Добрый день!
Автомобиль W202/1996/АКПП/1.8.
Просмотрев форум обнаружил что основная проблема "скачков оборотов" - это постепенное их падение до полной остановки двигателя и не найдя ответа на свой вопрос создал тему.
Надеюсь на вашу помощь!
У меня проблема в том что машина сама разгоняется, обороты поднимаются до 4000. Все было бы хорошо если бы не так опасно - сейчас зима, начинаю тормозить, а колеса то крутит, врубается АБС, но от этого только хуже машину тащит юзом пару раз чуть не въехал в чужой бампер.
После того как удается остановить машину дожидаюсь когда обороты упадут до 1000 и переключаю на N. И тут самое интересное - обороты начинают скакать с 1000 до 4000 как будто я нажимаю и отпускаю акселератор. При этом - это не проходит вообще, так стоял около 5 минут без толку. Глушу, выжидаю 10 минут запускаю и опять тоже самое с 1000-до 4000. Если поймать момент на 1000 и перевести в D то машину просто срывает с места...
В общем ездить стало очень опасно...
Сделал комп.диагностику все чисто одна ошибка о попытке завода при блокировки с имобилазера...
В мерседес центре сказали менять катушки (якобы одна не подает искру - не спорю возможно), воздухомер, дроссель, датчик холостого хода, если - повторюсь ЕСЛИ не поможет менять PMS...(я шоке, замена встанет дороже авто)
Ваши мнения...кто что подскажет...
Заранее благодарен

Поднимаются обороты до 4000 W202/c180/aКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 14:49
VIN -WDB2020181A331859/Модификация C 180 (202.018)/Тип кузова Седан/Модель двигателя M 111.920/Мощность, л.с. 122/АКПП/Климат контроль.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 14:58
если трабла только в мотор то скорее оно http://w202club.com/...pic.php?id=2288
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 14:59
Илья Семенович
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :W202/1996/АКПП/1.8.
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши. Прибамбасы не забудь. Круиз-контроль имеется ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 15:34
Круиза нетИлья Семенович
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши. Прибамбасы не забудь. Круиз-контроль имеется ?
Удачи !
VIN -WDB2020181A331859/Модификация C 180 (202.018)/Тип кузова Седан/Модель двигателя M 111.920/Мощность, л.с. 122/АКПП/Климат контроль.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 15:41
Темка про это у ОТИСа была, недавно читал ее
http://www.oldmerin....h...=108470&hl= Вот по поводу- Семеныч ознакомься
Сообщение отредактировал Аркадий 2011: 04 January 2012 - 15:49

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2017 - 14:19
У друга такая же проблема началасьДобрый день!
Автомобиль W202/1996/АКПП/1.8.
Просмотрев форум обнаружил что основная проблема "скачков оборотов" - это постепенное их падение до полной остановки двигателя и не найдя ответа на свой вопрос создал тему.
Надеюсь на вашу помощь!
У меня проблема в том что машина сама разгоняется, обороты поднимаются до 4000. Все было бы хорошо если бы не так опасно - сейчас зима, начинаю тормозить, а колеса то крутит, врубается АБС, но от этого только хуже машину тащит юзом пару раз чуть не въехал в чужой бампер.
После того как удается остановить машину дожидаюсь когда обороты упадут до 1000 и переключаю на N. И тут самое интересное - обороты начинают скакать с 1000 до 4000 как будто я нажимаю и отпускаю акселератор. При этом - это не проходит вообще, так стоял около 5 минут без толку. Глушу, выжидаю 10 минут запускаю и опять тоже самое с 1000-до 4000. Если поймать момент на 1000 и перевести в D то машину просто срывает с места...
В общем ездить стало очень опасно...
Сделал комп.диагностику все чисто одна ошибка о попытке завода при блокировки с имобилазера...
В мерседес центре сказали менять катушки (якобы одна не подает искру - не спорю возможно), воздухомер, дроссель, датчик холостого хода, если - повторюсь ЕСЛИ не поможет менять PMS...(я шоке, замена встанет дороже авто)![]()
Ваши мнения...кто что подскажет...
Заранее благодарен
W202 om111 pms
Как решили проблему??
Всё пучком...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных