Перейти к содержимому


Фотография

Горят вполнакала лампочки на приборке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Sergey76

Sergey76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Алтайский край, Бийск
  • Автомобиль:
    W124, 2.3 SportLine

Отправлено 26 January 2017 - 17:53

Пару дней назад появился вот такой глюк. Лампочки на приборной панели аккумулятор и т.д. светятся вполнакала, при повышении оборотов тухнут причём свечение зависит от оборотов, чем больше оборотов тем меньше светится. В любой момент всё становится нормально, при этом обороты печки заметно становятся выше и свет ярче, потом так же без видимых причин возвращается всё обратно. Шевелил всё что видел, клеммы аккумулятора(менял его на новый), провода генератора, предохранители, все реле. Подозреваю щётки генератора, но был один момент после шевелений, при заводке не крутил стартер, потом закрутил(стартер новый). 

Может у кого было подобное ? Как решили проблему ?



#2 ОФФЛАЙН   ClintEastwood

ClintEastwood

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:
    W124/200D 88г. Двиг. 601 - RIP

Отправлено 26 January 2017 - 18:01

Скорее всего проблема в генераторе. Ибо лампы горят когда включаешь зажигание, а когда заводишь-тухнут. Продиагностируй генератор. Возможно ремень ослаб.

#3 ОФФЛАЙН   Sergey76

Sergey76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Алтайский край, Бийск
  • Автомобиль:
    W124, 2.3 SportLine

Отправлено 26 January 2017 - 18:08

Ремень натянут хорошо, раньше болт на котором генератор качается выкручивался(резьба сорвана) и ремень свистел, неделю назад вкрутил болт подлиньше и гайкой завернул. Теперь ремень хорошо натянут.



#4 Гость_ara_*

Гость_ara_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2017 - 18:54

генератор 99,9% !!!



#5 ОФФЛАЙН   Sergey76

Sergey76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Алтайский край, Бийск
  • Автомобиль:
    W124, 2.3 SportLine

Отправлено 26 January 2017 - 19:27

Было как то масло из щупа на генератор налилось из за перегнувшегося шланга отвода картерных газов, может это последствия. Какой проводок с него скинуть чтоб от аккумулятора отсечь для проверки мультиметром ? Предполагаю тот что толще.



#6 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2017 - 19:36

..щетки генератора, имхо. Переборка гены поможет 100%


(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро


#7 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 27 January 2017 - 15:43

Вольметром замерьь напругу на аккуме. На холостых оборотах должно быть 13.7 - 14 вольт .

#8 ОФФЛАЙН   Sergey76

Sergey76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Алтайский край, Бийск
  • Автомобиль:
    W124, 2.3 SportLine

Отправлено 28 January 2017 - 17:57

Оказалось именно то что подозревал, щётки, плюс износ контактных колец. Временно подставил шайбы под крепление регулятора напряжения с щётками, щётки сместились на не сточенную часть колец и лампочки потухли. Генератор оказался от двенашки, буду искать контактные кольца и щётки с регулятором в корпусе заменю, пока всё стало нормально.



#9 ОФФЛАЙН   ClintEastwood

ClintEastwood

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Норильск
  • Автомобиль:
    W124/200D 88г. Двиг. 601 - RIP

Отправлено 28 January 2017 - 18:10

Какой двигатель стоит?

#10 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3412
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 28 January 2017 - 18:35

Все-таки нужно померить напряжение на аккумуляторе на ХХ. Возможно навернулся один из диодов в мосте выпрямителя в генераторе. Симптом как раз тот, тускло еле заметно горит лампочка. Когда изнашиваются щётки, обычно лампа горит на ХХ, но если поддать газку тысяч до 3, она гаснет.
<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#11 ОФФЛАЙН   Sergey76

Sergey76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Алтайский край, Бийск
  • Автомобиль:
    W124, 2.3 SportLine

Отправлено 29 January 2017 - 04:33

Какой двигатель стоит?

102-й , 2.3 л


Тускло горела не одна лампочка, а весь ряд. Вечером видно, а днём только лампочка аккумулятора заметна была, при повышении оборотов тухла. Могло вообще ни с того ни с сего нормально стать. Сейчас проблемы нет, пока не сточится остаток щётки на ребре токосъёмного кольца.


Сообщение отредактировал Sergey76: 29 January 2017 - 04:37


#12 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1443
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 29 January 2017 - 07:28

Было как то масло из щупа на генератор налилось из за перегнувшегося шланга отвода картерных газов, может это последствия. Какой проводок с него скинуть чтоб от аккумулятора отсечь для проверки мультиметром ? Предполагаю тот что толще.

Тебе похоже в первую голову поршневую смотреть надо, коле такое давление в картере,а уж потом электрикой заниматься !


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#13 ОФФЛАЙН   Sergey76

Sergey76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Алтайский край, Бийск
  • Автомобиль:
    W124, 2.3 SportLine

Отправлено 29 January 2017 - 17:33

Тебе похоже в первую голову поршневую смотреть надо, коле такое давление в картере,а уж потом электрикой заниматься !

 


))) Это прикол что ли ? Вопрос был про электрику, и уже решён. Масло лилось когда поставил новый шланг отвода картерных газов, а он гад перегнулся и щель в нем перемерзла от паров, лёд оттуда вытряхнул. Вот скажи нахрена этот шланг, если не для газов ? Машина рвёт и бегает отлично.

Износ в ней конечно есть, не новый же движок, 25 лет уже. Но хон имеется и кольца в порядке, клапана притёрты. Цепь и колпачки новые, распредвал и вкладыши коленвала новые. Из минусов : первое кольцо в поршне с приличным зазором, втулки клапанов изношены и втулки пальцев. Этот ремонт я отложу до лета, поршни с кольцами заменить и втулки. Сейчас по тому как машина едет и движок работает и не подумаешь что проблемы какие то. 


Сообщение отредактировал Sergey76: 29 January 2017 - 17:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных