Перейти к содержимому


Фотография

Опять печка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Sr5v

Sr5v

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Petrik
  • Автомобиль:
    mercedes w124 M102

Отправлено 08 February 2017 - 06:18

Приветствую вас форумчане!

 

Стал недавно обладателем Мерс се124 2,3об механика 5ступка 92года без кондея, до этого был мерс 124 3-литра на автомате-такча была огонь!

В общем дело такое когда на улице -10 градусов, печка работает нормально(дует теплым воздухом по мере прогрева авто),а когда на улице - 25,то двс прогрет до рабочей температуры, а печка дует холодным воздухом!

Клапаны печки в исправном состоянии(разбирал-все чисто),

термостат новый,

в общем от блока на вход в радиатор печки патрубок холодный и на выходе где клапана печки стоят тоже холодные, промывал печку-мусора мало было, продувается также хорошо.

поймала еще прикол мой мерс, вчера катался все было хорошо,остановился и за мин 5 на холостых начал дуть холодный воздух, а в расширительном бачке аж кипит и бурлит.

Может быть такое что радиатор завоздушен или дело в другом?

ДВС после капиталки (2 ремонт)

 

так же вопрос о сцеплении- менял фередо,выжимной, корзину, но ск* передачи втыкаются плохо и когда пытаешься идти на разгон, то двигатель набирает обороты резво, а вот машина нифига не тянет,как будто пробуксовывает ( когда накатом идешь,то катиться нормально, без всяких торможений),для того чтобы разогнять машину надо рывками нажимать на педаль газа! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ?



#2 ОФФЛАЙН   скиталец

скиталец

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:нижний ломов
  • Автомобиль:
    Е 250D

Отправлено 11 February 2017 - 10:00

на моём 601 движке было такое, есть подозрение что газы прорываются в СО, избавился путём замены крышки расширительного бачка. но скорее всего это временно, потому как просто уравновесилось давление.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных