Всем привет!
вот подходит пора замены прокладки головки блока...
кто сталкивался подскажите, с чем мона столкнуться. чего еще докупить сразу?
и есть ли смысл купить более дешевую прокладку? нашел в "евроавто" за 800р.
или может кто знает толковых мастеров в Питере.

Прокладка головки блокаааааааааааааааааа!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2007 - 20:23
190 E 1.8 1992 г.в
190D 2.0L 1990г.в.
Живым из жизни не уйти...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2007 - 21:11
Всем привет!
вот подходит пора замены прокладки головки блока...
Какой мотор-то. И зачем ты ее вообще трогать собрался.
W-123 2.2-D 4МКПП 1983г.
w-201 2.0 4MKПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2007 - 21:19
Ну, допустим, найдёшь за 400. Сделай простое арифм. действие - вычитание и подумай, сответствует ли результат риску повторить такую работу... Такие прокладки - только оригинал!есть ли смысл купить более дешевую прокладку? нашел в "евроавто" за 800р.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2007 - 21:19
Всем привет!
вот подходит пора замены прокладки головки блока...
Какой мотор-то. И зачем ты ее вообще трогать собрался.
мотор 102 1.8 инжект. 1991г.
в общем у мине такая фишка - избыточное давление в системе охлаждения (патрубки очченнь тугие. рвуться даже иногда).
при газовании в бачке пузырики, а из выхлопнухи - белесый дымок. ну и антифриз есессно уходить.
надеюсь конечна, что прокладка, ибо была у мине "ауди" так там трещины во всех 4х цилиндрах были
190 E 1.8 1992 г.в
190D 2.0L 1990г.в.
Живым из жизни не уйти...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2007 - 21:21
Ну, допустим, найдёшь за 400. Сделай простое арифм. действие - вычитание и подумай, сответствует ли результат риску повторить такую работу... Такие прокладки - только оригинал!
не я к тому, что в "евроавто" типа немецкая и народ хвалить, может просто кто ставил.
190 E 1.8 1992 г.в
190D 2.0L 1990г.в.
Живым из жизни не уйти...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2007 - 22:35
Ты-бы это...голову-то шлифанул до кучи.
да думаю придется. тока не знаю куда её везти и надо ли разбирать совсем
190 E 1.8 1992 г.в
190D 2.0L 1990г.в.
Живым из жизни не уйти...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2007 - 22:44
Могу присоветовать в Коломягах. Разбирать? Да!
а хде поконкретнее? есть телефончик? ась?
190 E 1.8 1992 г.в
190D 2.0L 1990г.в.
Живым из жизни не уйти...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2007 - 23:37
а хде поконкретнее? есть телефончик? ась?
Есть такая контора, МЕХАНИКА. Находится на Ленсовета, дом точно не помню. Тел. 9459367. Делают очень хорошо, при этом цены не завышены. Прокладки всегда покупал на МАРШАЛЕ северном, по Центральному проходу слева, примерно посередине. Если голова нормально отшлифована и блок по плоскости не корозийный, то особой разници нет какая прокладка, оригинал или нет. Запчасти на мерина хоть и подделывают, но чаще всего добротно, разници не заметиш, а деньги переплатиш точно. Кстати при таком виде ремонта я проверил бы обязательно направляющие клапанов и поменял маслосъемные.
W-123 2.2-D 4МКПП 1983г.
w-201 2.0 4MKПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2007 - 12:23
Завтра не наступило. Порешал что нить с головой.Личка завтра.
W-123 2.2-D 4МКПП 1983г.
w-201 2.0 4MKПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2007 - 14:06
Всем привет!
вот подходит пора замены прокладки головки блока...
кто сталкивался подскажите, с чем мона столкнуться. чего еще докупить сразу?
и есть ли смысл купить более дешевую прокладку? нашел в "евроавто" за 800р.
или может кто знает толковых мастеров в Питере.
Если нету никаких проблем с двигателем то лезть туда вообще не надо так как это черевато последствиями!!! Если же проблема есть то обязательно надо брать прокладку в оригенале так как хреновые аналоги ездиют не больше 2000 км( знаю на своем опыте) Лучше конечно же менять прокладку на специализированном сервисе так ка обязательно надо соблюдать моменты затяжки иначе проблема может перерости в трещины головки блока!!! Так что подумай сам надо тебе это или не надо! Удачи!!!
MB E 200 W124 двигатель 111940. PMS 1993 г.в.
УАЗ 469 1980 г.в
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2007 - 15:06
если шо есть голова фсборе идеальная =)
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2007 - 13:42
Мне меняли на 2,5 дизеле 60 тыс. км назад, поставили Viktor Reinz, проблем пока никаких.Если нету никаких проблем с двигателем то лезть туда вообще не надо так как это черевато последствиями!!! Если же проблема есть то обязательно надо брать прокладку в оригенале так как хреновые аналоги ездиют не больше 2000 км( знаю на своем опыте) Лучше конечно же менять прокладку на специализированном сервисе так ка обязательно надо соблюдать моменты затяжки иначе проблема может перерости в трещины головки блока!!! Так что подумай сам надо тебе это или не надо! Удачи!!!
W201 2.5D 66kW 1989 Blau-schwarz 5-Gang Getriebe
W124 E300D T-Model 100kW 1994 Malachit-grün metallic 5-Gang Getriebe
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2007 - 18:09
+1 Viktor Reinz рулит!
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2007 - 09:50
Есть еще местечко в Пушкине, Аграрный институт, отделение механизаторов. Оборудования- до черта, с моторным железом делают абсолютно ВСЕ. Себе там башку полностью востанавливал за 4500 руб.тока не знаю куда её везти и надо ли разбирать совсем
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных