
греется провод ЦЗ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2016 - 16:25
WDB2010241A269803
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2016 - 16:34
Кинулся ставить сигналку,до этого с лета все было отключено.И такая проблема,греется проводка которая идёт к питанию компрессора ЦЗ.В чем дело?
Греется... хм.. странно, при постановке авто на охрану, получается компрессор ЦЗ постоянно остается в работе? Или же моторчик не крутится? А сам моторчик компрессора ЦЗ живой? не коротит ли случайно обмотка? Сопротивление обмоток замерял? Там десятки ом всего должно быть
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2016 - 16:37
Компрессор вообще отключен!Греется... хм.. странно, при постановке авто на охрану, получается компрессор ЦЗ постоянно остается в работе? Или же моторчик не крутится? А сам моторчик компрессора ЦЗ живой? не коротит ли случайно обмотка? Сопротивление обмоток замерял? Там десятки ом всего должно быть
WDB2010241A269803
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2016 - 16:41
Компрессор вообще отключен!
т.е. провод получается в воздухе висит? Прозвони сам провод на наличие коротыша, может перетёрся где..
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2016 - 16:46
WDB2010241A269803
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2016 - 16:51
Так у него заводская спайка идёт,там коричневый и кор/белый и потом эти два провода идут на питание.Но при этом компрессор работает.Звонил-оба звонятся на массу
Сами провода греются без подключенной нагрузке? я так понимаю?
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2016 - 21:01
WDB2010241A269803
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2016 - 16:10
Короче дело в вакуумном клапане.Там что то замыкает.Может ли быть что из за него не хватает усилия закрыть заднюю левую дверь?
А вся вакуумная магистраль герметична? Если есть утечка то возможно не будет хватать усилия, т.к. пропускает, и разряжение не создается в системе, у меня такое было, поменял сам клапан на водительской двери и вуаля, все заработало
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных