Перейти к содержимому


Фотография

Траблы по кардану


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Sumarokoff Valentine

Sumarokoff Valentine

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 27 December 2016 - 17:49

Привет.
В общем странные вибрации по кардану с акпп м110. Начинаю менять по убывающей: муфты, подшипник подвесной, втулки. Вчера катаюсь после замены муфт для проверки км 20 и радуюсь, вибрации никакой. Сегодня, выезжаю и начинается - вибрация все больше и больше. Откровенно говоря устал, отреставрировал, поменял все, за исключением крестовины (она нормальная, без закусываний), кардан снимал раз 10, люфтов по хвостовикам акпп-редуктор нет, с заменой каждого элемента вибрацию меньше, и как писалось выше вчера вообще пропала и снова началось все по новой. Причем может постоять ночь, потом ехать пару км без дребезжания и начинает колотить.

Прикрепленные изображения

  • 0-02-05-0844331ce106c7c2b8fb9f3a4b8175e4e0641dc30dcf07758f1c972e3ca3e083_full.jpg

Сообщение отредактировал Sumarokoff Valentine: 27 December 2016 - 17:50


#2 ОФФЛАЙН   1263D

1263D

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    126

Отправлено 27 December 2016 - 18:13

Привет.
В общем странные вибрации по кардану с акпп м110. Начинаю менять по убывающей: муфты, подшипник подвесной, втулки. Вчера катаюсь после замены муфт для проверки км 20 и радуюсь, вибрации никакой. Сегодня, выезжаю и начинается - вибрация все больше и больше. Откровенно говоря устал, отреставрировал, поменял все, за исключением крестовины (она нормальная, без закусываний), кардан снимал раз 10, люфтов по хвостовикам акпп-редуктор нет, с заменой каждого элемента вибрацию меньше, и как писалось выше вчера вообще пропала и снова началось все по новой. Причем может постоять ночь, потом ехать пару км без дребезжания и начинает колотить.

масло то в редукторе проверял.крепеж редуктора задней балки и подвесного



#3 ОФФЛАЙН   Sumarokoff Valentine

Sumarokoff Valentine

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 27 December 2016 - 18:22

масло то в редукторе проверял.крепеж редуктора задней балки и подвесного

Масло заливал не так давно. Были реальные случаи когда из-за подвесов редуктора вибрация? Логично удары при трогании, может ошибаюсь.



#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 27 December 2016 - 18:42

По меткам хоть собирал?

Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   Sumarokoff Valentine

Sumarokoff Valentine

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 27 December 2016 - 19:21

По меткам хоть собирал?

Конечно.

Дело в том что нет стабильной вибрации, по разному себя ведет.


Сообщение отредактировал Sumarokoff Valentine: 27 December 2016 - 19:21


#6 ОФФЛАЙН   Larikov124

Larikov124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Беларусь / Гродно
  • Автомобиль:
    124- wdb1241251b835873
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 December 2016 - 19:50

А с чего все началось? Все было нормально? Может что менял перед этим? А может енто не кардан.


Сообщение отредактировал Larikov124: 27 December 2016 - 19:52


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24593
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 December 2016 - 20:47

соосность кпп-редуктор? втулки на хвостовиках не просто не должны иметь люфтов. а должны одеваться с небольшим натягом. 

ну и опора коробки. 


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   Саня S124

Саня S124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Шумилино
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 27 December 2016 - 20:55

Масло заливал не так давно. Были реальные случаи когда из-за подвесов редуктора вибрация? Логично удары при трогании, может ошибаюсь.

Да были, но не вибрация а мелкая дрожь по кузову из за сайлентблоков редуктора.

#9 ОФФЛАЙН   Sumarokoff Valentine

Sumarokoff Valentine

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 27 December 2016 - 21:59

Да были, но не вибрация а мелкая дрожь по кузову из за сайлентблоков редуктора.


У меня не мелкая дрожь, а жесткая тряска.

А с чего все началось? Все было нормально? Может что менял перед этим? А может енто не кардан.


Купил я это фарш коробка-кардан-редуктор таким.

соосность кпп-редуктор? втулки на хвостовиках не просто не должны иметь люфтов. а должны одеваться с небольшим натягом. 
ну и опора коробки.

Так если бы по втулкам колотило, то и колотила всегда. Как понимать соосность кпп-редуктор?
Опора коробки кстати по внешними виду хорошая.

#10 ОФФЛАЙН   Larikov124

Larikov124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Беларусь / Гродно
  • Автомобиль:
    124- wdb1241251b835873
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 December 2016 - 10:13

А до замены какие были проблемы?



#11 ОФФЛАЙН   Sumarokoff Valentine

Sumarokoff Valentine

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 28 December 2016 - 14:06

Не было проблем, менял все т.к. м116 > м110.
Вот к слову интересует гайка на шлицевой, может в ней дело, в каком положении и как должна быть затянута? Шлицевая без люфтов. Еще надумал поменять креставину, какой у нее диаметр чашек?

#12 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 29 December 2016 - 14:57

в каком положении

в смысле?  гайка и в Африке гайка, либо отпустил-либо затянул

как должна быть затянута?

около 40Нм, но были на форуме мнения, что от времени лет авто и поболе тянут

Шлицевая без люфтов

у меня есть небольшой вертикальный, так вот в борьбе с вибраций баловался с затяжкой-влияет заметно 

может балка 'подгуливает', как сайленты и точки крепления к кузову? 


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#13 ОФФЛАЙН   Sumarokoff Valentine

Sumarokoff Valentine

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 29 December 2016 - 23:18

в смысле?  гайка и в Африке гайка, либо отпустил-либо затянул

около 40Нм, но были на форуме мнения, что от времени лет авто и поболе тянут

у меня есть небольшой вертикальный, так вот в борьбе с вибраций баловался с затяжкой-влияет заметно 
может балка 'подгуливает', как сайленты и точки крепления к кузову?

Сайленты так себе, но что бы люфт нереальный, так не могу сказать.
Обратил сегодня внимание: скидываю газ, вибрация увеличивается. Надо попробовать гайку зажать.

#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24593
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 December 2016 - 01:35

 Как понимать соосность кпп-редуктор?

 

если прикрутить кардан к коробке и к редуктору. не прикручивая опору подвесного, она должна сама, без усилий вставать на своё место.если опора получается слишком низко или слишком высоко от родного положения, значит надо выставлять соосность и смотреть что не в порядке. после всевозможных свапов это нормальная процедура.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 30 December 2016 - 12:16

Сайленты так себе, но что бы люфт нереальный, так не могу сказать.

посмотри-может подтянуться болты крепления редуктора и болты крепления балки, только в пределах разумного-у меня некоторые подтянулись и это дало свой % в борьбе с гулом и вибрацией  


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП


#16 ОФФЛАЙН   Sumarokoff Valentine

Sumarokoff Valentine

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 30 December 2016 - 13:19

посмотри-может подтянуться болты крепления редуктора и болты крепления балки, только в пределах разумного-у меня некоторые подтянулись и это дало свой % в борьбе с гулом и вибрацией

Вспомнилась тут вдруг история как у моего приятеля отвалилась балка, та на которой редуктор висит, так он неделю ездил, приехал, говорит легкая вибрация, а там ай-яй) Но я перетяну обязательно.

если прикрутить кардан к коробке и к редуктору. не прикручивая опору подвесного, она должна сама, без усилий вставать на своё место.если опора получается слишком низко или слишком высоко от родного положения, значит надо выставлять соосность и смотреть что не в порядке. после всевозможных свапов это нормальная процедура.


С этим в прядке точно. Единственно, когда ставил впервый раз этот кардан, то по дурости подвесной развернул не к салону в туннель, а вниз, и так с жутким колочением машина ездила по горожам какое-то время, позже поставил на место.

#17 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 09 January 2017 - 22:43

Я правильно понял что вибрации были сразу как установили новый двигатель с трансмиссией? Иными словами вы не знаете этот кардан и он не ходил больше 20 км без вибраций? Если так то я бы начал с установки полностью другого кардана. Когда вибраций не будет, тогда поменяете на нем втулки и покрасите в цвет ферари.

Если на нем нет балансировки или распарован неудачно, то его можно либо балансировать либо заменить.

 

Второе у знакомого был случай вибрации от редуктора. Редкость, но тоже не стоит исключать. Но это можно послушать, посадить механика сзади, в багажник, покататься... Если по ощущениям кардан, меняйте не заморачивайтесь.

 

p.s. Гайка должна быть затянута очень сильно. Сорвать вы ее не сможете даже трубой. Но если будет люфтить шлиц, кардан придется скоро менять.


я на Drive2.ru


#18 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24593
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 January 2017 - 00:01

Я правильно понял что вибрации были сразу как установили новый двигатель с трансмиссией? Иными словами вы не знаете этот кардан и он не ходил больше 20 км без вибраций? Если так то я бы начал с установки полностью другого кардана. Когда вибраций не будет, тогда поменяете на нем втулки и покрасите в цвет ферари.

Если на нем нет балансировки или распарован неудачно, то его можно либо балансировать либо заменить.

 

Второе у знакомого был случай вибрации от редуктора. Редкость, но тоже не стоит исключать. Но это можно послушать, посадить механика сзади, в багажник, покататься... Если по ощущениям кардан, меняйте не заморачивайтесь.

 

p.s. Гайка должна быть затянута очень сильно. Сорвать вы ее не сможете даже трубой. Но если будет люфтить шлиц, кардан придется скоро менять.

 

пару раз встречал кривые флянцы на коробке или редукторе...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#19 ОФФЛАЙН   Sumarokoff Valentine

Sumarokoff Valentine

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 10 January 2017 - 20:09

Везу завтра на замену крестовины и балансировку.

#20 ОФФЛАЙН   Sumarokoff Valentine

Sumarokoff Valentine

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 11 January 2017 - 05:03

Я правильно понял что вибрации были сразу как установили новый двигатель с трансмиссией? Иными словами вы не знаете этот кардан и он не ходил больше 20 км без вибраций? Если так то я бы начал с установки полностью другого кардана. Когда вибраций не будет, тогда поменяете на нем втулки и покрасите в цвет ферари.
Если на нем нет балансировки или распарован неудачно, то его можно либо балансировать либо заменить.

Второе у знакомого был случай вибрации от редуктора. Редкость, но тоже не стоит исключать. Но это можно послушать, посадить механика сзади, в багажник, покататься... Если по ощущениям кардан, меняйте не заморачивайтесь.

p.s. Гайка должна быть затянута очень сильно. Сорвать вы ее не сможете даже трубой. Но если будет люфтить шлиц, кардан придется скоро менять.

Если бы можно было купить заведомо хороший гарантийный кардан, давно бы так и сделал, у м110 было 4 варианта карданов с одним-двумя подвесными с их разным расположением, к тому разные размеры кпп/акпп и редукторов дают еще дополнительных вариантов. Перебрал кучу ржавого металлолома за который просят по 50$ за штуку без каких-либо гарантий. Надежнее и проще восстановить то железо что имеем.
По ощущениям - точно кардан, к слову, в крайние дни, заменил подвесы кпп/редуктор и перебрал полуоси.
Отбалансирую - полезу дальше.

Сообщение отредактировал Sumarokoff Valentine: 11 January 2017 - 05:10





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных