Огромное спасибо всем, кто откликнется на эту тему. Не могу разобраться с передним приводом - идёт только задний мост с блокировкой ( т.е. ASD работает, хотя
на приборке ничего не высвечивается, треугольник горит только при зажигании и тухнет при запуске). Вся система точно прокачана, давление 30-32 кгс/см2 , все
соленоиды рабочие ( подаю 12В и массу напрямую, все 3 щёлкают), реле перегрузки не пропаивал, но в нём не сомневаюсь, вода не попадала. Сопротивления передних
датчиков в покое 750-760 Ом ( где-то в форумах встречал другие цифры: 1100-2300 Ом, где неправильно? ) , проводка в хор.состоянии. Правда, есть один косяк : реле
ASD у меня отсутствует( разъём есть, а его нет), но ведь система ASD и должна функционировать и без
этого реле . Реле ASD лишь запоминает ошибки датчиков, которые можно потом
выявить и сбросить . Короче месяц рою, перечитал
наверное почти всё, но так и не включил передок....Где я недосмотрел, у кого какие соображения, уважаемые?

W-124 4-matic Разберёмся?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 20:30
Не важно какой у тебя MERCEDES, важно как он ходит...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2014 - 20:48
ничего у тебя не работает учи мат часть.... вголове у тебя прям бардак...
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 21:56
Огромное спасибо всем, кто откликнется на эту тему. Не могу разобраться с передним приводом - идёт только задний мост с блокировкой ( т.е. ASD работает, хотя
на приборке ничего не высвечивается, треугольник горит только при зажигании и тухнет при запуске). Вся система точно прокачана, давление 30-32 кгс/см2 , все
соленоиды рабочие ( подаю 12В и массу напрямую, все 3 щёлкают), реле перегрузки не пропаивал, но в нём не сомневаюсь, вода не попадала. Сопротивления передних
датчиков в покое 750-760 Ом ( где-то в форумах встречал другие цифры: 1100-2300 Ом, где неправильно? ) , проводка в хор.состоянии. Правда, есть один косяк : реле
ASD у меня отсутствует( разъём есть, а его нет), но ведь система ASD и должна функционировать и без
этого реле . Реле ASD лишь запоминает ошибки датчиков, которые можно потом
выявить и сбросить . Короче месяц рою, перечитал
наверное почти всё, но так и не включил передок....Где я недосмотрел, у кого какие соображения, уважаемые?
если матик вот тут читай http://www.oldmerin....h...t=0&start=0
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2014 - 22:06
Хоть бы предоставил её.
да тут полно инфы по фирматику и асд надо просто подумать и воспользоваться поиском
пока рассуждения автора из серии "лифт вниз не поднимается"
Сообщение отредактировал Podmarev: 25 January 2014 - 22:06
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 21:14
да тут полно инфы... надо просто подумать и воспользоваться ....
Послушай "уважаемый" не надо тут на форумах понтоваться типа "я всё знаю но никому не скажу"
и учить на счёт лифтов...Я тебе не пацан между прочим...И просил откликнуться тех кто может помочь!
А с системой фирматик я уже и без тебя почти разобрался, осталось выяснить почему она работает секунд
20-30 и потом отключается, загорается лампочка фирматик и больше не гаснет....
Не важно какой у тебя MERCEDES, важно как он ходит...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2014 - 23:09
Послушай "уважаемый" не надо тут на форумах понтоваться типа "я всё знаю но никому не скажу"
и учить на счёт лифтов...Я тебе не пацан между прочим...И просил откликнуться тех кто может помочь!
А с системой фирматик я уже и без тебя почти разобрался, осталось выяснить почему она работает секунд
20-30 и потом отключается, загорается лампочка фирматик и больше не гаснет....
"глупый" вопрос о том, - одинаковая ли резина стоит по кругу? - наверное можно опустить?
а если углубиться немного, то проверить надо пары (бывает путают 3.27 и 3.29) не изношены ли сами пары (такое тоже бывает). ну и что говорит скан ошибок? из-за чего вылезает ошибка?
Сообщение отредактировал sheremet: 27 January 2014 - 23:10
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2014 - 08:20
Нет, с резиной и дисками всё ровно, зимняя, новая. Редуктор у меня родной 3,07 , я проверял, передний дифференциал никто не трогал,
тоже по источникам 3,07 родной. Вывешивал машину 2 раза, вроде начинает крутить перед, но как-то без усилия... Такое впечатление что
не прокачано, но прокачивал 3 раза и с включениями и передачи и соленоидов, подключаю манометр - 32 кгс/см2, держит, не сбрасывается...
Жидкость не уходит, только поднимается уровень на 1,5 см. когда перевожу кран в тестовый режим (давление сбрасывается ). Т.е. всё
работает правильно, остаётся электрика. Лягушку проверил...А вот дальше косяк - реле ASD отсутствует, посмотреть ошибки не могу. 013 545 01 32 не моё, не подходит
, на нём пустые пины 7,9 и 12 , а меня пустые 6 и 9 ( дорестайл ) , даже номер родного не знаю пока.... Может кто знает? (124 Е 300 4-matic
АКПП апрель 1988г.
Не важно какой у тебя MERCEDES, важно как он ходит...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2014 - 18:05
Нет, с резиной и дисками всё ровно, зимняя, новая. Редуктор у меня родной 3,07 , я проверял, передний дифференциал никто не трогал,
тоже по источникам 3,07 родной. Вывешивал машину 2 раза, вроде начинает крутить перед, но как-то без усилия... Такое впечатление что
не прокачано, но прокачивал 3 раза и с включениями и передачи и соленоидов, подключаю манометр - 32 кгс/см2, держит, не сбрасывается...
Жидкость не уходит, только поднимается уровень на 1,5 см. когда перевожу кран в тестовый режим (давление сбрасывается ). Т.е. всё
работает правильно, остаётся электрика. Лягушку проверил...А вот дальше косяк - реле ASD отсутствует, посмотреть ошибки не могу. 013 545 01 32 не моё, не подходит
, на нём пустые пины 7,9 и 12 , а меня пустые 6 и 9 ( дорестайл ) , даже номер родного не знаю пока.... Может кто знает? (124 Е 300 4-matic
АКПП апрель 1988г.
ну нет на 4 матике реле асд - всеми финкциями управляет блок 4матик - он там же за аккумом ... проверить его можно в колодке 5 нога ...так же лампа 4 матик на шитке и треугольник как у асд.аср
и прокачивать надо раздатку там справа есть вентиль ....далее на редукторе ...
Сообщение отредактировал KOTYARA: 28 January 2014 - 18:07
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2014 - 20:22
Короче, всё облазил, никакого вентиля не нашёл на раздатке, может на дорестайлах его нет? Прокачиваю пока по-старому, приоткручиваяпрокачивать надо раздатку там справа есть вентиль ....далее на редукторе ...
сами штуцеры шланг, но воздуха в них не вижу, а вот с моста идёт немного с пузырьками и не заканчивается....т.е. ну всё думаю, прокачал, ан нет,
через какое-то время опять с пузырьками .... Поэтому вопрос: не может ли где-то подсасывать воздух именно в этой магистрали (но ведь и не течёт нигде)? Или разбирать
блок ? У кого-нибудь было что-то подобное?
Не важно какой у тебя MERCEDES, важно как он ходит...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2014 - 11:26
Открываете крышечку заливную на бачке с ZHM. Заводите мотор.Работаете рычажком TEST красненький такой. Т.е. отключаете....,жидкость в бачке поднимается и ,если приглядеться,пузырит чуть чуть.Включаете.И это до тех пор пока лампочка 4 matik не погаснет.Если мигает или загорается через 20-30 сек. повторить.Дрочить иной раз можно минут 20Короче, всё облазил, никакого вентиля не нашёл на раздатке, может на дорестайлах его нет? Прокачиваю пока по-старому, приоткручивая
сами штуцеры шланг, но воздуха в них не вижу, а вот с моста идёт немного с пузырьками и не заканчивается....т.е. ну всё думаю, прокачал, ан нет,
через какое-то время опять с пузырьками .... Поэтому вопрос: не может ли где-то подсасывать воздух именно в этой магистрали (но ведь и не течёт нигде)? Или разбирать
блок ? У кого-нибудь было что-то подобное?


E-260.4-matik
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 19:59
Спасибо друзья, всем всем, кто по делу откликнулся и помог простыми советами .Но не пойму что за чёрт - вчера почти весь день прокачивал, мерял давление на выходе
с блока 4-matic на задний редуктор, всё отлично, 30 кг/см2 при включении соленоида, сброс давления при отключении, но : машина с блокировками
проезжает от 2 до 15 км ( и так 3 дня ) и всё заканчивается - лампочки больше не сообщают о включениях, задницу носит как на жугулях....
Несколько раз останавливался прокачивал краном test, сбрасывая и набирая вновь давление, при этом контролируя рукой возможный воздух по вибрациям в трубках (
думаю может насос как-то воздух нагнетает или он как-то накапливается в магистрали на задний редуктор),
но на сброс в бачёк ZH-M ничего не вижу, вроде всё чисто... Короче где-то возникает ошибка. Завтра буду выводить контрольные
лампочки включений соленоидов на блокировки, чтобы разобраться с подачей токов от головы 4-matic, ведь всё остальное исправно, реле перегрузки
не глючит.Может у кого так было?
Не важно какой у тебя MERCEDES, важно как он ходит...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2014 - 21:47
Вот не даёт покоя мне эта задняя магистраль и
не видно чтобы она подтекала, но набирает воздух и перестаёт работать. Выедешь из гаража - всё прекрасно, поездишь немного по дорогам
- всё , перестаёт включаться. Ничего понять не могу...Поэтому хотелось бы узнать : откуда может набираться воздух в систему, если всё прокачано?
Сообщение отредактировал Dr.Lexa: 04 February 2014 - 21:44
Не важно какой у тебя MERCEDES, важно как он ходит...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 21:15
жижа нормальная ? и тогда езди с манометром - походу насос кончилсяСпасибо друзья, всем всем, кто по делу откликнулся и помог простыми советами .Но не пойму что за чёрт - вчера почти весь день прокачивал, мерял давление на выходе
с блока 4-matic на задний редуктор, всё отлично, 30 кг/см2 при включении соленоида, сброс давления при отключении, но : машина с блокировками
проезжает от 2 до 15 км ( и так 3 дня ) и всё заканчивается - лампочки больше не сообщают о включениях, задницу носит как на жугулях....
Несколько раз останавливался прокачивал краном test, сбрасывая и набирая вновь давление, при этом контролируя рукой возможный воздух по вибрациям в трубках (
думаю может насос как-то воздух нагнетает или он как-то накапливается в магистрали на задний редуктор),
но на сброс в бачёк ZH-M ничего не вижу, вроде всё чисто... Короче где-то возникает ошибка. Завтра буду выводить контрольные
лампочки включений соленоидов на блокировки, чтобы разобраться с подачей токов от головы 4-matic, ведь всё остальное исправно, реле перегрузки
не глючит.Может у кого так было?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 15:09
Жидкость нормальная, Febi , написано что сделано в Германии, покупал в Мерсовском магазине, подделок не должно быть. А вот редуктор я менял недавно,
поэтому может быть механическая часть как-то выделывается? Ну, например стопор одной из блокировок внутри слетел ( старое ведь всё уже) или какая-то
другая поломка....
( Редуктор родной, такой как надо, из запасников ). Насос проверю...
Не важно какой у тебя MERCEDES, важно как он ходит...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2014 - 21:35
Насос не кончился, работает исправно, хотя я на всякий случай отключил датчик давления временно. В общем всё наладилось и работает
теперь безотказно, снимал все разъёмы и обрабатывал какой-то нано-смазкой по типу вэдэшки, только круче ( судя по описанию ) и на всякий случай подогнул
пластину, прилегающую к стоп-лягушке, чтобы уж точно работала корректно. Осталась одна проблемка : на скорости 95-100 км/ч срабатывает
треугольник, т. е. блокировка заднего моста, и не выключается пока не сбросишь скорость. Но откуда может возникать разница в датчиках?
Ведь резина новая, диски одинаковые, только прошёл развал-схождение, гребёнки чистые, в заднем редукторе тоже всё норм. Не может ли этот эффект появляться из-за
разницы в сопротивлениях передних датчиков ( ну на память около 30-40 Ом ) ? Может кто подскажет?
Не важно какой у тебя MERCEDES, важно как он ходит...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2014 - 12:45
Поиск рулит http://www.oldmerin....p;#entry1341171Осталась одна проблемка : на скорости 95-100 км/ч срабатывает
треугольник
w124,603.960,1995
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2014 - 12:32
колеса одинаковые ? износ ровный ?Насос не кончился, работает исправно, хотя я на всякий случай отключил датчик давления временно. В общем всё наладилось и работает
теперь безотказно, снимал все разъёмы и обрабатывал какой-то нано-смазкой по типу вэдэшки, только круче ( судя по описанию ) и на всякий случай подогнул
пластину, прилегающую к стоп-лягушке, чтобы уж точно работала корректно. Осталась одна проблемка : на скорости 95-100 км/ч срабатывает
треугольник, т. е. блокировка заднего моста, и не выключается пока не сбросишь скорость.Но откуда может возникать разница в датчиках?
Ведь резина новая, диски одинаковые, только прошёл развал-схождение, гребёнки чистые, в заднем редукторе тоже всё норм. Не может ли этот эффект появляться из-за
разницы в сопротивлениях передних датчиков ( ну на память около 30-40 Ом ) ? Может кто подскажет?
Сообщение отредактировал KOTYARA: 16 March 2014 - 12:34
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2016 - 17:24
W124 e300 4matik 1990.Доброго дня всем.Помогите найти хорошего мастера на это авто? А конкретно не работает 4matik. Масло ZHM уходит.Куда не знаю. Лампа 4matik горит постоянно.Сам не полезу нет понятий времени и места.Нахожусь в Питере.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2016 - 17:49
Сообщение отредактировал Orlik78: 04 July 2016 - 17:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных