 и на 4000?

 

как экономичнее ездить по городу, на 3 передаче на 3000-3500 и если нужно ускорится с 60 до 80 то сделать это быстро т.к. движок раскручен уже, со стрелкой в белой зоне, либо на 4 передаче, на 2000-2500, со стрелкой по середине и в красной?


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 September 2007 - 13:47

Миша, ты хочешь сказать что при одинаковом положении тарелки расход одинаковый и на 1000 и на 4000?

именно, если разница и есть то она минимана и ей мона пренебречь.

 

как экономичнее ездить по городу

не знаю


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 04 September 2007 - 13:56

уже долго думаю и не могу однозначно решить для себя...... на каких режимах меньше расходуется топлива...по городу

 

1. АКПП на 3, оборотов много, всасывание (по эконометру на белой зоне) слабое

 

2. АКПП на 4, оборотов мало, всасывание (по эконометру на красной зоне) сильнее

 

у кого какое мнение по этому поводу?

Опыт езды зимой с частично забитыми парафином фильтрами-когда работают то 3,то 2 цилиндра,то 4-а ехать надо,показывает: чем меньше оборотов двигателя,тем меньше расход.
:mrgreen: Если бы бензин застывал,могли бы проверить!


Саша 123 200д 84


#8 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 04 September 2007 - 13:57

если кол-во топлива одинаковое, тогда зачем для снижения расхода, рекомендуют как можно быстрее переходить на высшую передечу???????


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 September 2007 - 15:07

если кол-во топлива одинаковое, тогда зачем для снижения расхода, рекомендуют как можно быстрее переходить на высшую передечу???????

 

не очень понял что ты хошь сказать, но смотри сам = чтобы ехать с некой постоянной скоростью нуна затратить некую мощу М, дык вот ее ты можешь выдать на разных передачах с разными оборотами, при этом на более высокой передаче где меньше оборотов нагрузка в каждом такте будет выше, чем на более низкой передаче но в сумме моща отдаваемая будет одинакова.... просто потери внутренние могут быть разные, там же есть насосные потери (когда дроссель тормозит всас) и т.п.
но вроде как тут различие будет минимально, основное в расходе это как быстро ты хочешь достич скорости, ежу понятно что если ты с тапкой в пол стартуешь чтобы максимально быстро ускорриться то ты и на заправке будешь платить больше спокойного водителя, но это все всем известно и так...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 04 September 2007 - 15:47

Я проводил измерения, но только на трассе (была возможность при поездке на юга). 4-я передача на скорости 110-120 - расход 7.5 литра на 100 (эконометр в левом углу), 5-я передача, скорость та же - расход 6.9 литра на 100 (эконометр на середине и иногда заступает на красную зону). Так что чем меньше обороты, тем меньше всасывается воздуха, выше лопата расходомера и т.д.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 September 2007 - 15:51

Так что чем меньше обороты, тем меньше всасывается воздуха, выше лопата расходомера и т.д.

 

скорее меньше потери :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 05 September 2007 - 06:58

всё равно меня терзают смутные сомнения.......
на 3, при более высоких оборотах, движок раскручен, крутящий выше...... но имхо расход тоже выше должен быть
на 4, экономичней будет ехать с одинаковой скоростью, чем на 3, а не ускорятся.....


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#13 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 September 2007 - 07:23

по городу расход на 4 будет выше
хотя бы исходя из того что у нас на авто передачи длинные и если ты ускоряешся на 4 с 60 то неминуемо насилуешь двигатель смотри на тахометр тами гдето 1600 об.
(тазики и те при разгоне с 60 хотят 3ю) с одной лишь разницей тяговый момент двигателя у наших авто больше что ведет к перерасходу
но это справедливо при интенсивном стиле езды
я вообще очень редко использую 4 в городе (только на длинных перегонах)а на трассе 5 только после 140


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#14 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 05 September 2007 - 07:36

а зачем тогда в эконом режиме АКПП, имеется смысл быстрого перехода на высшую?


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#15 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 September 2007 - 07:41

а зачем тогда в эконом режиме АКПП, имеется смысл быстрого перехода на высшую?

я ж сказал при интенсивном режиме , а экономичный уже подразумевает под собой спокойный стиль без резких перегазовок и ускорений (кстати был у меня знакомый инструктор - дедок так он говорил научится ездить тихо и спокойно сложнее чем просто жать н педаль, я с ним согласен


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#16 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 05 September 2007 - 08:07

кто нить может ОДНОЗНАЧНО сказать, при одинаковом положении тарелки на разных передачах и при разных оборотах, расход разный будет или одинаковый?


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#17 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 September 2007 - 09:03

кто нить может ОДНОЗНАЧНО сказать, при одинаковом положении тарелки на разных передачах и при разных оборотах, расход разный будет или одинаковый?

ребят у нас же механ. впрыск на сколько тарелка жмет на шток стока и выливается и по барабану скока оборотов и какая скорость с передачей
а вот в электронном там сложнее там зависимость многих факторов учитывается
я так думаю :dont:


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#18 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 05 September 2007 - 09:18

в теории да, но мне всё равно кажется что для большего числа оборотов нужно больше топлива.....


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#19 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 September 2007 - 09:24

в теории да, но мне всё равно кажется что для большего числа оборотов нужно больше топлива.....

при переходена большее число об. -да, ЭРГД обогащает , а припостоянном- нет ток то стремится к 0 и ЭРГД не вступает в работу


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#20 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 05 September 2007 - 12:47

он обогощает только на 60 грудусов, поэтому я и не могу понять про большие обороты и расход......


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных