Сообщение отредактировал Ambalov: 19 September 2019 - 18:23

Черный дым, черные свечи, большой расход, что делать?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2019 - 18:23
- sto65 это нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2019 - 18:50
Привет.
Здороваться не учили?
Поиск ни кто не отменял.Такая хрень,в каждом 3-м сообщении.Читаем,изучаем,запоминаем что и как называется.
А так навскидку забился грязью дозатор,точнее магнитная ловушка.Что делать?Сначало мерить системное давление в верхней камере манометром,далее мерить давление в нижней камере.Вычислить диф.давление.Далее чистить.Если руки с того места растут,то может почистишь.
Всё есть на форуме.
- sto65 это нравится
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2019 - 21:54
Привет.
Здороваться не учили?
Поиск ни кто не отменял.Такая хрень,в каждом 3-м 6сообщении.Читаем,изучаем,запоминаем что и как называется.
А так навскидку забился грязью дозатор,точнее магнитная ловушка.Что делать?Сначало мерить системное давление в верхней камере манометром,далее мерить давление в нижней камере.Вычислить диф.давление.Далее чистить.Если руки с того места растут,то может почистишь.
Всё есть на форуме.
Извиняюсь, что без приветствия, замотался. В верхней камере давление 5.3. В нижней 4.8. А насчет поиска, искал, видимо, плохо. Не кидайте камни)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2019 - 07:16
Промой(продуй) для начала карб.клинером весь дозатор без разбора.Для этого открути подачу(там в штуцере сетка есть,продуй или замени) ,обратку,ЭГРД(не потеряй колечки) ,заглушку нижней камеры.Вообщем всё трубки. Реле бензонасоса вытащи,включи зажигание и ЭГРД тоже промой.
Всё на место собираешь и замеряешь диф.давление.0.35-0.45,среднее должно быть 0.4 с снятым штекером ЭГРД.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2019 - 12:12
понял, спасибо, попробуюПромой(продуй) для начала карб.клинером весь дозатор без разбора.Для этого открути подачу(там в штуцере сетка есть,продуй или замени) ,обратку,ЭГРД(не потеряй колечки) ,заглушку нижней камеры.Вообщем всё трубки. Реле бензонасоса вытащи,включи зажигание и ЭГРД тоже промой.
Всё на место собираешь и замеряешь диф.давление.0.35-0.45,среднее должно быть 0.4 с снятым штекером ЭГРД.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2019 - 12:34
М103 мотор (3.0), недавно начались такие проблемы. Повышенный расход,черный дым, свечи были куплены 2 месяца назад, они чёрные. Куда копать? Подскажите, пожалуста
Проблемы начались недавно, а свечи взял два месяца назад! может в них и проблема? Свечи пади тазовские, а они слишком холодные для м103, и самоочистка не происходит.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2019 - 12:45
Не в свечах дело, я разные пробовал. 2 месяца назад мне его перебирали, после этого и заменил свечи, сразу. Просто как такое возможно, что он так быстро засорился. Бак очистили, фильтр поменялПроблемы начались недавно, а свечи взял два месяца назад! может в них и проблема? Свечи пади тазовские, а они слишком холодные для м103, и самоочистка не происходит.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2019 - 13:26
Ну вот... оказывается его перебирали, а что перебирали? и какие свечи ставили? должны быть если NGK то (BP6EF) если тип свечи не подходит то она будит или обрастать нагаром, или перегреваться и быстро выйдет из строя. Если после советов Игоря результата не получишь, попробуй проверить ВВ часть, от катушки до свечи.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2019 - 14:15
свечи ngk, чистили сам дозатор, после этого все было хорошо, и вот опять началось. Хорошо, попробую, спасибоНу вот... оказывается его перебирали, а что перебирали? и какие свечи ставили? должны быть если NGK то (BP6EF) если тип свечи не подходит то она будит или обрастать нагаром, или перегреваться и быстро выйдет из строя. Если после советов Игоря результата не получишь, попробуй проверить ВВ часть, от катушки до свечи.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2019 - 17:22
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2019 - 18:14
ДТОЖ глючит. Он может глючить как в процессе прогрева так и на полностью прогретом моторе. Так же влияет на горячий пуск.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2019 - 19:10
он был куплен 2 месяца назад, 4-контактный...ДТОЖ глючит. Он может глючить как в процессе прогрева так и на полностью прогретом моторе. Так же влияет на горячий пуск.
Получается, под замену снова?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2019 - 19:39
он был куплен 2 месяца назад, 4-контактный...
Получается, под замену снова?
Смотря кто производитель! китай и турция это латЭрея... повезет не повезет.могут новые сразу не работать
Дабы не тратится, проверь его показания по таблице.Или поставь старый, ни факт что он не работал раньше, раз промывка и прочие экзекуции помогли.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2019 - 20:33
старый поставить не могу, ибо он, при замене, рассыпался в прах. А не может это быть из-за потенциометра? Видел, как мастер его трогал до этого, может не прикрутил обратно...Смотря кто производитель! китай и турция это латЭрея... повезет не повезет.могут новые сразу не работать
Дабы не тратится, проверь его показания по таблице.Или поставь старый, ни факт что он не работал раньше, раз промывка и прочие экзекуции помогли.
и еще вопрос, как подключить этот датчик правильно? Он же 4-х контактныйСмотря кто производитель! китай и турция это латЭрея... повезет не повезет.могут новые сразу не работать
Дабы не тратится, проверь его показания по таблице.Или поставь старый, ни факт что он не работал раньше, раз промывка и прочие экзекуции помогли.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2019 - 20:34
старый поставить не могу, ибо он, при замене, рассыпался в прах. А не может это быть из-за потенциометра? Видел, как мастер его трогал до этого, может не прикрутил обратно...
и еще вопрос, как подключить этот датчик правильно? Он же 4-х контактный
Нет! потенц не может. Еще как вариант реле перегрузки пропоять пора бы.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2019 - 20:42
Нет! потенц не может. Еще как вариант реле перегрузки пропоять пора бы.
Уже пропаяно
Обедни СО,и 99% раскачка исчезнет на ХХ.
Напомни, пожалуйста, в какую сторону крутить?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2019 - 20:45
Обедни СО,и 99% раскачка исчезнет на ХХ.
Игорь! раскачка начинается после прогрева как правило, на холодную ни разу не замечал.
Амбалов! датчик как угодно подключай, значения не имеет.
Уже пропаяно
Напомни, пожалуйста, в какую сторону крутить?
В левую! но я не знаю поможет ли.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2019 - 01:39
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2019 - 18:58
Похоже на потенциометр, если СО нормально отрегулировано.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных