Всем добрый день. Проблема такая. После замены маслонасоса коробка начала стучать когда включаешь драйв или задний ход. Особенно когда машина при этом стоит и не едет. Стук отдает на кузов. При движении не так сильно стучит, но всё равно стук есть. На нейтралке и парковке стука почти нет. До замены маслонасоса стука не было. Стучать начала сразу после установки. Пожалуйста, подскажите в чем проблема. Заранее спасибо.

АКПП 722.4 на D и R стучит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2017 - 15:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2017 - 15:55
Возможно неправильно собран пакет и поршень задней передачи. Назад при этом едет? или плохо едитВсем добрый день. Проблема такая. После замены маслонасоса коробка начала стучать когда включаешь драйв или задний ход. Особенно когда машина при этом стоит и не едет. Стук отдает на кузов. При движении не так сильно стучит, но всё равно стук есть. На нейтралке и парковке стука почти нет. До замены маслонасоса стука не было. Стучать начала сразу после установки. Пожалуйста, подскажите в чем проблема. Заранее спасибо.
Поршень, задней смонтирован сразу за насосом, если большой зазор пакета задней, лопается поршень за насосом. Или Непрвильно стоит поршень и слишком мало места до ленты. и об нее постукивает
Сообщение отредактировал KollesoBrothers: 21 October 2017 - 15:57
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2017 - 17:09
Возможно неправильно собран пакет и поршень задней передачи. Назад при этом едет? или плохо едит
Поршень, задней смонтирован сразу за насосом, если большой зазор пакета задней, лопается поршень за насосом. Или Непрвильно стоит поршень и слишком мало места до ленты. и об нее постукивает
Едет нормально и назад и вперед. Правда, из-за того, что не подключили вакуум, дергается при переключении. Собрали как было. Только с пакетом К1 пришлось повозиться. Никак не хотел становиться на место, но в итоге стал.
Сообщение отредактировал f_dima: 21 October 2017 - 17:12
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2017 - 17:25
K1 Мешала тефлонка или скорее всего последний фрикцион не попадал в шлицы, Насос сел до упора сам или болтами стянули? Если стянули, последний фрикционный диск замять могли, и он может шелестеть теперьЕдет нормально и назад и вперед. Правда, из-за того, что не подключили вакуум, дергается при переключении. Собрали как было. Только с пакетом К1 пришлось повозиться. Никак не хотел становиться на место, но в итоге стал.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2017 - 17:43
K1 Мешала тефлонка или скорее всего последний фрикцион не попадал в шлицы, Насос сел до упора сам или болтами стянули? Если стянули, последний фрикционный диск замять могли, и он может шелестеть теперь
Собрали нормально по идее. Просто когда не могли посадить барабан К1, то при попытке затянуть маслонасос, первичный вал туго проворачивался и мы откручивали его. Потом уже барабан нормально поставили и маслонасос затянулся без проблем.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2017 - 18:15
Вал должен ходить 1 мм взад и вперед + возможно подшипник между насосом и барабаном K1 Может неисправен. Мое мнение, снимать и не насиловать., внимательно осмотреть и замерить все в этой области.Собрали нормально по идее. Просто когда не могли посадить барабан К1, то при попытке затянуть маслонасос, первичный вал туго проворачивался и мы откручивали его. Потом уже барабан нормально поставили и маслонасос затянулся без проблем.
Если по идеи все вымерили и собрали нормально, шума недолжно было бы быть. Мастер всегда, оставляет мнение что мог ошибиться и просчитаться.
- driv3rMB это нравится
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2017 - 18:33
Вал должен ходить 1 мм взад и вперед + возможно подшипник между насосом и барабаном K1 Может неисправен. Мое мнение, снимать и не насиловать., внимательно осмотреть и замерить все в этой области.
Если по идеи все вымерили и собрали нормально, шума недолжно было бы быть. Мастер всегда, оставляет мнение что мог ошибиться и просчитаться.
Вал где-то так и ходит, просто до этого коробка работала отлично, а теперь когда на передаче стоишь или медленно едешь, то такое впечатление, что коробка от ЛиАЗа)
Тут на форуме в другой теме пишут что могли плохо затянуть подушки.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2017 - 18:35
Какие подушки? может шумка об кардан вообще трется?? Стук вроде говорили?Вал где-то так и ходит, просто до этого коробка работала отлично, а теперь когда на передаче стоишь или медленно едешь, то такое впечатление, что коробка от ЛиАЗа)
Тут на форуме в другой теме пишут что могли плохо затянуть подушки.
Сообщение отредактировал KollesoBrothers: 21 October 2017 - 18:36
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2017 - 18:45
Какие подушки? может шумка об кардан вообще трется?? Стук вроде говорили?
Нет, стук даже когда машина стоит на драйве или на задней. Отдает на сидушки даже.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2017 - 18:50
ну есть малая вероятность что подушка порвалась на двигателе и мотор подкидывает, но это если он дизель тогда есть вероятность.Нет, стук даже когда машина стоит на драйве или на задней. Отдает на сидушки даже.
- driv3rMB это нравится
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2017 - 21:53
ну есть малая вероятность что подушка порвалась на двигателе и мотор подкидывает, но это если он дизель тогда есть вероятность.
нет, 3,0 бензин мотор М103. И я еще заметил, что на ямах стучит сильнее.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2017 - 15:55
Если подушки перепроверили. снимайте коробку пока , дорого не стало.нет, 3,0 бензин мотор М103. И я еще заметил, что на ямах стучит сильнее.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2017 - 23:54
Если подушки перепроверили. снимайте коробку пока , дорого не стало.
Да, завтра поеду. Не буду откладывать. Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных