Перейти к содержимому


Фотография

Гильзовка ОМ617


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 March 2017 - 02:00

Теоретический вопрос. Если окажется после разборки, что блок ОМ617 уже был загильзован - новые гильзы вставить можно? Или уже кирдык? Только растачивать имеющиеся под ремонтный размер?

Основания для сомнений. Движок дорестайл. Чудо-мастера-рукожопы из Мытищ подвергли двигатель "ремонту". В результате имею - в дорестайловом моторе стоят рестайловые поршни. Размер цилиндров, по собственной дурости не померял, ограничился восстановлением головы. Но вот теперь думаю: как они поршни рестайл, которые 90,90 номинал, воткнули в цилиндры дорестайл, которые под поршни 91,00 номинал? Ремонтные вогнали? А если загильзовали, гильзы поменять можно?

В придачу к машине давались новые гильзы и путанные объяснения владельца, который явно не сам все это делал, про второй ремонт (размер).

Новые гильзы плюс новые поршни номинал уже лежат в запасе. Хочется знать заранее - не зря ли все это куплено? )))


300D 123.130 1978


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 March 2017 - 06:32

Перегильзовать можно. Рестайловые поршни вместо старых ставить тоже можно без проблем (+ какая-никакая лишняя лошадь к моще). Ставить обратно дорестайловые поршни с перегильзовкой как-то глупо по-моему.

Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 15 March 2017 - 06:33

Если окажется после разборки, что блок ОМ617 уже был загильзован - новые гильзы вставить можно?

В придачу к машине давались новые гильзы и путанные объяснения владельца, который явно не сам все это делал, про второй ремонт (размер).

 

Скорей всего блок загильзован чугунной трубой..Условно. Т.е. не родными гильзами. В 90-е за неимением запчастей чего только не колхозили. 

Имплантировали гильзы от москвича до ГАЗа, 

Теоритицески отсюда и родные гильзы в "нагрузку", они уже не подходят по посадочным размерам. 


Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#4 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 March 2017 - 09:51

Вот, нашел картинку. Гильза же, или все-таки нет?

S7303297m.JPG

 

Поршни, конечно, планируется ставить рестайловые. Уже и голова отремонтирована под это дело - форкамеры, распредвал с опорами - все рестайл.


Сообщение отредактировал Stoker: 15 March 2017 - 09:55

300D 123.130 1978


#5 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 15 March 2017 - 10:32

Да, гильза, вопрос только родная ли?
Расточники ответят.

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#6 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1297
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 15 March 2017 - 12:19

А почему этот вопрос встал? Что с движком не так? Плохо тянет?  компрессия мала?

 

Просто вот честно... если  ""двигло в -40 с полтыка после трёхмесячной стоянке заводится""  :)  то какая разница водителю что там за гильзы и поршни внутри чугунины....

 

Просто есть ли смысл делать капиталку когда всё и так работает?



#7 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 March 2017 - 16:23

Движок работает со стуком. Есть подозрение, что поршень на пальце болтается. А после переборки башки за мытищинскими работниками, блок уж точно не мешало бы посмотреть изнутри повнимательнее. Условий не было для этого. Сейчас есть.

Вот на фото пример качества ремонта.

Разные болты головки.

S7303278.JPG

 

В цилиндре какие-то риски.

S7303295.JPG

 

Пробочку аккуратно закрутили.

S7303333.JPG

 

Гайки форкамер зубилом догоняли.

S7303269.JPG

 

Ну и так далее. Поэтому и собираюсь блок перетряхнуть.


300D 123.130 1978


#8 ОФФЛАЙН   dims309d

dims309d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    309D, 1988

Отправлено 15 March 2017 - 17:03

Ну да... Не мешает полностью раскидать.

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI


#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 March 2017 - 17:57

61х с завода гильзованные.

Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных