Перейти к содержимому


Фотография

ADS вопросы, обсуждение, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Митяй777

Митяй777

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    w140 s500 97

Отправлено 19 April 2015 - 14:33

Дорогие друзья!

 

Бегло просомтрел разделнашел лишь несколько тем, из которых не вынес какой-либо нужной информации, по трем буквам вообще не ищет((

 

Итак, вопросы, у меня седан 140 500 97г с ADS, пробег 140 тысяч
Когда забрал машину из салона (покупал у ОД, Лукойл) - офигел, како жесткий 140 оказался после РРовера. Потом нашел кнопку ADS, выключил, стало помягче.
Колеса 17-е.

 

Откатал так осень, чуть покатался весной, понимая, что как-то жестко слишком (вспоминая бывшие у меня 220 мерс и лексус лс, ощущения от моего 140 на уровне бывшего 211 с европейской подвеской)

 

Ну и вчера настал час Х - прокатился на обслуженном 140 320 тоже коротыш, с обычной подвеской, причем на 18-х дисках с широкой резиной!
какие выводы:
ADS жесткость меняет, особенно чувствуется спереди
Сзади по ощущениям ничего не меняется
По сравнению с обычной подвеской, мой едет и проходит неровности жестче даже в комфортном режиме в спортивном жопа на полицейских как на бмв жестко отрабатывает, но в поворотах стоит будь здоров.

 

И это несмотря на то, что в сравнении была машина на 18 колесах!

 

Я любитель комфортной езды, при этом еще хочу поставить 18-ые диски, посоветуйте, что мне делать?
Выкидывать ADS не хочу, ибо вроде работает, да и если есть такая система в авто - то пусть будет, если ее можно привести в полностью работоспособное состояние и наслаждаться комфортом.

 

Был на 2 сервисах, в т.ч. у Дениса на Поморской, машина в идеале, про неисправность ADS никто не сказал ни слова - типа все сухо и тд

 

Таким образом вопроса два-
1.как должна система работать в исправном режиме, должна ли машина быть такой же комфортной, как на обычной подвеске или она изначально жестче?
2. Как проверить работоспособность и починить?


w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10


#2 ОФФЛАЙН   Митяй777

Митяй777

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    w140 s500 97

Отправлено 15 February 2016 - 18:17

актуально, кто что скажет? кто-то говорит- потрать 30-50тр, сделай жопу АДС, 90% это гидроаккумуляторы (от 9тр за шт ориг), кто-то говорит- а может быть окажется, что стойки (ориг от 73, неориг от 16, в каких-то вариациях по 20-40тр ориг проскакивает) и еще трубки закисшие поломаем, в итоге бюджет станет намного больше. ко всему прочему никто не знает, сколько передние стойки проживут (они у меня оригинал, пробег 150), а там совсем недетские цифры- каждая стойка - от 87тр ориг походу, неориг вообще не факт, что есть... на такие я траты точно не пойду, когда они кончатся)))

 

собственно альтернатива- прямо сейчас купить 4 амотика, 4 пружины и ГУР купить или закольцевать...тут в 80тр наверное уложусь на круг и забуду лет на 10


w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10


#3 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 February 2016 - 19:48

задняя гидроподвеска тебе станет дорогова то яйца, а закисшие шланги это всё фигня, я себе новые шланги делал в конторе по изготовлению рвд, штуцера токарь новые вытачил, оооочень копеечный ценник. яйца проверить можно отверткой как все тут советуют, а стойки как правило редко выходят из строя. У меня стойки еще родные стоят, ну а яйца поменял и на спидометре 327 тыс км.


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#4 ОФФЛАЙН   Митяй777

Митяй777

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    w140 s500 97

Отправлено 15 February 2016 - 20:14

задняя гидроподвеска тебе станет дорогова то яйца, а закисшие шланги это всё фигня, я себе новые шланги делал в конторе по изготовлению рвд, штуцера токарь новые вытачил, оооочень копеечный ценник. яйца проверить можно отверткой как все тут советуют, а стойки как правило редко выходят из строя. У меня стойки еще родные стоят, ну а яйца поменял и на спидометре 327 тыс км.

я правильно понял, что скорее всего все не так страшно и я попаду на яйца и в сулчае закисания на изготовл или покупку новых шлангов? я так думаю, если уложиться в 50тр в ремонт жопы- то это еще терпимо, останется молиться, чтобы перед не сдох быстро))) другой вопрос, что мне машина кажется заметно жеще, чем на обычной подвеске, а в свете установки 18 колес это не радует. Как опишете поведение машины на исправной адс? сравнивали с обычной полвеской? или у вас не адс, а просто гидро?


w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10


#5 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 February 2016 - 21:27

я правильно понял, что скорее всего все не так страшно и я попаду на яйца и в сулчае закисания на изготовл или покупку новых шлангов? я так думаю, если уложиться в 50тр в ремонт жопы- то это еще терпимо, останется молиться, чтобы перед не сдох быстро))) другой вопрос, что мне машина кажется заметно жеще, чем на обычной подвеске, а в свете установки 18 колес это не радует. Как опишете поведение машины на исправной адс? сравнивали с обычной полвеской? или у вас не адс, а просто гидро?

это у вас только в москве попадёшь ты на полтос, если будешь отдавать в сервис, там делов на пару часов, самое главное купить новые яйца, а если руки прямые и гараж есть сам всё сделаешь, ничего сложного. своими силами тебе выйдет примерно в 30 тыс, если яйца возьмёшь по 12 р+ новые шланги примерно в 3 медные шайбочки копейки стоят, ну и токарю за новые штуцера 1 , + жижка в гидрач примерно 2, это я тебе по местным расценкам нарисовал.
У меня простая гидроподвеска, после того как всё новое поставил машина мягче стала, чем с пробитыми яйцами. на 124 с обычной подвеской ездил, но давно.


мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...

если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60


#6 ОФФЛАЙН   Митяй777

Митяй777

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    w140 s500 97

Отправлено 15 February 2016 - 23:45

это у вас только в москве попадёшь ты на полтос, если будешь отдавать в сервис, там делов на пару часов, самое главное купить новые яйца, а если руки прямые и гараж есть сам всё сделаешь, ничего сложного. своими силами тебе выйдет примерно в 30 тыс, если яйца возьмёшь по 12 р+ новые шланги примерно в 3 медные шайбочки копейки стоят, ну и токарю за новые штуцера 1 , + жижка в гидрач примерно 2, это я тебе по местным расценкам нарисовал.
У меня простая гидроподвеска, после того как всё новое поставил машина мягче стала, чем с пробитыми яйцами. на 124 с обычной подвеской ездил, но давно.

понял! спасибо!


w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10


#7 ОФФЛАЙН   robinrovba

robinrovba

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W210 E270 2002

Отправлено 08 March 2017 - 16:39

Ребята, помогите! Ситуация такая: W210 2002 г.в. Е270 универсал (елеганс) к сожалению документы и винкод остались на сто, загрузил где то 300 килограмм в багажник и проехал 3-5 км как обнаружил ошибку уровня жидкости ГУ. После остановки обнаружил что лопнула трубка под задним левым колесом, загнал авто на СТО, там заменили магистраль и при прокачке системы лопнул шланг ГУР, привез им новый шланг, при повторной прокачке системы потек амортизатор. Вопрос: в чем причина этой загадочной ситуации, заранее благодарен за ответ!



#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 08 March 2017 - 19:53

Ребята, помогите! Ситуация такая: W210 2002 г.в. Е270 универсал (елеганс) к сожалению документы и винкод остались на сто, загрузил где то 300 килограмм в багажник и проехал 3-5 км как обнаружил ошибку уровня жидкости ГУ. После остановки обнаружил что лопнула трубка под задним левым колесом, загнал авто на СТО, там заменили магистраль и при прокачке системы лопнул шланг ГУР, привез им новый шланг, при повторной прокачке системы потек амортизатор. Вопрос: в чем причина этой загадочной ситуации, заранее благодарен за ответ!

 

машину надо вовремя, качественно и оригинальными деталями обслуживать...

тогда она не будет рассыпаться в пути и на подъёмнике...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   robinrovba

robinrovba

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W210 E270 2002

Отправлено 08 March 2017 - 21:30

машину надо вовремя, качественно и оригинальными деталями обслуживать...

тогда она не будет рассыпаться в пути и на подъёмнике...

А Вы откуда знаете чем и когда я ее обслуживал или жажда что то написать не потеме очень велика?))) 4 месяца назад был на МБ сервисе, где была произведена полная диагностика авто + текущий ремонт сб рычагов, кстати оригинал, стойки стабилизатора лемф и подвесной оригинал.  Если по делу, мог ли редукционный клапан зависнуть в закрытом положении и рвать все в системе? ибо как то странно сперва трубка, шланг, амортик и все по порядку.



#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 March 2017 - 01:16

А Вы откуда знаете чем и когда я ее обслуживал или жажда что то написать не потеме очень велика?))) 4 месяца назад был на МБ сервисе, где была произведена полная диагностика авто + текущий ремонт сб рычагов, кстати оригинал, стойки стабилизатора лемф и подвесной оригинал.  Если по делу, мог ли редукционный клапан зависнуть в закрытом положении и рвать все в системе? ибо как то странно сперва трубка, шланг, амортик и все по порядку.

 

я пишу по теме и исключительно по опыту...

шланг конечно может порвать из-за избыточного давления. но вот аморт должен сначала задрать машину в потолок. не заметить это крайне сложно. 

косяк с регулировками...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   Митяй777

Митяй777

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    w140 s500 97

Отправлено 01 April 2017 - 21:55

итак, в моей ситуации поменял гидроаккумуляторы, масло, фильтр и клапан АДС, который разорвало вследствие  пробоя подвески на загруженной машине с неисправноми гидроакумуляторами, так что меняйте их сразу, благо феби совсем недорогие


w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных