Теоретический вопрос. Если окажется после разборки, что блок ОМ617 уже был загильзован - новые гильзы вставить можно? Или уже кирдык? Только растачивать имеющиеся под ремонтный размер?
Основания для сомнений. Движок дорестайл. Чудо-мастера-рукожопы из Мытищ подвергли двигатель "ремонту". В результате имею - в дорестайловом моторе стоят рестайловые поршни. Размер цилиндров, по собственной дурости не померял, ограничился восстановлением головы. Но вот теперь думаю: как они поршни рестайл, которые 90,90 номинал, воткнули в цилиндры дорестайл, которые под поршни 91,00 номинал? Ремонтные вогнали? А если загильзовали, гильзы поменять можно?
В придачу к машине давались новые гильзы и путанные объяснения владельца, который явно не сам все это делал, про второй ремонт (размер).
Новые гильзы плюс новые поршни номинал уже лежат в запасе. Хочется знать заранее - не зря ли все это куплено? )))