Постепенно усиливающийся вой стал сильно доставать. Можно как нибуть вернуть тихую работу ГУРа без замены последнего?

Воет с ГУР!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2005 - 17:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2005 - 18:18
Постепенно усиливающийся вой стал сильно доставать. Можно как нибуть вернуть тихую работу ГУРа без замены последнего?
1) замена масла
2) попробовать ГТМ
http://oldmerin.club...ighlight=#11124
Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2005 - 21:58
масло и Фильтр
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2005 - 22:49
А по-моему надо просто масла подлить.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2005 - 23:23
а есть данные об уровне?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2005 - 23:30
А в гру можна лить красную атф2 ???я её в коробку заливал.и в карб иногда подливаю.а вот в гур ли можна???
Опа,тарам,пам пам
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2005 - 00:14
Memfis, тысячу раз обсуждалось.. да, в ГУР льётся ATF Dextron II / III или фирменная жОлтая мерсожидкость.
На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"
Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2005 - 00:20
Да я гдето спросил мне неответили!Лучше переспросить а то малоли!Да этой атфки у меня литра четыре наверное вот задно и промою и залью новое свежее масло!!!Тока вот надо фильтр забрать у ДимкИ.
Опа,тарам,пам пам
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2005 - 08:02
а есть данные об уровне?
Да вроде полный...? На глаз. А вот фильтр, это где он расположен?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2005 - 08:05
А как жидкость вылить?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2005 - 08:45
Друзья, читайте этот, другие мерсофорумы и литературу по машине. Ну нельзя же так...Каждую неделю долдоним одно и то же.
Уровень должен быть не "на глаз", а по метке.
Фильтр, если он есть, расположен внизу бачка, а жидкость удаляется отсасыванием грушей, шприцом или отсоединением шлангов.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2005 - 06:11
Постепенно усиливающийся вой стал сильно доставать. Можно как нибуть вернуть тихую работу ГУРа без замены последнего?
А точно это он?
По совету автомастеров я его поменял (на разборке 1500р). Пол-часа возни...
Оказался натяжной ролик
124/ 102.922/ pierburg/ АКПП/ 1987/ газ
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2005 - 11:01
Нет. Ну если вой при поворачивании колес на месте, то это ГУР. А если связи с поворотом колес нету, тогда извини.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2005 - 20:58
Вой постоянный. А как проверить не ролик - ли это?
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2005 - 23:04
Например полить ремень водой - если вой исчезнет, скорее всего ролик
W123 230E '83
C123 230E '81
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2005 - 15:37
В крайних положениях руля слышен не громкий вой, масло смотрел, вроде бы в норме. Как вы думаете что не так?
MB 123, 115 двигатель, объем 2.3 карбер стромберг.
Заранее спасибо.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2005 - 16:15
Масло под давлением бегает. Все нормально...
Слышал бы ты мой гур )
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2005 - 16:35
У меня такое же было, сказали что отсутствует какой то огранечитель и что до туда руль крутить нельзя.... плюнул на это и так езжу.... правда рулевой редуктор скоро потек.....
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2005 - 21:06
А в качестве ограничителя там болты с обоих сторон стоят.
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2005 - 23:13
ЗДрасти. ВОт у меня тоже выл 124 М111 93года. Выл вообще сильно. Можно было метром за 50 определить что я еду. Вообще конечно оригинально все обариваются . Корче сменил генератор( ОТ 10 паставил, крепление все подошли как родной прям) Выть перестал, но все же чучуть было. Сейчас опять стал выть когда на скорости( на передачи в смысле) машина едит, во время езды поставил на нетральнуй перестаёт, токо выжимаю сцепление воет сука. Чё делать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных