Перейти к содержимому


Фотография

Как проверять уровень масла в АКПП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   SWS

SWS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Украина. Киев.

Отправлено 02 November 2005 - 22:21

Вот варил свою улюблену, и переворачивал ее...
При этом через маслянный щуп вытекло масло..
Сикоко не разобрался.
Пытался проверить уровень масла...
На холодную дофига, на прогретую и проехавшую небыло почти воообще, при рабочем двигле долил 1л. вроди всеравно мало..
Как правильно проверять?
У меня 81 год щуп мне не нравится, две полоски в 1см разброс.


W126, 500SEL, 1981. KE-jetronik. LPG.


#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 02 November 2005 - 23:35

Книжка говорит о том, что уровень масла в АКПП проверяется на разогретом двигателе и температуре масла в коробке около 80 град.С:
1. установить незагруженный автомобиль с разогретыми двиг. и коробкой на ровную площадку,
2. рычаг выбора передачи поставить в "Р", затянуть ручник
3. оставить двигатель работать на холостых оборотах,
4. вытащить щуп и вытереть его,
5. снова вставить щуп, вытащить и снять показания,
6. нормальный уровень масла - по риске МАКС (верхняя риска)
(расстояние между рисками МАКС и МИН составляет 0,3 л).


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 03 November 2005 - 08:27

Я поначалу долго возился определяя уровень жидкости в АКПП - сейчас приспособился
- если не очень точно- при 40-50 градусах у тебя жидкость должна прикрывать желобок на конце щупа.
- если точно - прогреваюсь проезжаю на прогретом движке не торопясь около 3 км селектором прохожу по всем положениям потом смотрю на щуп-должно быть не более верхней риски .
Щуп должен быть родной!!!!
Предыдущий хозяин говорил что есть расход жидкости, нужно контролировать и подливать вместо родного щупа у него стояла пластмассовая трубка по длине такая же как и родной щуп. Ну я и подливал удивляясь некоторым глюкам в АКПП. Когда нашел родной щуп и правильно промерил уровень- ужаснулся- перелито было почти 1,7 л , откачал через капельницу - все проблемы как рукой сняло : оказалось эта долбаная пластмассовая трубка при нагреве сворачивается как поросячий хвостик - а ты льешь-льешь .


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#4 ОФФЛАЙН   SWS

SWS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Украина. Киев.

Отправлено 03 November 2005 - 10:19

Вот и у меня до переворачивания было вроди ниче...
Хотя с 3 на 4ую переключалось иногда с как бы пробуксовкой, или толчком... Не сильно но если резкий разгон заметно, если медленно то нет.
А сейчас 1-2 нормально, 2-3 и 3-4 пробуксовывает конкретно...
Вчера вот вечером ваще на первой заело и усе.
:shock: Пришлось шлушить и заводить заново...


W126, 500SEL, 1981. KE-jetronik. LPG.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных