
Не дует в ноги
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2016 - 12:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2016 - 12:40
Печка не дует в ноги. Как найти причину? Пожалуйста, киньте ссылку, или подскажитеСлетел трос переключателя положения направлений воздуха в салон печка кондейная или нет?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2016 - 13:16
печка кондейная или нет?Тот же вопрос..
У меня на климате не дуло из за ваккумного привода.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2016 - 15:10
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2016 - 15:57
Печка обычная
Вариантов немного:
а) Слетел трос с заслонки.
б) слетел трос с крутилки (или сломалась - но это уж заметил бы)))
в) Сломалась поворотная пластмассовая тяга внутри механизма печки (почти одинаковые и на кондее и на обычной, по крайней мере принцип один)
г) глупые варианты 9типа переключатель направления потока включен вверх или нижние сопла чем-то закрыты, к примеру неправильно засунутым родным или не родным покрытием тоннеля у бороды
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2016 - 20:32
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2016 - 22:47
не дует обе стороны? я бы для начала разобрал со стороны сопел для ног,и осмотрел,а оттуда уже и дальше.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2016 - 07:27
Ни с одной стороны не дует. Туда подлезть можно только разобрав всю бороду панели, я правильно понимаю?не дует обе стороны? я бы для начала разобрал со стороны сопел для ног,и осмотрел,а оттуда уже и дальше.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2016 - 09:22
В принципе да,примерно так.Я снимал блок управления,магнитофон,боковушки,мне хватило.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2016 - 12:06
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2016 - 12:34
Сними боковушки,где сопла на ноги стоят и от них ищи,что мешает им открыться.
У меня боковушки снимаются достаточно быстро,точно не помню,кажись пару длинных саморезов в клипсу.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2016 - 12:35
Разобрал панель крутилок, вынул подушку - трос стоит на месте, исправно, без заеданий регулирует какую-то заслонку, но при этом поток направляет или на стекло или в решётки, но никак не в ноги. Где еще посмотреть?
Печка точно не с кондиционером ?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2016 - 13:04
Парни просоеденюсь к вопросу, у меня 124-й с м119-м до-рестайл..
Печуга кондейная, не климатная. В том году было отличчно все, а в этом как-то вдарили холода под 30-к, и вчера чуть не окалел.
При рециркуляии жарит достаточно с обоих сторон, и особенно из торпеды.
Но стоит ее вырубить, в ноги водителя, да и собственно говоря вообще по водительскую сторону температура исходящего потока в разы мала в сравнении с пассажирской.
С чем может быть связана данная неисправность?
что уже проверял и исправно:
1. Уровень ОЖ.
2. Клапана на тестер звонятся.
3. на крутилку в салоне клапана тоже откликаются.
4. Гена исправен.
5. На диапазон оборотов ДВС --не реагирует.
6. Дополнительный насос печуги для ОЖ исправен, в одном корпусе с клапанами идет.
Куда рыть? бороду разбирать?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2016 - 13:16
Куда рыть? бороду разбирать?Попробуй снять штекера с клапанов,они откроются и проверь как дует.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2016 - 13:26
Попробуй снять штекера с клапанов,они откроются и проверь как дует.
Спасибо, как поеду на днях, проверю, обязательно отпишусь.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2016 - 13:52
проверю, обязательно отпишусь.Если при отключенных клапанах будет одинаково,то получается проблема в одном из клапанов или управления этим клапаном,и круг поиска сузится.
Можно и на прогретом моторе проверить температуру патрубков выхода с печки на клапана.
Проверить в тот момент,когда на водительскую идёт меньше тепла.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2016 - 10:13
Вот, дружище, из за такой же проблемы я и ищу сейчас наконечник тяги, которая регулирует подачу воздуха под ноги. Со стороны водителя тяга закреплена и заслонка регулирует подачу воздуха. А со стороны пассажира наконечник обломился и тяга заслонку не регулирует. Я не могу найти теперь такие наконечники. У меня даже тема отдельная создана по этому поводу.
Ты это.........., заходи если чё.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2016 - 23:18
У меня вакуумный привод на заслону,и не открывало,я просто вручную заслонку в ноги приоткрыл и зафиксировал в открытом положении,что бы пассажиры не замерзали.Может весной разберусь,а может и нет.)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных