Перейти к содержимому


Фотография

помогите с кольцами, не знаю какие взять


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   brucewayne

brucewayne

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w190E

Отправлено 29 May 2017 - 14:40

помогите не знаю какие кольца нужны на поршень, менял 2 раза прокладку, впервый раз не было одного болта в голове в 4 цилиндре,и вся вода утекла в поддон, машина сильно грелась и все вытекало через расшеритель, где трубочка идеть что бы газы стравливать.. ну я все почистил помыл двиг вытащил поддон отдраил все назад воткнул, сама не завелась акум посадил... потом с толкача кое как, доезал до заправки заглушил и она больше не завелась, все выставил по меткам, только в первый раз выставил не правельно где 0!4 а надо где 0!Т вот... взял компресометр за 300р и решил померить компрессию в 1-0 2-0 3-6-7 4-0 вот такие результаты, снова все снял пошевелил цилиндры они чуть шатаются.... масло в них залил через пару минут все утекло... говорят типо колечки надо менять, вот теперь не знаю какие надо(( размеры 89.97 Sp:0.03 и в конце 1, какие кольца нужны хз пришел в магазин они тоже не знают, двиг m102.963 клапана всоде все ровные не загнутые без сосколов цилиндры тоже. только немного нагаз есть, но он тряпкой стирается... помогите не знаю что делать, дайте ссылку или посоветуйте что делать... устал уже деньги вбухивать в машину, только мотор барахлит и все

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170527_194146.jpg


#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2017 - 14:43

С такой компрессией надо клапана внимательно смотреть. Гнутые наверняка.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   brucewayne

brucewayne

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w190E

Отправлено 29 May 2017 - 14:46

С такой компрессией надо клапана внимательно смотреть. Гнутые наверняка.

да нет я смотрел, правда не рассухаривал не знаю как но вроде они все целые и ровно прилегают и если бы их погнулото бы на самом цилиндре было бы заметно, у меня когда на другом движке оторвало и в башку вбилось я это сразу заметил



#4 ОФФЛАЙН   NightSurfer

NightSurfer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, 1997

Отправлено 29 May 2017 - 19:31

ну чудес то не бывает... либо компрессометр совсем не компрессометр... либо там реально никто не живет =) но тогда кроме как в клапана смотреть некуда... даже если б кольца залегли... хоть чуток но компрессия б была... а когда она ваще по нулям... то либо дыра в поршне, либо клапану хана...

 

Это как у меня недавно помер 112 двиг... Я до последнего молился что у меня прогорел клапан... а оказалось... кусок "ката" влетел и все рас*идорасило... так до сих пор расхлебываю... еще и коробка в догонку прикатилась... но это просто стечение обстоятельств =)


Сообщение отредактировал NightSurfer: 29 May 2017 - 19:32


#5 ОФФЛАЙН   brucewayne

brucewayne

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w190E

Отправлено 29 May 2017 - 21:56

ну чудес то не бывает... либо компрессометр совсем не компрессометр... либо там реально никто не живет =) но тогда кроме как в клапана смотреть некуда... даже если б кольца залегли... хоть чуток но компрессия б была... а когда она ваще по нулям... то либо дыра в поршне, либо клапану хана...

 

Это как у меня недавно помер 112 двиг... Я до последнего молился что у меня прогорел клапан... а оказалось... кусок "ката" влетел и все рас*идорасило... так до сих пор расхлебываю... еще и коробка в догонку прикатилась... но это просто стечение обстоятельств =)

не вроде все прижаты и зазора нету, нагара тоже нету на них, а вот кольца залегли т.к раз 10 перегревал двиг, но башку не повело ровная, мне интересно какой диаметр должен быть у колец т.к 89.97 нету такого диаметра, тебе еще повезло у меня вообще на другом моторе клапан в головке торчит в месте где должна быть свеча))



#6 ОФФЛАЙН   NightSurfer

NightSurfer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, 1997

Отправлено 31 May 2017 - 00:26

не вроде все прижаты и зазора нету, нагара тоже нету на них, а вот кольца залегли т.к раз 10 перегревал двиг, но башку не повело ровная, мне интересно какой диаметр должен быть у колец т.к 89.97 нету такого диаметра, тебе еще повезло у меня вообще на другом моторе клапан в головке торчит в месте где должна быть свеча))

ну если ЭТО можно назвать повезло... то гм... у тебя вобще тогда =) бантики цветочки =)



#7 ОФФЛАЙН   brucewayne

brucewayne

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w190E

Отправлено 01 June 2017 - 12:24

ну если ЭТО можно назвать повезло... то гм... у тебя вобще тогда =) бантики цветочки =)

да вы были правы погнуло впускные клапана, снял со старой убиой башки 3 клапана и поставил на новую)) везет все ж мне что не пришлось покупать))) притер все грамотно и теперь катаюсь, но чет работает как трактор, хотя двиг не тресет сильно, но это надо зажигание регулировать и топливную смесь у меня стромберг 175, в дальнейшем буду переводить на январь) зато теперь новое достижение полностью разобрал двиг и собрал исправил и завел)) хотя такая работа сами знаете сколько стоит)



#8 ОФФЛАЙН   John Wick

John Wick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    Ford Mustang 1969

Отправлено 03 June 2017 - 22:52

Похоже там дело  не в кольцах но лучше всего KS Kolbenschmidt






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных