Доброго времени суток!
Не запускается автономка. При включении, нажатием кнопки розжига моментально включается вентилятор, при этом вылетает предохранитель на свечу накаливания. Выключается примерно через минуту.
Свеча - накаляется, выкрученная из котла. Но керамический сердечник свечи треснут.
Топливный насос в ручном режиме щелкает и топливо качает. Топливная магистраль целая и топливо до котла доходит.
Номер блока управления 105.499.
Грешу на то что коротит свеча. Но может причина в другом?

Webasto Bbw46
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2012 - 17:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2012 - 08:43
ббвеха трудно диагностица по инету,все только руками и головой.Свеча стоит 500 р чего гадать взять и заменить
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2012 - 10:11
В Риге Латвийские рублиббвеха трудно диагностица по инету,все только руками и головой.Свеча стоит 500 р чего гадать взять и заменить

Нашел за 12$, а по e-bay 40?!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2012 - 13:30
ббвеха трудно диагностица по инету,все только руками и головой.Свеча стоит 500 р чего гадать взять и заменить
Нашел коротыша, заменил свечу. При запуске запускается помпа, нагнетатель, щелкает насос, но пламени нет. Отсоединил контакт с датчика пламени и пламя тут же появилось! Присоеденил дальше - продолжает работать. Когда пошел второй розжиг - та же самая картина. Не пойму вьчем дело. Датчик новый. Есть ли разница в подсоединении контактов датчика? Может поменять местами?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2012 - 19:07
И к слову на ногах 7, 8 колодки D мультиметр показывает 8 вольт (когда должен 12 (темно), 1 (светло)). Аварийный выбег начинается примерно спустя пол минуты после запуска, по идее в момент проверки датчика пламени.
Может добавить сопротевление на датчик? ))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2012 - 22:02
котел какого года?Датчик точно оптика?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2012 - 22:26
Сложно сказать какого года котел... где можно посмотреть? Датчик - пуля с дырочкой, два провода - оранжевый и зеленый. Сопротивления не имеет. Ну тобеж бесконечность...котел какого года?Датчик точно оптика?
Я знаю что было два типа датчиков, один из них - оптический и второй терморезистивный...
Принципы действия разные насколько я понимаю?
Сообщение отредактировал rosaliniline: 18 September 2012 - 00:13
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2012 - 22:41
На руках имеется три блока управления.
Очень ушатанный с виду с номером (вроде) 439.789
105.499
23004A
Пробовал запускать с 105.499. И как уже описывал выше, если отсоеденить контакт датчика пламени то пламя образуется. Короче все как то наоборот...
Сообщение отредактировал rosaliniline: 17 September 2012 - 22:50
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 08:01
ну блоки под датчики разные,насколько ты описал у тебя не оптика,блоки под них тож разные покури каталог вебасто или попозже я погляжу дома
датчик такой?Дырочек быть не должно если оптика то там четкое окошко
Сообщение отредактировал mouse733: 18 September 2012 - 08:08
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 10:32
Вот точно такой же стоит на котле. И дырочка тоже есть...
http://pixs.ru/showi...925_5803769.jpg
К слову запускается с блоком 105.499. Но при условии, если при запуске контакты датчика пламени были разомкнуты а ближе к второй минуте от запуска соеденить то сразу слышно хлопок и печка запустилась. Но второй розжиг будет при случае если их разъеденить снова ))) каламбур короче.
Как я понял по артиклу 20533a - оптический датчик
И 479004 - резисторный
Был у дилера запчастей по Мерсу, сказали что оптический больше не производят и номер запчасти заменен на транзисторный. Тобеж он долженбыть взаимозаменим.
Но если у меня транзисторный, то почему у него нет сопротивления?
Mouse733, посмотри пожалуйста дома сам, а то бошка взрывается.
Сообщение отредактировал rosaliniline: 18 September 2012 - 18:05
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 21:48
у основания да есть дырочка она корпусом перекрыта,на фото тож есть тока там бликует.Я имел ввиду рабочую часть,номер щас смотрю напишу
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 22:21
А что с блоками? Какие номера с какими датчиками работает?у основания да есть дырочка она корпусом перекрыта,на фото тож есть тока там бликует.Я имел ввиду рабочую часть,номер щас смотрю напишу
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 20:37
rosaliniline
совсем вчера ушатало слег с температурой,тока седня поглядел 105.499 правильный
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 20:56
rosaliniline
совсем вчера ушатало слег с температурой,тока седня поглядел 105.499 правильный
Значит этот блок работает с терморезисторным датчиком, верно? А температура - плохо, надо выздоравливать.
Сообщение отредактировал rosaliniline: 19 September 2012 - 20:56
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 21:17
Что то вы не то делаете и не то смотрите.... BBW и DBW 46 самые простые и надёжные котлы, как трёхлинейка. Всё элементарно диагностируется. Датчик пламени либо работает либо нет. Если на свет реагирует, то всё в поряде. Ты начни проверку с термопредохранителя, который с другого конца котла. Если он сгорел, то котёл никогда не запустится, будет запуск и продувка. Две попытки и выключение.
W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 21:22
Что то вы не то делаете и не то смотрите.... BBW и DBW 46 самые простые и надёжные котлы, как трёхлинейка. Всё элементарно диагностируется. Датчик пламени либо работает либо нет. Если на свет реагирует, то всё в поряде. Ты начни проверку с термопредохранителя, который с другого конца котла. Если он сгорел, то котёл никогда не запустится, будет запуск и продувка. Две попытки и выключение.
Возможно Вы правы, не отрицаю. Котел запустить мне удалось, работает, греет, все окей, но как я описывал ранее - если разомкнуть датчик пламени во время стабилизации. Бред, но факт. Иначе отопитель переходит в аварийный режим. Датчик новый. Может конечно чтото коротит... проводка то старая... близится зима и не хочется мерзнуть с утра
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 21:43
rosaliniline
если дойду завтра до своей то подсмотрю номер на своей,у меня с завода терморезистор
Сообщение отредактировал mouse733: 19 September 2012 - 21:44
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 21:47
GekaW201
термопред включен в цепь насоса соответственно а без него и попыток появления пламени небудет.Насос щелкает значит все предпосылки для запуска есть
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2012 - 21:53
Ну вот когда котел решил запуститься повторно, то включилась продувка, и чувствовался сильный запах бензина. Разъеденил контакт датчика пламени, хлопок и все заработало. Получается включилась свеча и зажгла смесь.GekaW201
термопред включен в цепь насоса соответственно а без него и попыток появления пламени небудет.Насос щелкает значит все предпосылки для запуска есть
Так то термопред целый, все щелкает. С датчиком непонятки, работает наизнанку...

Сообщение отредактировал rosaliniline: 19 September 2012 - 21:55
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2017 - 02:35
Извинаюсь не ту кнопку нажалЧто то вы не то делаете и не то смотрите.... BBW и DBW 46 самые простые и надёжные котлы, как трёхлинейка. Всё элементарно диагностируется. Датчик пламени либо работает либо нет. Если на свет реагирует, то всё в поряде. Ты начни проверку с термопредохранителя, который с другого конца котла. Если он сгорел, то котёл никогда не запустится, будет запуск и продувка. Две попытки и выключение.
- Roman-Piter это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных