всем доброго времени суток!!
имеется небольшой люфт в редукторе, когда кардан влево-вправо вращаешь. Возможна ли какая-то его руглировка, подтяжка, чтобы люфт убрать? Редуктор живой, не гудит)тьфу-тьфу-тьфу))
всем спасибо!!

регулировка люфта на редукторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2013 - 14:48
W124 300E 1991 WDB1240301B477040 продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2013 - 15:54
небольшой допустим, самое лучше ничего не трогать
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2013 - 20:06
а конструкция предусматривает регулировку или нет?небольшой допустим, самое лучше ничего не трогать
W124 300E 1991 WDB1240301B477040 продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2013 - 20:31
Предусматривает, с разборкой, подбором шайб определённой толщины, и затяжкой подшипников через распорную втулку до определённого люфта, замеряемого микрометром.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2013 - 20:48
ооо)это очень хорошо, спасибо. это была важная информация для меня)Предусматривает, с разборкой, подбором шайб определённой толщины, и затяжкой подшипников через распорную втулку до определённого люфта, замеряемого микрометром.
W124 300E 1991 WDB1240301B477040 продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2013 - 23:18
а конструкция предусматривает регулировку или нет?
регулировку предусматривает специальная технология, по которой опытный мастер должен специальным образом сплющить распорную втулку соответсвующим инструментом, исходя из подобраных перед этим шайб. мало того, что процедура трудоемкая, так кроме стараний еще нужен реальный опыт и верная оценка причин люфта, и подлежит ли он в каждом конкретном случае ваще регулировке. поскольку все это делает немецкий мастер по заложеной конструктором мб технологии, то нужно стараться как можно меньше затрагивать редуктор. родная инструкция на несколько листов с описанием инструмента, дефектовкой и формулами расчетов, если тебе нужен совет из разряда "затяни гайку", то просто затяни хвостовик не спрашивая, собсвенные грабли самые понятные.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2013 - 23:41
я все понял, лучше не трогать, смысла нет, а если уже криминал, то на разборке взять, дешевле выйдет и гемора меньше.регулировку предусматривает специальная технология, по которой опытный мастер должен специальным образом сплющить распорную втулку соответсвующим инструментом, исходя из подобраных перед этим шайб. мало того, что процедура трудоемкая, так кроме стараний еще нужен реальный опыт и верная оценка причин люфта, и подлежит ли он в каждом конкретном случае ваще регулировке. поскольку все это делает немецкий мастер по заложеной конструктором мб технологии, то нужно стараться как можно меньше затрагивать редуктор. родная инструкция на несколько листов с описанием инструмента, дефектовкой и формулами расчетов, если тебе нужен совет из разряда "затяни гайку", то просто затяни хвостовик не спрашивая, собсвенные грабли самые понятные.
я просто в этом не специалист, мало ли как вопрос может решиться, вот я и интересуюсь) спасибо, все по полкам разложили
W124 300E 1991 WDB1240301B477040 продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2013 - 00:59
А кто нибудь поделиться информацией меняются ли в редакторе какие-нибудь подшипники,дефект следующий:при повороте руля при движении автор медленнее шага человека как будто что то похрустывает,по машине в это время идёт небольшая вибрация,как будто подшипник развалился и не хватает шариков в нем..вообще как то так
124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2013 - 01:06
вот если криминал, то есть мсысл трогать, если ссами шестерни целы. лучший варинат, это почитать отзывы о мастерах, или скачать инструкцию по капиталке редуктора, чтоб проверить подход мастера.
если коротко, то проевряют, не развалился ли подшиб, и тогда при замене сальника его впринципе можно на 1мм дотянуть. если подшиб под замену, то начинать надо с проврки боковых подшибов под шрузы, замером толщины новых и сохранением шайб, далее после замены собственно подшибов хвостовика вымеряют пятно контакта, а на последнем этапе динамометрическим ключем затягивают и плющат втулку. предпоследний этап не очень удобный в реализации и требует терпения, а последний требует того самого опыта, как можно на ощупь почуствовать натяжение подшибника.
есть фото отчет, и в тюнинге есть тема по переделке 360 амг 4матика, там оч наглядно в картинках.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2013 - 09:35
Правильный натяг на ощупь определить невозможно, там в одну сторону 0,01 мм, в другую 0,02 мм. В задней ступице 123 - 4-6 сотых и то не чувствуются.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2013 - 10:08
я знал двух хороших кулибиных в мск, много переделавших редукторов, но оба закрылись, или их судьба неизвестна
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2013 - 00:42
Это что получается,проще бу в хорошем состоянии найти?а сами привода так могут себя вести?
124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2013 - 12:27
да, проще, а главное раз в 5 дешевле. но бу есть бу
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2013 - 01:47
да.Это что получается,проще бу в хорошем состоянии найти?а сами привода так могут себя вести?
Люфт в редукторе + в шрузах примерно половина четверти оборота -Это много ???
В коробке наверно тоже что то есть, в общем при интенсивной езде чувствуются пинки ,или я зажрался??
Если гайку хвостовика подтянуть -поможет убрать люфт главной передачи??
Сообщение отредактировал mixxxxail: 12 July 2013 - 03:53
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных