Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по заднему подшипнику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   carcenac

carcenac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Франция
  • Автомобиль:
    w203, 208CDI

Отправлено 03 September 2007 - 23:14

Может ли подшипник задней ступицы выть, если люфта в нем нет вообще?


------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.

 

Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2007 - 23:23

Как учит теория вероятности, все может быть.
Почему подозрение на подшипник ? При торможении, повороте исчезает (усиливается) вой ?
От скорости зависит ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   carcenac

carcenac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Франция
  • Автомобиль:
    w203, 208CDI

Отправлено 04 September 2007 - 08:02

Вой, конечно не сильный, слышно при выжатом сцеплении и открытых окнах. Скорее подвывание. При торможении и в поворотах характер не меняется. Изменение тональности зависит от скорости движения. На поднятой машине, при вращении колес, воя нет. Есть затрудненное вращение правого колеса.


------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.

 

Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------


#4 ОФФЛАЙН   Rom@

Rom@

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Питер

Отправлено 04 September 2007 - 09:09

Здаётся мне что это не подшипник...

 

У меня гудел подшипник (когда только купил)... гул начинался от 40 км/ч, а вот после 80 км/ч впечатление как будто в СУ28 ;) .... поначалу грешил на редуктор (по незнанию), а потом при вкладывании в поворот заметил, что в повороте тишина...

 

Может дело в выжимнои или опорном подшипнике...


Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 September 2007 - 11:19

Есть затрудненное вращение правого колеса.

Может, суппорт подклинивает, или колодки стояночного тормоза ? Колесо не греется ?

Скорее подвывание. При торможении и в поворотах характер не меняется. Изменение тональности зависит от скорости движения.

А, случаем, не редуктор заднего моста ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   carcenac

carcenac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Франция
  • Автомобиль:
    w203, 208CDI

Отправлено 04 September 2007 - 21:35

Редуктор, вроде в порядке. Сегодня появился люфт. Теперь точно подшипник. Попал на огромные деньги.
Вопрос: Сколько времени может прожить воющий подшипник? От наступления воя прошло 200 км.


------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.

 

Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------


#7 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 04 September 2007 - 22:26

Редуктор, вроде в порядке. Сегодня появился люфт. Теперь точно подшипник. Попал на огромные деньги.
Вопрос: Сколько времени может прожить воющий подшипник? От наступления воя прошло 200 км.

При нормальной езде по городу можно и год протянуть,но лучше не откладывать.Подшипник стоит около 1000 плюс работа,за то можно и спать спокойно и в любой момент сорваться и поехать без проблем.Если уверен что подшипник-меняй-не парься,хуже не будет!В тишине ездить оччччень
приятнее.Удачи!!!


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#8 ОФФЛАЙН   carcenac

carcenac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Франция
  • Автомобиль:
    w203, 208CDI

Отправлено 04 September 2007 - 22:37

В тишине ездить очень приятно. Если бы у меня он стоил 1000 рублей я бы быстро поменял. Здесь один 120 евро, замена в сервисе 250. Кроме этого и другие засады вылезут. Буду искать б/у.


------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.

 

Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 September 2007 - 22:47

Редуктор, вроде в порядке. Сегодня появился люфт. Теперь точно подшипник.

Вроде, это как ?
И по поводу люфта : вчера не было ? Сегодня - появился ? И как люфт определил ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 04 September 2007 - 23:24

В тишине ездить очень приятно. Если бы у меня он стоил 1000 рублей я бы быстро поменял. Здесь один 120 евро, замена в сервисе 250. Кроме этого и другие засады вылезут. Буду искать б/у.

Б/У не всегда хороший выход.Гарантии качества нет.Думай сам что лучше.Не понимаю почему так дорого,ведь у вас и зарплата думаю"чуть-чуть"поболе нашей.И опять-же найдешь ты б/у запчасть,а стоимость ремонта не изменится.Недавно сам менял пошипник правой задней ступицы
могу подсказать насчет "других засад"-как все мои друзъя говорили-обошолся очень малой кровью:кроме подшипника пришлось поменять только
пружинки колодок стояночного тормоза(солдатики)и все!Я к тому, что можно еще заменить колодки и тросик(ломать-не строить).Штукенция очень
не простая могу заметить.У нас берут за эту работу от 3 до 5-ти.тыщ.руб-без засад.Вот и сопоставляй.Удачи!!!


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#11 ОФФЛАЙН   carcenac

carcenac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Франция
  • Автомобиль:
    w203, 208CDI

Отправлено 05 September 2007 - 21:45

Вроде в порядке, это не шумит и нет люфтов. Вроде, потому что ему как и машине 20 лет. За это время в полном порядке может быть только коньяк.
Люфт появился действительно вчера, вой около недели. Люфт проверяю на поднятом колесе взявшись за верх и низ резины, по моему как обычно.
Почему дорого не знаю, у нас все дорого. Какие у вас зарплаты не знаю, у нас, как мне кажется маленькие. Запчасти новые стоят не мерянно, только оригиналы. Резинки, к примеру не купить, только рычаги от 60 до 150 евро каждый. Стоимость ремонта я назвал, но делать по любому буду сам. И дешевле, и руки французские кривые. Буду ставить новый подшипник, не снимая корпуса ступицы. Съемники в продаже есть любые. Если можешь напиши по поводу засад. Спасибо.


------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.

 

Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------


#12 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 05 September 2007 - 22:01

Не думаю, что в этих узлах на 123 и 124 - большая разница. Вот замена на 123-м
http://mbclub.ru./mb...idpart=8&id=546

 

Вообще, имей в виду этот ресурс.



#13 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 05 September 2007 - 22:41

за последний год поменял этот подшипник на обоих сторонах.. теперь могу это делать на бис.. с закрытыми глазами.
Чтобы было бюджетно.. можно заказать по почте пришлют.. у нас он стоит 40 евро. По работе впринципе должны же быть у вас какие нибудь недорогие НЕ фирменные сервисы.. можно сделать так.. снять полуось всборе с машины.. принести ее на станцию и попросить перепресовать падшипник.. полуось снять поставить.. у меня получаслось на 3 раз.. часа за 3 =) первый раз снимал часов 5-6.

 

вот кстати фотоотчет по замене ступичного подшипника..


Сообщение отредактировал dk-spb: 05 September 2007 - 22:44

w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#14 ОФФЛАЙН   carcenac

carcenac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Франция
  • Автомобиль:
    w203, 208CDI

Отправлено 05 September 2007 - 23:29

А где у нас, и как заказать по почте, напиши подробнее. Сервисы фирменные и не фирменные стоят почти одинаково от 40 до 50 евро в час. Им по барабану что тебе менять, масло, подшипник или машину пропылесосить. Рабочий, любой, получает 8,47 евро в час, это минимум. Прибавь отчисления и прибыль гаража, там тоже не альтруисты. Дешевых гаражей не может быть в принципе, если только это не ты сам.
Спасибо за отклики.


------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.

 

Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------


#15 ОФФЛАЙН   solodin

solodin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Саранск

Отправлено 06 September 2007 - 07:39

Может ли подшипник задней ступицы выть, если люфта в нем нет вообще?

может - скорее всего на рабочей поверхности подшипника образовался питтинг. До замены недалеко.
Кстати если в подшипнике нет люфта совсем - то максимум сколько ты сможешь проехать - 3-5 км.


Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175


#16 ОФФЛАЙН   carcenac

carcenac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Франция
  • Автомобиль:
    w203, 208CDI

Отправлено 06 September 2007 - 08:06

Понятно, что я имею в ввиду люфт большой. Минимальный 0,02-0,12 мм по посадки диска или 1 мм по кромке колеса я не считаю.
А что такое питтинг не знаю, объясни, знаю только петтинг.
Спасибо.


Сообщение отредактировал carcenac: 06 September 2007 - 08:09

------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.

 

Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------


#17 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 06 September 2007 - 09:17

питтинг - это усталостное выкрашивание поверхности, либо образование их вследствие, например, электрохимической коррозии. Короче, прыщи наоборот! :mrgreen:



#18 ОФФЛАЙН   Машинист

Машинист

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Сертолово, СПб
  • Автомобиль:
    w126 280se

Отправлено 06 September 2007 - 10:16

Недавно тоже менял задний подшипник.Купил ключ на рынке за 450 ре.Разобрал собрал.Гайку затянул сильно ,но колесо(ступица) болтается.Что не так сделал? Поеду опять разбирать,на что смотреть?


8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 September 2007 - 10:42

Видимо, не дотянул. Распорную втулку между подшипниками не забыл поставить ?
По науке подшипник тянется большим моментом (не помню каким :oops: ), распорная втулка при этом деформируется, создается нужный преднатяг подшипника. Закручивать удобнее, когда колесо опущено и нагружено весом машины. Если распорная втулка старая - то по смыслу до исчезновения люфта пошипника, но и чтоб колесо свободно вращалось.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   carcenac

carcenac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Франция
  • Автомобиль:
    w203, 208CDI

Отправлено 16 September 2007 - 22:58

Люди, помогите.
Как уже писал выше, сначала появился вой потом заметил и люфт подшипника. За два уикэнда сменил - тормозные диски с колодками и колодки ручника в придачу, передную муфту кардана, подвесной. Промыл и смазал шрусы и сменил масло в редукторе. Поменял задние подшипники. Не допустимых люфтов больше нет нигде. На поднятой машине при вращении колес в разных режимах все тихо. Прикладывал ухо куда только можно. На ходу подвывание осталось. Хотя, вроде, изменилось его тональность. Из-за постоянного прислушивания к вою, он конечно не громкий, уже не могу точно определить откуда он. Остаётся, коробка - это возможно?


------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.

 

Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных