Перейти к содержимому


Фотография

Webasto Bbw46


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 12 September 2012 - 17:56

Доброго времени суток!
Не запускается автономка. При включении, нажатием кнопки розжига моментально включается вентилятор, при этом вылетает предохранитель на свечу накаливания. Выключается примерно через минуту.
Свеча - накаляется, выкрученная из котла. Но керамический сердечник свечи треснут.
Топливный насос в ручном режиме щелкает и топливо качает. Топливная магистраль целая и топливо до котла доходит.
Номер блока управления 105.499.
Грешу на то что коротит свеча. Но может причина в другом?



#2 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 14 September 2012 - 08:43

ббвеха трудно диагностица по инету,все только руками и головой.Свеча стоит 500 р чего гадать взять и заменить


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#3 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 14 September 2012 - 10:11

ббвеха трудно диагностица по инету,все только руками и головой.Свеча стоит 500 р чего гадать взять и заменить

В Риге Латвийские рубли :)))
Нашел за 12$, а по e-bay 40?!



#4 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 16 September 2012 - 13:30

ббвеха трудно диагностица по инету,все только руками и головой.Свеча стоит 500 р чего гадать взять и заменить

 

Нашел коротыша, заменил свечу. При запуске запускается помпа, нагнетатель, щелкает насос, но пламени нет. Отсоединил контакт с датчика пламени и пламя тут же появилось! Присоеденил дальше - продолжает работать. Когда пошел второй розжиг - та же самая картина. Не пойму вьчем дело. Датчик новый. Есть ли разница в подсоединении контактов датчика? Может поменять местами?



#5 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 17 September 2012 - 19:07

И к слову на ногах 7, 8 колодки D мультиметр показывает 8 вольт (когда должен 12 (темно), 1 (светло)). Аварийный выбег начинается примерно спустя пол минуты после запуска, по идее в момент проверки датчика пламени.
Может добавить сопротевление на датчик? :)))



#6 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 17 September 2012 - 22:02

котел какого года?Датчик точно оптика?


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#7 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 17 September 2012 - 22:26

котел какого года?Датчик точно оптика?

Сложно сказать какого года котел... где можно посмотреть? Датчик - пуля с дырочкой, два провода - оранжевый и зеленый. Сопротивления не имеет. Ну тобеж бесконечность...
Я знаю что было два типа датчиков, один из них - оптический и второй терморезистивный...
Принципы действия разные насколько я понимаю?


Сообщение отредактировал rosaliniline: 18 September 2012 - 00:13


#8 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 17 September 2012 - 22:41

На руках имеется три блока управления.
Очень ушатанный с виду с номером (вроде) 439.789
105.499
23004A
Пробовал запускать с 105.499. И как уже описывал выше, если отсоеденить контакт датчика пламени то пламя образуется. Короче все как то наоборот...


Сообщение отредактировал rosaliniline: 17 September 2012 - 22:50


#9 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 18 September 2012 - 08:01

ну блоки под датчики разные,насколько ты описал у тебя не оптика,блоки под них тож разные покури каталог вебасто или попозже я погляжу дома
Изображение
датчик такой?Дырочек быть не должно если оптика то там четкое окошко


Сообщение отредактировал mouse733: 18 September 2012 - 08:08

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#10 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 18 September 2012 - 10:32

Вот точно такой же стоит на котле. И дырочка тоже есть...
http://pixs.ru/showi...925_5803769.jpg

 

К слову запускается с блоком 105.499. Но при условии, если при запуске контакты датчика пламени были разомкнуты а ближе к второй минуте от запуска соеденить то сразу слышно хлопок и печка запустилась. Но второй розжиг будет при случае если их разъеденить снова :)))) каламбур короче.

 

Как я понял по артиклу 20533a - оптический датчик
И 479004 - резисторный
Был у дилера запчастей по Мерсу, сказали что оптический больше не производят и номер запчасти заменен на транзисторный. Тобеж он долженбыть взаимозаменим.
Но если у меня транзисторный, то почему у него нет сопротивления?

 

Mouse733, посмотри пожалуйста дома сам, а то бошка взрывается.


Сообщение отредактировал rosaliniline: 18 September 2012 - 18:05


#11 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 18 September 2012 - 21:48

у основания да есть дырочка она корпусом перекрыта,на фото тож есть тока там бликует.Я имел ввиду рабочую часть,номер щас смотрю напишу


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#12 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 18 September 2012 - 22:21

у основания да есть дырочка она корпусом перекрыта,на фото тож есть тока там бликует.Я имел ввиду рабочую часть,номер щас смотрю напишу

А что с блоками? Какие номера с какими датчиками работает?



#13 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 19 September 2012 - 20:37

rosaliniline
совсем вчера ушатало слег с температурой,тока седня поглядел 105.499 правильный


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#14 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 19 September 2012 - 20:56

rosaliniline
совсем вчера ушатало слег с температурой,тока седня поглядел 105.499 правильный

 

Значит этот блок работает с терморезисторным датчиком, верно? А температура - плохо, надо выздоравливать.


Сообщение отредактировал rosaliniline: 19 September 2012 - 20:56


#15 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 19 September 2012 - 21:17

Что то вы не то делаете и не то смотрите.... BBW и DBW 46 самые простые и надёжные котлы, как трёхлинейка. Всё элементарно диагностируется. Датчик пламени либо работает либо нет. Если на свет реагирует, то всё в поряде. Ты начни проверку с термопредохранителя, который с другого конца котла. Если он сгорел, то котёл никогда не запустится, будет запуск и продувка. Две попытки и выключение.


W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#16 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 19 September 2012 - 21:22

Что то вы не то делаете и не то смотрите.... BBW и DBW 46 самые простые и надёжные котлы, как трёхлинейка. Всё элементарно диагностируется. Датчик пламени либо работает либо нет. Если на свет реагирует, то всё в поряде. Ты начни проверку с термопредохранителя, который с другого конца котла. Если он сгорел, то котёл никогда не запустится, будет запуск и продувка. Две попытки и выключение.

 

Возможно Вы правы, не отрицаю. Котел запустить мне удалось, работает, греет, все окей, но как я описывал ранее - если разомкнуть датчик пламени во время стабилизации. Бред, но факт. Иначе отопитель переходит в аварийный режим. Датчик новый. Может конечно чтото коротит... проводка то старая... близится зима и не хочется мерзнуть с утра :)



#17 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 19 September 2012 - 21:43

rosaliniline
если дойду завтра до своей то подсмотрю номер на своей,у меня с завода терморезистор


Сообщение отредактировал mouse733: 19 September 2012 - 21:44

S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#18 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 19 September 2012 - 21:47

GekaW201
термопред включен в цепь насоса соответственно а без него и попыток появления пламени небудет.Насос щелкает значит все предпосылки для запуска есть


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#19 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 19 September 2012 - 21:53

GekaW201
термопред включен в цепь насоса соответственно а без него и попыток появления пламени небудет.Насос щелкает значит все предпосылки для запуска есть

Ну вот когда котел решил запуститься повторно, то включилась продувка, и чувствовался сильный запах бензина. Разъеденил контакт датчика пламени, хлопок и все заработало. Получается включилась свеча и зажгла смесь.
Так то термопред целый, все щелкает. С датчиком непонятки, работает наизнанку... :))


Сообщение отредактировал rosaliniline: 19 September 2012 - 21:55


#20 ОФФЛАЙН   Roman-Piter

Roman-Piter

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S124 111.940авт."Дракон"
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 January 2017 - 02:35

Что то вы не то делаете и не то смотрите.... BBW и DBW 46 самые простые и надёжные котлы, как трёхлинейка. Всё элементарно диагностируется. Датчик пламени либо работает либо нет. Если на свет реагирует, то всё в поряде. Ты начни проверку с термопредохранителя, который с другого конца котла. Если он сгорел, то котёл никогда не запустится, будет запуск и продувка. Две попытки и выключение.

Извинаюсь не ту кнопку нажал
  • Roman-Piter это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных