Парни!!! Сперва мне казалось, что моя проблема и выведенного яйца не стоит. Что тут сложного? Посмотрел в каталоге номер, заказал его на Экзите или в Автодоке. У нас как то в Автодоке цены подешевле иногда бывают, да и располагается поудобнее, пользуюсь им.
Мне нужны пластмассовые наконечники для тяг печки. Которые регулируют подачу воздуха: на стекло, в дефлекторы, под ноги.
В частности мне то и нужны наконечники на те тяги, которые регулируют подачу воздуха под ноги. Я так понял, вот они, под номером 17:
Сам наконечник отмечен, вот мой сломанный, в реале:
Каталог выдает три артикула: А 000 830 17 33, А 000 830 14 33, А 000 830 16 33. Да и пишет их как ремкомплект. Да, бог с ним, с ремкомплектом, но ценаааа!!!!!! В пределах от 700 до 2500 рубасов
Выписал я самый дешевый, А 000 830 16 33. Ведь еще же менеджер мне говорил, что данная деталь не подходит к вашему автомобилю. Но счел себя ох......енно грамотным, но что тут, думаю такого? Наконечники и есть наконечники. И выписал таки! Олень!
Пришли..........НЕ ТАКИЕ БЛЯ!!!!
Когда уже начал выписывать оставшиеся два каталожных номера, то менеджер опять мне выдает:Данная деталь не подходит к вашему автомобилю.
Что делать? Как быть? Неужели такие наконечники не выпускаются и их невозможно найти?
Автомобиль W124 230E 1986 года , WIN WDB1240231A296875

Каталожный номер наконечников тяг печки W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2016 - 10:03
Ты это.........., заходи если чё.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2016 - 10:14
там же все разъяснено, печка у тебя какой фирмы?
0008301633 для валео
0008301433 для бехр
0008301733 для сименс
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2016 - 14:36
Я не знаю, какой фирмы печка. Но наконечник тяги вот такой, как на фото.
Ииииии..........почему то менеджер мне говорит о том, что ни один каталожный номер не подходит к моему авто.
Ты это.........., заходи если чё.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2016 - 14:52
если ты ее разбирал, на кожухе не написано было чья печка? номер оригинальный должен был быть хотя бы, по нему можно определить
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2016 - 15:11
если ты ее разбирал, на кожухе не написано было чья печка? номер оригинальный должен был быть хотя бы, по нему можно определить
Что то как то............
Хорошо, посмотрю.
Иииииии номер? Номер печки? Да? И уже от него плясать?
Ты это.........., заходи если чё.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2016 - 12:07
То что тебе присылал я - точно бехр! 0008301433 для бехр
валео на бескондейной машине не видел ни разу
сименс видел только кондейный
но это далеко не факт, посто говорю о том что видел.
А вообще persona_non_grata очень хорошую мысль подал, рекомендую воспользоваться.
Вот руководство где щупать надпись без снятия торпеды)))
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2016 - 14:32
Просверли в левой части два отверстия и в правой 4, продень пару медных проволочек около 1мм толщиной и скрути. Нефиг деньги тратить на всякую ерунду.
Не стану на себя пуху накидывать, но....., уважаемый.......такая мысль ко мне уже приходила сразу после увиденной поломки. Вот и Александру понравилась ваша идея, а он, зная меня, может подтвердить, что мне хотелось бы с меньшими затратами, но поставить цельную деталь. А реконструированную оставить про запас. Только у меня были мысли не медной проволокой воспользоваться, а в несколько кругов пропустить , есть у меня такая тооооненькая нихромовая нить. Я такой раньше, когда все было в дефиците, бобышки на тросики напаявал: Облудиш кончик тросика, потом нить эту намотаешь, потом опять олово.
Так вот...., таки наверное придется восстанавливать эту.
Тем не имение, спасибо, одноклубники и друзья за советы!
То что тебе присылал я - точно бехр! 0008301433 для бехр
валео на бескондейной машине не видел ни разу
сименс видел только кондейный
но это далеко не факт, посто говорю о том что видел.
А вообще persona_non_grata очень хорошую мысль подал, рекомендую воспользоваться.
Вот руководство где щупать надпись без снятия торпеды)))
Что то ....не очень, Саш. ...........Это ты имеешь в виду смотреть верх печки? Вынув центральный дефлектор?
Ты это.........., заходи если чё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных