Перейти к содержимому


Фотография

А ты такой холодный...мой 617


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 24 January 2011 - 21:51

У кого 617 -й нормально прогревается? Есть такие счастливцы? Термостат нормальный-радиатор снизу холодный.Температура при активной езде выше 60 не поднимается при условии , что за бортом -15.На холостом до 40 остывает с включенной печкой.Вентиляторы-электро стоят.Просто этот кусок чугуна в шубу чтоль одеть. Я бы и одел, да вот решил блицопрос провести.



#2 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 25 January 2011 - 09:49

не стесьняйся... закрой радиатор картонкой полностью (двумя кусками, что бы если что можно было приоткрыть)... поверь вскипятить чугуниевый мотор зимой могут только "очень одарённые" люди :) приятель как то после ремонта на месте обкатывал без радиатора, патрубки верхний и нижний соединил, и того, что там циркулировало, вполне хватало для нормальной работы двигателя без перегрева


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#3 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 25 January 2011 - 10:28

у меня все нормально,примерно около 85,ничем ни закутывал


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 25 January 2011 - 10:40

Печка холодная? Датчик точно нормально работает? Откуда на 617 какие-то электровентиляторы?


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 25 January 2011 - 11:47

2nikola460 воздух выгонял из системы? Термостат какой стот? Он точно работает? У меня в Якутии, накрытый войдоком 617 и спереди перед радиатором картонка, с электровениками, при -40 по городу и трассе, нормально прогревался.


W-126 300D


#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 January 2011 - 14:51

У кого 617 -й нормально прогревается? Есть такие счастливцы?

 

Есть. Мой бацька. Ты знаешь на чём у него мотор стоит. Когда он зимой на перегон едет по лесу и перед собой пихает куба так 2-3 снега.
А так нифига не получается - хотя летом греется по полной...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 25 January 2011 - 15:07

У меня при -15 с новым незакрытым радиатором и новым термостатом 80 с лишним градусов. Хотя была проблема недогрева, после замены охлаждачки всё выровнялось (воздух выгнал), я думаю тут либо воздух либо термостат.


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#8 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 25 January 2011 - 21:42

У меня при -15 с новым незакрытым радиатором и новым термостатом 80 с лишним градусов. Хотя была проблема недогрева, после замены охлаждачки всё выровнялось (воздух выгнал), я думаю тут либо воздух либо термостат.

Если через весь город проеду, то прогревается где-то 60 градусов. Датчик на панели без градусов. Зоны разного цвета. Он от бензинового движка, раньше у меня стоял 102-й.До середины стрелка не доходит.Из печки воздух тёплый , но не горячий. Печки 2 штуки.Так , что и при 40 градусах можно избушку натопить. Термостат исправный.Большой круг закрыт. Воздуха нет.Стоит дополнительный циркуляционный насос, эффект от него очевиден. 2Лев, это не Вы гелика подыскиваете на севера? Электровентиляторы-колхоз.Тут рассказывал про них как-то.Закрывал морду утеплителем, начинают постоянно молотить вентиляторы. Летом греется, как Каннибал описал у батьки его. Ещё наблюдение-у моего батьки 2,2 ЦДИ та же почти фигня.Термостат новый ставил ему не так давно. Летом нормально держит температуру-зимой 60-70 .При очень долгой езде-80.Бензи Юра, у тебя какой марки термостат?У меня сверху подкапотное пространство закрыто пенопленом и на сам капот закреплено из нутри , то есть в 2 слоя.Очень долго прогревается.Без вентиляторов.Прошлой зимой ваще без крыльчатки несколько дней ездил, когда ещё простой вентилятор с муфтой был.



#9 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 27 January 2011 - 14:43

.Бензи Юра, у тебя какой марки термостат?

Wahler 4049.80D1, если такие дела и на улице стабильно холодно, я б поставил термос от бензинки, мне 617 достался с таким термостатом, до 90-92 температура, но это было летом, зимой самое то, открывается позже гораздо...как вариант сезонная смена термостата- летом до 80 зимой до 90 :mrgreen: Я кстати хоть и прогреваюсь, но печка всё равно хилая, сёдня прикупил газовский доп насос ож, буду колхозить.


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#10 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 27 January 2011 - 20:02

Wahler 4049.80D1, если такие дела и на улице стабильно холодно, я б поставил термос от бензинки, мне 617 достался с таким термостатом, до 90-92 температура, но это было летом, зимой самое то, открывается позже гораздо...как вариант сезонная смена термостата- летом до 80 зимой до 90 :mrgreen: Я кстати хоть и прогреваюсь, но печка всё равно хилая, сёдня прикупил газовский доп насос ож, буду колхозить.

Дак вот , когда насос поставишь и печка загреет, тогда не бутет греться.У меня 2 печки.Не нравится, что долго греется.В отличии от 601-603.



#11 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 28 January 2011 - 03:09

2nikola460 гелик -я) Веники - колхоз, не колхоз, но зато зимой тепло и летом махом остужает если что. Удобно.


W-126 300D


#12 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 28 January 2011 - 05:13

Есть. Мой бацька. Ты знаешь на чём у него мотор стоит. Когда он зимой на перегон едет по лесу и перед собой пихает куба так 2-3 снега.
А так нифига не получается - хотя летом греется по полной...

 

О.
У меня тоже 617.
На улице -15.
При движении по городу в режиме "проехал 200 метров - светофор", блин, прогревается до 75 градусов километров только через 5.
Радиатор спереди закрыт листом ПХВ. И масляный - тоже.
Но стОит выехать на прямую дорогу и ввалить хотя бы со скоростью 100 км/ч - моментально (километра 3-4) 83 градуса мотор, горячий воздух из печки, в салоне жара.
Так же греется нормально если нагрузить груз и поехать в гору.
Но стОит проехаться с покатой горы накатом на холостых (километра три) и внизу стать на светофоре - температура начинает сползать до 80 и стремится чуть ниже.
С включенной печкой конечно.
Он, собака, охлаждается тупо набегающим потоком воздуха. Тепло сдувается с корпуса мотора и с поддона.

 

Езжу так: утром завожу, грею на оборотах чуть больше холостых до 40 градусов, начинаю движение на первой передаче, пока по просёлочной дороге не выеду на улицу.
Там начинаю плавно ехать на небольших оборотах и примерно через 1 км температура стремится к 55-60 градусам.
Далее еду как обычно. Но с печки воздух ещё не очень теплый...

 

Ещё заметил что если ездить не 5 км а хотя бы 15, если стоять на холостых долго то видимо в конце концов прогревается весь мотор а не только рубашка охлаждения и тогда даже на холостых горячий воздух из печки а в салоне тепло...

 

Летом мотор быстро прогревается до 83 градусов и далее температура не меняется, на трассе - 85-90 градусов при движении 100 км/ч.
Отсюда я делаю вывод что термостат в порядке.

 

Видимо этот мотор таки предназначен для работы а не для тарахтения зимой по пробкам.
Для него это не нагрузка.
Потому у твоего бати зимой он и нагревается если пхать перед собой снег :)


Сообщение отредактировал aav33: 28 January 2011 - 05:15

MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#13 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 28 January 2011 - 08:36

О.
У меня тоже 617.
На улице -15.
При движении по городу в режиме "проехал 200 метров - светофор", блин, прогревается до 75 градусов километров только через 5.
Радиатор спереди закрыт листом ПХВ. И масляный - тоже.
Но стОит выехать на прямую дорогу и ввалить хотя бы со скоростью 100 км/ч - моментально (километра 3-4) 83 градуса мотор, горячий воздух из печки, в салоне жара.
Так же греется нормально если нагрузить груз и поехать в гору.
Но стОит проехаться с покатой горы накатом на холостых (километра три) и внизу стать на светофоре - температура начинает сползать до 80 и стремится чуть ниже.
С включенной печкой конечно.
Он, собака, охлаждается тупо набегающим потоком воздуха. Тепло сдувается с корпуса мотора и с поддона.

 

Езжу так: утром завожу, грею на оборотах чуть больше холостых до 40 градусов, начинаю движение на первой передаче, пока по просёлочной дороге не выеду на улицу.
Там начинаю плавно ехать на небольших оборотах и примерно через 1 км температура стремится к 55-60 градусам.
Далее еду как обычно. Но с печки воздух ещё не очень теплый...

 

Ещё заметил что если ездить не 5 км а хотя бы 15, если стоять на холостых долго то видимо в конце концов прогревается весь мотор а не только рубашка охлаждения и тогда даже на холостых горячий воздух из печки а в салоне тепло...

 

Летом мотор быстро прогревается до 83 градусов и далее температура не меняется, на трассе - 85-90 градусов при движении 100 км/ч.
Отсюда я делаю вывод что термостат в порядке.

 

Видимо этот мотор таки предназначен для работы а не для тарахтения зимой по пробкам.
Для него это не нагрузка.
Потому у твоего бати зимой он и нагревается если пхать перед собой снег :)

Я считаю, у тебя вообще сказочно хорошо греется.За 20 минут езды по городу у меня 60 градусов.



#14 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 28 January 2011 - 09:23

Смотри термостат и выгоняй воздух из системы у меня 617-й ровно нагревается до 85 при минусе 15 отклонений не замечал даже летом при жаре ...


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Igorek508

Igorek508

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 28 January 2011 - 10:05

У меня все штатное, никогда не использовал картонки и прочие ухощрения, даже утиплителя на капоте нет. От -10 и ниже на холостых естественно грееться долго, в езде прогреваеться хорошо и после того как догрееться выше 80ти, нормально держит эту температуру хоть в пробках хоть по трассе. Кстати термостат ставил несколькл лет назад, в оригинальной коробочке лежал Wahler с клеймом мб, сравнивал с просто Wahlerом который стоял до этого(вполне рабочий кстати сказать) есть отличия кстати. По поводу не прогрева СДИ, то там в любом случае должен стоять догреватель либо электро либо топливный, и если не прогреваеться нормально то проверять надо догреватель в том числе


Сообщение отредактировал Igorek508: 28 January 2011 - 10:07

WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com


#16 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 31 January 2011 - 03:10

Смотри термостат и выгоняй воздух из системы у меня 617-й ровно нагревается до 85 при минусе 15 отклонений не замечал даже летом при жаре ...

 

Друзья, нашел причину недогрева.
Заметил что при движении по горожу температура до 70 градусов доходит, а потом - ну очень туго, только если поехать 75-80 км/ч или в гору.
Короче при 70-75 градусах открыл радиатор и увидел такую себе циркуляцию...
На сколько я в курсах, циркуляция по большому кругу должна начинаться от 80-82.
Вывод: надо менять термостат.
И с печки горячее воздух пойдёт...


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#17 ОФФЛАЙН   dilektor11

dilektor11

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    уазка с ОМ 617

Отправлено 11 February 2011 - 12:35

меняй термостат и выгоняй весь воздух...у меня при -34 на ходу 85С без картонок и утепления работает...
када стоишь опускается до 60С... все супер.. классный дизеляка...



#18 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 20 February 2011 - 04:13

меняй термостат и выгоняй весь воздух...у меня при -34 на ходу 85С без картонок и утепления работает...
када стоишь опускается до 60С... все супер.. классный дизеляка...

 

Дык. Термостат поменял.
Заодно помпу, передний сальник и вискомуфту.
Раньше уверенно грелся до 70-75, теперь до ~82, выше - ни-ни.
Ессно, если при -18 стоять на месте то может с включенной печкой до 80 опуститься.
Кстати, при -18 при спокойной езде (50-75 км/ч) по городу со светофорами за 5-7 км движения мотор нагревается до рабочей температуры, но с печки идёт не горячий а хорошо теплый воздух.
Это просто мотор не успевает нагреться или что?
В межсезонье воздух горячий валит.
Надо наверное смотаться на трассу и прокатиться со скоростью 100 км/ч километров 15-20 для теста.
Наверное просто не прогревается мотор нормально, а очень низкая температура за бортом для входящего воздуха, такая что просто он не успевает прогреться за то время когда через печку идёт в салон.
Мотор печки в положении "2", все дефлекторы выходные открыты настежь.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4


#19 ОФФЛАЙН   74rus

74rus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Honnover (Челябинск)

Отправлено 22 February 2011 - 10:55

Поставь электорпомпу на печку-реально помогает.


W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi


#20 ОФФЛАЙН   aav33

aav33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Ukraine

Отправлено 23 February 2011 - 03:11

Поставь электорпомпу на печку-реально помогает.

 

Ага, спасибо. Я про это думал.
Уже лежит электропомпа новая Бош. Год нащад купил себе на 23 февраля подарок :)
Но не до этого сейчас - потом ставить буду.
А вообще я ж поменял термостат и помпу, ессно сливали ОЖ.
Вот вчера ехал по дороге километров 10, на улице -16, мотор прогрет до рабочей температуры...
Воздух из дефлекторов теплый...
А какого хрена, думаю?
У меня на 616 моторе воздух валит зимой горячий, а 617 - хуже что ли?
Думаю: наверное воздушная пробка в печке, так как никто её не выгонял а по городу высоких оборотов мотор не видит никогда.
Прямо на ходу выключил сцепление, нажал "газ" и раскрутил мотор до высоких оборотов на несколько секунд.
Воздух повалил с печки горячий :)
Если ехать на моторе то в положении "3" вентилятора хорошо теплый воздух валит нефиговой струёй отовсюду и можно чуть ли не с открытыми окнами ездить.
В положении "2" нормальный горячий воздух, в положении "1" - ещё горячее.
В принципе, на единичке более чем достаточно печки если салон уже прогрет.
Это оптимальный режим если ехать далеко а не 5-10 км.
Но всё равно конечно при движении воздух горячее чем на холостых, но так и должно быть.
Электропомпа конечно спасёт, но и мотор будет остывать быстрее при стоянке.
Ещё я заметил что если просто на месте стоять на холостых то мотор не так остывает как если накатом на холостых с горы прокатиться.
Видимо набегающий поток воздуха на скорости 80 км/ч сильнее сдувает тепло с мотора и масляного картера чем при стоянке.


MB W123 240D, 1981г. РКПП-4





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных