Может ли подшипник задней ступицы выть, если люфта в нем нет вообще?

вопрос по заднему подшипнику
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2007 - 23:14
------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.
Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2007 - 23:23
Как учит теория вероятности, все может быть.
Почему подозрение на подшипник ? При торможении, повороте исчезает (усиливается) вой ?
От скорости зависит ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2007 - 08:02
Вой, конечно не сильный, слышно при выжатом сцеплении и открытых окнах. Скорее подвывание. При торможении и в поворотах характер не меняется. Изменение тональности зависит от скорости движения. На поднятой машине, при вращении колес, воя нет. Есть затрудненное вращение правого колеса.
------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.
Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2007 - 09:09
Здаётся мне что это не подшипник...
У меня гудел подшипник (когда только купил)... гул начинался от 40 км/ч, а вот после 80 км/ч впечатление как будто в СУ28 .... поначалу грешил на редуктор (по незнанию), а потом при вкладывании в поворот заметил, что в повороте тишина...
Может дело в выжимнои или опорном подшипнике...
Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2007 - 11:19
Может, суппорт подклинивает, или колодки стояночного тормоза ? Колесо не греется ?Есть затрудненное вращение правого колеса.
А, случаем, не редуктор заднего моста ?Скорее подвывание. При торможении и в поворотах характер не меняется. Изменение тональности зависит от скорости движения.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2007 - 21:35
Редуктор, вроде в порядке. Сегодня появился люфт. Теперь точно подшипник. Попал на огромные деньги.
Вопрос: Сколько времени может прожить воющий подшипник? От наступления воя прошло 200 км.
------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.
Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2007 - 22:26
При нормальной езде по городу можно и год протянуть,но лучше не откладывать.Подшипник стоит около 1000 плюс работа,за то можно и спать спокойно и в любой момент сорваться и поехать без проблем.Если уверен что подшипник-меняй-не парься,хуже не будет!В тишине ездить очччченьРедуктор, вроде в порядке. Сегодня появился люфт. Теперь точно подшипник. Попал на огромные деньги.
Вопрос: Сколько времени может прожить воющий подшипник? От наступления воя прошло 200 км.
приятнее.Удачи!!!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2007 - 22:37
В тишине ездить очень приятно. Если бы у меня он стоил 1000 рублей я бы быстро поменял. Здесь один 120 евро, замена в сервисе 250. Кроме этого и другие засады вылезут. Буду искать б/у.
------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.
Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2007 - 22:47
Вроде, это как ?Редуктор, вроде в порядке. Сегодня появился люфт. Теперь точно подшипник.
И по поводу люфта : вчера не было ? Сегодня - появился ? И как люфт определил ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2007 - 23:24
Б/У не всегда хороший выход.Гарантии качества нет.Думай сам что лучше.Не понимаю почему так дорого,ведь у вас и зарплата думаю"чуть-чуть"поболе нашей.И опять-же найдешь ты б/у запчасть,а стоимость ремонта не изменится.Недавно сам менял пошипник правой задней ступицыВ тишине ездить очень приятно. Если бы у меня он стоил 1000 рублей я бы быстро поменял. Здесь один 120 евро, замена в сервисе 250. Кроме этого и другие засады вылезут. Буду искать б/у.
могу подсказать насчет "других засад"-как все мои друзъя говорили-обошолся очень малой кровью:кроме подшипника пришлось поменять только
пружинки колодок стояночного тормоза(солдатики)и все!Я к тому, что можно еще заменить колодки и тросик(ломать-не строить).Штукенция очень
не простая могу заметить.У нас берут за эту работу от 3 до 5-ти.тыщ.руб-без засад.Вот и сопоставляй.Удачи!!!
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2007 - 21:45
Вроде в порядке, это не шумит и нет люфтов. Вроде, потому что ему как и машине 20 лет. За это время в полном порядке может быть только коньяк.
Люфт появился действительно вчера, вой около недели. Люфт проверяю на поднятом колесе взявшись за верх и низ резины, по моему как обычно.
Почему дорого не знаю, у нас все дорого. Какие у вас зарплаты не знаю, у нас, как мне кажется маленькие. Запчасти новые стоят не мерянно, только оригиналы. Резинки, к примеру не купить, только рычаги от 60 до 150 евро каждый. Стоимость ремонта я назвал, но делать по любому буду сам. И дешевле, и руки французские кривые. Буду ставить новый подшипник, не снимая корпуса ступицы. Съемники в продаже есть любые. Если можешь напиши по поводу засад. Спасибо.
------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.
Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2007 - 22:01
Не думаю, что в этих узлах на 123 и 124 - большая разница. Вот замена на 123-м
http://mbclub.ru./mb...idpart=8&id=546
Вообще, имей в виду этот ресурс.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2007 - 22:41
за последний год поменял этот подшипник на обоих сторонах.. теперь могу это делать на бис.. с закрытыми глазами.
Чтобы было бюджетно.. можно заказать по почте пришлют.. у нас он стоит 40 евро. По работе впринципе должны же быть у вас какие нибудь недорогие НЕ фирменные сервисы.. можно сделать так.. снять полуось всборе с машины.. принести ее на станцию и попросить перепресовать падшипник.. полуось снять поставить.. у меня получаслось на 3 раз.. часа за 3 =) первый раз снимал часов 5-6.
вот кстати фотоотчет по замене ступичного подшипника..
Сообщение отредактировал dk-spb: 05 September 2007 - 22:44
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2007 - 23:29
А где у нас, и как заказать по почте, напиши подробнее. Сервисы фирменные и не фирменные стоят почти одинаково от 40 до 50 евро в час. Им по барабану что тебе менять, масло, подшипник или машину пропылесосить. Рабочий, любой, получает 8,47 евро в час, это минимум. Прибавь отчисления и прибыль гаража, там тоже не альтруисты. Дешевых гаражей не может быть в принципе, если только это не ты сам.
Спасибо за отклики.
------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.
Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 07:39
может - скорее всего на рабочей поверхности подшипника образовался питтинг. До замены недалеко.Может ли подшипник задней ступицы выть, если люфта в нем нет вообще?
Кстати если в подшипнике нет люфта совсем - то максимум сколько ты сможешь проехать - 3-5 км.
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 08:06
Понятно, что я имею в ввиду люфт большой. Минимальный 0,02-0,12 мм по посадки диска или 1 мм по кромке колеса я не считаю.
А что такое питтинг не знаю, объясни, знаю только петтинг.
Спасибо.
Сообщение отредактировал carcenac: 06 September 2007 - 08:09
------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.
Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 09:17
питтинг - это усталостное выкрашивание поверхности, либо образование их вследствие, например, электрохимической коррозии. Короче, прыщи наоборот!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 10:16
Недавно тоже менял задний подшипник.Купил ключ на рынке за 450 ре.Разобрал собрал.Гайку затянул сильно ,но колесо(ступица) болтается.Что не так сделал? Поеду опять разбирать,на что смотреть?
8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2007 - 10:42
Видимо, не дотянул. Распорную втулку между подшипниками не забыл поставить ?
По науке подшипник тянется большим моментом (не помню каким ), распорная втулка при этом деформируется, создается нужный преднатяг подшипника. Закручивать удобнее, когда колесо опущено и нагружено весом машины. Если распорная втулка старая - то по смыслу до исчезновения люфта пошипника, но и чтоб колесо свободно вращалось.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2007 - 22:58
Люди, помогите.
Как уже писал выше, сначала появился вой потом заметил и люфт подшипника. За два уикэнда сменил - тормозные диски с колодками и колодки ручника в придачу, передную муфту кардана, подвесной. Промыл и смазал шрусы и сменил масло в редукторе. Поменял задние подшипники. Не допустимых люфтов больше нет нигде. На поднятой машине при вращении колес в разных режимах все тихо. Прикладывал ухо куда только можно. На ходу подвывание осталось. Хотя, вроде, изменилось его тональность. Из-за постоянного прислушивания к вою, он конечно не громкий, уже не могу точно определить откуда он. Остаётся, коробка - это возможно?
------------------------------------------------
С W203 220CDI 2001г.
Sprinter 208 CDI 2001 г.
------------------------------------------------
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных